Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса и онлайн-маркетинге.
В этой статье мы расскажем, как с помощью рекламы ВКонтакте можно получать заявки для интернет-магазина.
Проект: Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров Mario Berlucci.
Средний чек: 10 000 - 15 000 руб.
Бюджет: До 100 000 руб.
Цель: Увеличить количество продаж и сделать стоимость заявки ниже.
Запрос клиента был в том, чтобы развить канал ВКонтакте и сделать его дополнительным источником заявок.
Начали работу с 1 октября 2023 года, на тот момент проект в ВК был на паузе и нужно было начинать с новых кампаний, а именно заново тестировать аудитории и связки, которые дают наиболее хороший результат.
1 этап: Определили аудитории и объявления для тестов Цель: определить рабочие связки - аудитория, текст, креатив.
Через парсеры нашли конкурентов со средним чеком от 10 тыс.руб., из которых собрали участников и недавно вступивших к ним. Также запустили кампании на ключевые запросы: женские ботильоны, зимняя обувь и брендовый запрос (Mario Berlucci).
Выбрали формат рекламы: карусель с указанием цены товара. В тексте указали УТП продукта: бесплатная примерка перед покупкой/доставка с примеркой.
Также запустили универсальную запись и запись с кнопкой с фотографиями товаров.
Аудитории, которые сработали:
активные подписчики конкурентов и недавно вступившие к ним; аудитория пикселя: посетили сайт за последние 14 дней; ключевые фразы: женские ботильоны; ключевые фразы: Mario Berlucci; ключевые фразы: зимние ботинки. Итог за период 01.10 по 31.10
Заявок: 18 шт.
Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 1,75%
Процент суммы заявок от общего оборота: 1,7%
Получили рабочие связки для дальнейшего масштабирования.
2 этап: Оптимизация + проведение «Черной пятницы» Цель: оптимизировать кампании и провести сезонную распродажу.
На период акций максимально использовали собранную за месяц аудиторию ретаргетинга:
посетители сайта; посмотрели рекламу; перешли по рекламе. Также активно использовалась lal-аудитория, но лучше всего сработали аудитории:
номера клиентов; активные подписчики конкурентов и недавно вступившие к ним; аудитория пикселя: посетили сайт за последние 14 дней; ключевые фразы: женские ботильоны; ключевые фразы: mario berlucci; ключевые фразы: зимние ботинки. Выделили аудитории, с которых стабильно получали заявки, добавили новые форматы рекламы для увеличения охвата и получения лучших результатов:
карусель; универсальная запись; видео; клипы и истории; запись с кнопкой. Связки, которые зашли:
Итог за период 01.11 по 31.11: За счет распродаж удалось снизить цену заявки, процент ДРР (доля рекламных расходов) и увеличить количество продаж.
Заявок: 26 шт.
Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,97%
Процент суммы заявок от общего оборота: 3,29%
3 этап: Масштабирование РК Цель: масштабирование кампаний, увеличение дневного лимита и расширение аудиторий.
Период пришелся на декабрь, сразу после проведения черной пятницы. Увеличили бюджет и начали масштабировать кампании.
Обновили креативы и оставили аудитории, которые давали результаты в ноябре:
Итог за период 04.12 по 31.12
Заявок: 19 шт.
Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,56%
Процент суммы заявок от общего оборота: 2,14%
После масштабирования кампаний выросла цена заявки. Анализируя ситуацию, сделали вывод: после черной пятницы и в преддверии нового года скидки были минимальные и желающих приобрести товары было меньше. Внесли корректировки в текущие РК и в начале января вышли на прежние цифры.
Подводя общие итоги за 3 месяца, получили следующие результаты:
Заявок: 63 шт.
Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,4%
Процент суммы заявок от общего оборота: 2,34%
Выполнили цели заказчика:
Протестировали новые гипотезы и нашли рабочие связки, за счет которых смогли увеличить количество продаж и снизить цену заявки.
Также провели несколько акций и распродаж, заказчик был на связи и корректировал направления рекламы, какой товар лучше рекламировать сейчас и какие креативы использовать - за счет этого нам удалось эффективно провести сезон распродаж.
Дальнейший план:
Масштабирование кампаний на новинки и зимнюю обувь, далее переход на демисезонную и летнюю, а также тестирование новых связок, аудиторий, креативов.
Привлечение покупателей на сообщества в Вконтакте, через которое планируется повысить узнаваемость бренда, плюс осуществление продаж и консультации через менеджера в сообщениях.
Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в Hope Group, мы обеспечим системную работу с рекламой и поможем разобраться с техническими вопросами в рамках отдела маркетинга. Такими как:
проблемы с сайтом; настройка CRM; технические моменты связанные с рассылками и др.