Бизнес клиента — высококачественная печать шелкографией на готовой одежде и крое. В производстве используется современное оборудование, компания постоянно стремится повысить качество продукции и по этому показателю ТОП 1 в Иванове и входит в ТОП 3 по России. Отсюда и стоимость услуг выше средней по рынку, в связи с этим часть клиентов уходило к конкурентам, у которых «дешево и сердито». На момент обращения у клиента был свой корпоративный сайт avgust-print.pro, который уже 3 года никак не продвигался.
В связи со снижением количества заказов клиент решил рассмотреть продвижение сайта, с возможной его модификацией при необходимости.
Привлечь с помощью рекламных каналов новых клиентов на услугу дорогостоящей печати методом шелкографии. Целевая аудитория: производители текстильной продукции, ориентированные на большие объемы. Гео: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Владимир, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Иваново.
Мы собрали команду маркетологов и аналитиков, провели исследование услуги, спроса, инструментов продвижения (SEO, реклама в яндексе, ВКонтакте, Телеграм), собрали дополнительные данные от клиента и предложили клиенту попробовать сосредоточиться на рекламе конкретной услуги — печати на готовых изделиях по более низкой стоимости, рассчитанной на бюджетный сегмент аудитории.
Проанализировали корпоративный сайт avgust-print.pro. Существующий сайт клиента позиционируется как визитная карточка, и направлен на предоставление информации о деятельности компании. Адаптивной версии сайт не имеет, и неудобен при иcпользовании с мобильных устройств.
Собрали несколько экспертных мнений:
В результате анализа сделали вывод о необходимости разработать небольшой одностраничный сайт, направленный на продажу услуги печати на готовых изделиях. А также настроить на него контекстную рекламу. Клиент из соображений бюджетности остановился на варианте создания лендинга на конструкторе Тильда, с разработкой индивидуального дизайна. Разработали дизайн сайта Определились с цветовой гаммой, шрифтами и акцентными элементами.
Решили создать дружескую атмосферу на сайте, для этого выбрали мягкие тона, с контрастными акцентами, позволяющими обратить внимание пользователя на ключевые элементы. Проработали заголовки и уточняющие акценты.
Для заголовков выбрали строгий шрифт Tilda Sans, а уточняющие акценты сделали нестрогим Gropled bold, который создает контраст со шрифтом логотипа компании и основным шрифтом Tilda sans.
Благодаря этому, заголовки обращают на себя внимание пользователя, а уточняющие акценты настраивают на дружескую атмосферу.
В первом блоке мы позиционируем кампанию, а самых нетерпеливых и дерзких призываем совершить целевое действие.
Чтобы пользователи могли понять, подходит им услуга клиента или нет, в следующем блоке мы рассказываем, на каких изделиях осуществляется печать.
Также мы сделали карусель с примерами работ, чтобы наглядно показать возможности и качество печати, а также показать востребованность услуги и еще больше подвести к целевому действию:
После знакомства пользователя с примерами работ, мы рассказываем о стоимости услуг, сроках исполнения и условиях:
Здесь же для повышения лояльности сообщаем о действующих акциях и скидках.
Каждого человека, который заказывает услугу, интересует, как будет проходить сотрудничество с компанией. Для этого на сайте есть пошаговая инструкция. Для тех, кто уже решился заказать услугу, разместили кнопку «Оставить заявку».
Чтобы добиться доверия со стороны пользователей, мы:
рассказывали о преимуществах работы с компанией
дали краткую информацию о компании Avgust-print
Самые нерешительные могут задать любой интересующий их вопрос по работе с компанией Avgust-print в форме обратной связи:
Завершив все работы по разработке, уже на свеженький сайт мы запустили контекстную рекламу. Настроили аналитику в Я.Метрике Установили счетчик на сайт, настроили 20 макро- и микро- целей.
Всего проработали более 1000 ключевых запросов, и только 187 запросов взяли для настройки рекламных кампаний (далее - РК).
Все фразы сгруппировали по семантике и выделили в отдельные группы.
Чтобы отсечь клиентов, ориентированных на заказ одной единицы, во фразах мы проставили операторы «!» (на !футболках, на !кепках и т.п.)
В каждой группе создали по 2 объявления: для ПК и для мобильных устройств.
Для рекламных кампаний в сетях (РСЯ) создали креативы двух форматов (квадратный 480x480 px и прямоугольный 1080x607 px).
Для РК были выбраны следующие стратегии:
Данная настройка РК стала оптимальной для достижения желаемого результата, при этом мы задействовали все возможные инструменты Яндекс.Директа. А с помощью инструмента «Мастер кампаний» мы увеличили охват и по другим ключевым запросам (более общим), которые не вошли в основные рекламные кампании (на ПОИСКЕ и РСЯ).
Несмотря на то, что на сайте есть информация о минимальном заказе 300 единиц, приходят заказы на меньшее количество. Мы постарались выделить информацию о минимальном заказе еще больше:
Рекомендуем работать над повышением узнаваемости бренда Avgust-Print House:разработать новый корпоративный сайт, с удобной мобильной версией проводить работу по сбору отзывов и размещение их на площадках Яндекс, Google 2ГИС, а также на сайте вести таргетированную рекламу в соц. сетях масштабироваться с помощью показов в другие регионы.