Кейс: помогли разработать сервис рекрутинга разработчиков на основе кода для стартапа из США

Заказчик
Заказчик — стартап из США, который разрабатывает b2b-решение в области рекрутинга разработчиков.
Задача
Разработать фронтенд и бэкенд для b2b-продукта, а также настроить интеграцию с API внешних сервисов.

Команда из Кремниевой долины делает HR-платформу будущего. В их базе 60 млн разработчиков, которых они собрали через анализ кода на Github/Gitlab и аккаунтов на LinkedIn. Технократия собрала команду, чтобы взять на себя front-end и back-end разработку проекта. Работали по гибкой модели Time & Material, удобной для стартапов.

Стартап по подписке дает доступ к огромной базе разработчиков со всего мира. У каждого есть контакты – так рекрутёры могут предлагать им подходящие вакансии. 

Разработчики отсортированы по языкам программирования, навыкам, используемым инструментам, уровню активности и еще по тысячам критериев. Во все это интегрирован суперточный поиск по разным критериям.

 

Что делали мы?

Наша команда занимались front-end и back-end разработкой.

От старта проекта до первого релиза — 4 месяца.

Технологии, которые были использованы для разработки сервиса:

  • на бэке: python, django 
  • на фронте: react
  • интеграции на бэке: stripe, sourcewhale, lemlisti
  • сбор метрик на фронте: mixpanel, intercom

У клиентов была готова база разработчиков и написан API для обращения к ней. Также с их стороны была первая версия дизайна. 

Мы разрабатывали все, с чем взаимодействует конечный пользователь платформы — HR или тот, кто ищет себе специалиста.

Начнем по порядку:

API. Интегрировали API, который предоставил клиент, в финальный сервис. Протестировали на правильность получаемых данных. Также написали свой API, который корпоративные клиенты будут использовать для аналитики.

Поиск. В нем доступны 50 тысяч различных критериев и тегов. Клиент сервиса найдет специалистов под любые задачи. В процессе находили ошибки, выявляли, чего не хватает, вместе доделывали API заказчика. 

Оплата. Интегрировали платежную систему. Оплата, счет, история платежей и поисков, подписка — все в личном кабинете, который мы собрали.

 

Изменения и Time & Material

Мы понимаем, что продуктовый фичлист стартапов, привлекающих новый раунд, может меняться, мы к этому готовы и идем навстречу. 

Разработку цифровых сервисов с такими компаниями мы ведем  по гибкой модели Time & Material. В этом случае контракт оформляется не на фиксированный результат и стоимость, а на часы работы занятых на проекте специалистов и их наработки.

В этом кейсе изменения касались дизайна, API и логики работы в целом. От первоначального дизайна ничего не осталось, все было переработано несколько раз. 

Мы добавляли новые фичи, реализовывали одни, пока информация по другим находилась в обсуждении. В итоге проект заработал спустя 4 месяца после старта.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group