Команда из Кремниевой долины делает HR-платформу будущего. В их базе 60 млн разработчиков, которых они собрали через анализ кода на Github/Gitlab и аккаунтов на LinkedIn. Технократия собрала команду, чтобы взять на себя front-end и back-end разработку проекта. Работали по гибкой модели Time & Material, удобной для стартапов.
Стартап по подписке дает доступ к огромной базе разработчиков со всего мира. У каждого есть контакты – так рекрутёры могут предлагать им подходящие вакансии.
Разработчики отсортированы по языкам программирования, навыкам, используемым инструментам, уровню активности и еще по тысячам критериев. Во все это интегрирован суперточный поиск по разным критериям.
Наша команда занимались front-end и back-end разработкой.
От старта проекта до первого релиза — 4 месяца.
Технологии, которые были использованы для разработки сервиса:
У клиентов была готова база разработчиков и написан API для обращения к ней. Также с их стороны была первая версия дизайна.
Мы разрабатывали все, с чем взаимодействует конечный пользователь платформы — HR или тот, кто ищет себе специалиста.
Начнем по порядку:
API. Интегрировали API, который предоставил клиент, в финальный сервис. Протестировали на правильность получаемых данных. Также написали свой API, который корпоративные клиенты будут использовать для аналитики.
Поиск. В нем доступны 50 тысяч различных критериев и тегов. Клиент сервиса найдет специалистов под любые задачи. В процессе находили ошибки, выявляли, чего не хватает, вместе доделывали API заказчика.
Оплата. Интегрировали платежную систему. Оплата, счет, история платежей и поисков, подписка — все в личном кабинете, который мы собрали.
Мы понимаем, что продуктовый фичлист стартапов, привлекающих новый раунд, может меняться, мы к этому готовы и идем навстречу.
Разработку цифровых сервисов с такими компаниями мы ведем по гибкой модели Time & Material. В этом случае контракт оформляется не на фиксированный результат и стоимость, а на часы работы занятых на проекте специалистов и их наработки.
В этом кейсе изменения касались дизайна, API и логики работы в целом. От первоначального дизайна ничего не осталось, все было переработано несколько раз.
Мы добавляли новые фичи, реализовывали одни, пока информация по другим находилась в обсуждении. В итоге проект заработал спустя 4 месяца после старта.