Продвижение личного бренда практикующего психолога Варвары Кашиной. За ее плечами более сотни довольных клиентов, которым она помогла разобраться с проблемами. Варвара до работы с нами не позиционировалась в соц. сетях.
Старт работ – 18.11.2023 год. Работы ведем по настоящий момент.
Развитие личного бренда и увеличение спроса на услуги, полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Instagram*, Яндекс.Дзен, TikTok, YouTube).
А именно:
интеграция с чат-ботами для Reels через сервис СhatPlace.
Основные этапы:
Основной (конечный) продукт – сессия/консультация с психологом.
Основной потребитель продукции: 30 - 45 лет М и Ж, замужем, бизнесмены.
Цели:
Распределение категорий контента для персонального бренда:
Выбрали цветовую гамму в светлых оттенках на основе референсов от дизайнера.
Разработали единый стиль упаковки соц. сетей:
Мы убеждены, что Reels играют важную роль в быстром достижении поставленных целей. Через наших партнеров в МСК – сняли Reels под ключ.
Продумали концепт, написали сценарии, провели съемки на проф. камеру, сделали монтаж, подготовили обложки и описание к Reels.
Сторисы выпускаем ежедневно, с учетом формирования воронок продаж.
Для монтажа сторис использовали специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, CapCut и т.д..
Примеры сторис:
Для Варвары мы решили использовать СhatPlace. СhatPlace - это инструмент для ведения автоматизированных диалогов в мессенджере *Instagram. Чат-боты полезны всем, кто ведет бизнес в этой социальной сети, помогая сэкономить самое ценное, что у нас есть – время! Чат-бот в нашем случае помогают автоматизировать общение с пользователями, тем самым направляя его по воронке продаж: взаимодействовать с пользователем после подписки, чтобы удержать его внимание.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.