Автор кейсаNechaev StudioN
10 Янв 2024

Продвижение личного бренда практикующего психолога Варвары Кашиной

Заказчик
Варвара Кашина, практикующий психолог с богатым опытом, готова поделиться знаниями и помочь в решении трудных ситуаций.
Задача
развитие личного бренда и увеличение спроса на услуги, полное делегирование всех работ по соц. сетям

Продвижение личного бренда практикующего психолога Варвары Кашиной. За ее плечами более сотни довольных клиентов, которым она помогла разобраться с проблемами. Варвара до работы с нами не позиционировалась в соц. сетях.

Старт работ – 18.11.2023 год. Работы ведем по настоящий момент.

Задачи клиента, которые были поставлены перед командой 

Развитие личного бренда и увеличение спроса на услуги, полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Instagram*, Яндекс.Дзен, TikTok, YouTube).

 А именно:

  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости личного бренда, увеличение аудитории и увеличение спроса на услуги;
  • сторисмейкинг с применением прогревов и воронок продаж;
  • интеграция с чат-ботами для Reels через сервис СhatPlace.

Основные этапы:

  1. Провели конференцию в Zoom, чтобы познакомиться с Варварой лично, а также провели «интервью» и получили ответы на заранее составленный пул вопросов.
  2. Распаковка личности
  3. Проанализировали каждую из услуг, изучили основные методы, которыми пользуется Варвара в своей работе. Извлекли ценность и изучили боли, которые закрывают услуги.
  4. Проанализировали конкурентов.
  5. Определили позиционирование.


Основной (конечный) продукт – сессия/консультация с психологом.

 Основной потребитель продукции: 30 - 45 лет М и Ж, замужем, бизнесмены.

 Цели: 

  • сформировать и популизировать личный бренд;
  • укрепить положительный имидж как специалиста, имеющего большой опыт за плечами;
  • увеличить количество аудитории и клиентов и узнаваемость бренда;
  • поддерживать лояльность уже существующих клиентов.

Распределение категорий контента для персонального бренда:

  • Экспертный контент - объяснение сложного процесса из нейробиологии, продолжать разбирать проблемы (“неврозы”, “панические атаки” и т.д.
  • Продающий контент - клиентские истории (кейсы), истории из своей жизни, делимся достижениями и планами
  • Полезный контент
  • Добавить самые яркие аспекты личной жизни - хобби, путешествия, семья, дети, саморазвитие, обучения

Упаковка соц.сетей

Выбрали цветовую гамму в светлых оттенках на основе референсов от дизайнера.

Разработали единый стиль упаковки соц. сетей:

  • стилистику обложек для ПК и мобильной версии;
  • оформление иконок для актуальных сторис
  • оформление меню и т.д..

Работа с Reels и Shorts

Мы убеждены, что Reels играют важную роль в быстром достижении поставленных целей. Через наших партнеров в МСК – сняли Reels под ключ. 

Продумали концепт, написали сценарии, провели съемки на проф. камеру, сделали монтаж, подготовили обложки и описание к Reels. 

Работа со сторис

Сторисы выпускаем ежедневно, с учетом формирования воронок продаж.
Для монтажа сторис использовали специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, CapCut и т.д..

Примеры сторис:

 

Работа с чат-ботами

Для Варвары мы решили использовать СhatPlace. СhatPlace - это инструмент для ведения автоматизированных диалогов в мессенджере *Instagram. Чат-боты полезны всем, кто ведет бизнес в этой социальной сети, помогая сэкономить самое ценное, что у нас есть – время! Чат-бот в нашем случае помогают автоматизировать общение с пользователями, тем самым направляя его по воронке продаж: взаимодействовать с пользователем после подписки, чтобы удержать его внимание.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM
Проекты компании Proactivity Group