Автор кейсаNechaev StudioN
11 Янв 2024

Продвижение личного бренда риелтора Андрея Петербуржского

Заказчик
Андрей – надёжный партнер на рынке недвижимости, специализирующийся на предложениях как в России, так и в Дубае.
Задача
развитие личного бренда, увеличение аудитории в соц.сетях и накопление социального капитала с последующим увеличением спроса на услуги в сфере недвижимости. Также делегирование всех работ по соц.сетям

Продвижение личного бренда риелтора Андрея Петербуржского. Андрей – надёжный партнер на рынке недвижимости, специализирующийся на предложениях как в России, так и в Дубае.

Старт работ – 16.10.2023 год. Работы ведем по настоящий момент. 

Задачи клиента, которые были поставлены перед командой

Развитие личного бренда, увеличение аудитории в соц.сетях и накопление социального капитала с последующим увеличением спроса на услуги в сфере недвижимости. Также полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Instagram*, Яндекс.Дзен, TikTok). 

 А именно:

  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости личного бренда, увеличение аудитории и увеличение спроса на услуги;
  • съемка Reels под ключ;
  • доп. услуга сторисмейкер (с использованием воронок продаж);

  • продвижение с помощью применения СhatPlace.

Этапы работы:

  1. Провели конференцию в Zoom, чтобы познакомиться с Андреем лично, а также провели «интервью» и получили ответы на заранее составленный пул вопросов.
  2. Сделали распаковку личности, провели брифинг.
  3. Изучили боли и страхи клиентов.
  4. Детально изучили каждую из услуг, которые предоставляет Андрей. 
  5. Проанализировали конкурентов.
  6. Выявили целевую аудиторию (извлекли четкое понимание, кому нужны услуги/экспертность личного бренда).
  7. Определили позиционирование.
  8. После проведенных анализов, приступили к разработке дизайна и к наполнению соц.сетей.

Цели: 

  • сформировать и популизировать личный бренд;
  • укрепить положительный имидж как специалиста, имеющего большой опыт за плечами;
  • увеличить число аудитории, клиентов;
  • сделать личный бренд узнаваемым;
  • поддерживать лояльность уже существующих клиентов;
  • привлечение клиентов.

Упаковка соц.сетей

В соответствии с пожеланиями и техническим заданием разработали дизайнерскую упаковку соц. сетей:

  • стилистику обложек;
  • оформление иконок для актуальных сторис
  • оформление меню и т.д..

До / После 

Работа с Reels и Shorts

Мы убеждены, что Reels играют важную роль в продвижении личного бренда в соц. сетях. Можем вам помочь со съемками Reels под ключ. Напишем за вас сценарии, продумаем концепцию, подберем студию. Проведем съемки, сделаем динамичный монтаж, отрисуем обложку и подготовим тексты в описание. То, чем мы и занимаемся по данному проекту. 

Сторисмейкинг 

Для работы со сторис нами изначально был создан рубрикатор, именно он позволил выделить ключевые темы, которые стоит освещать. Сторисы выпускаем ежедневно, исходя из индивидуального доп. тарифа. По мимо обычных сторисов, делаем прогревы, и воронки продаж.  

Для монтажа статических и анимационных сторис используются купленные про версии приложений и сервисов, такие как: Canva, Instories, CapCut и т.д..

Примеры сторис в *Instagram: 

 

Работа с чат-ботами.

Для Андрея мы решили использовать СhatPlace. СhatPlace — это инструмент для ведения автоматизированных диалогов в Directe в *Instagram. Чат-боты полезны всем, кто ведет бизнес в этой соц. сети, помогая сэкономить самое ценное, что у нас есть – время! Чат-бот в нашем случае помогает усилить результаты с Reels. В Reels мы внедряем чек-листы, планировки недвижимости и т.д.

И далее направляем пользователя по воронке продаж.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM
Проекты компании Proactivity Group