Стартап заказчика соединяет друг с другом компании, выходящие на рынки новых стран, с экспертами из этих самых стран. Все это функционирует через веб-сервис, разработкой которого занималась Технократия. Работали при ограниченном бюджете и сделали MVP за 2,5 месяца.
Для бизнеса выход на новые рынки — это непросто: нет связей, нужных контактов, надежных местных экспертов и профессионалов. Сервис заказчика решает эту проблему. С сервисом компаниям не нужно прорываться через непонимание локальных особенностей и недоверие местных: нужные люди уже собраны, осталось договориться с ними через платформу.
Технически — это PRM-система (система управления взаимоотношениями с партнерами). Клиент через сервис ищет партнера на новом рынке, регистрирует и предоставляет ему рабочую среду. В ней партнер проходит краткий онбординг, регистрирует лидов, загружает, связанные с работой документы. Это что-то вроде запуска филиала компании, но в цифровом формате.
PRM помогает поставщикам услуг и продуктов управлять своими партнерами через внедрения надежных систем, процессов и процедур для взаимодействия с ними.
Мы занимались разработкой MVP этой системы. Она состоит из двух частей: блока для клиента и блока для партнера — на практике это два отдельных приложения. У каждой стороны получилось свое рабочее пространство, с встроенными CRM-системами, контролем продаж и лидов.
Сроки проекта: 2,5 месяца. (конкуренты оценили работу в 6 месяцев)
Технологии: Python, Angular
Интеграции: CRM-системы Hubspot и Freshworks
Особенности: MVP для стартапа
Работали с ограниченным и заранее зафиксированным бюджетом
На платформе компании-клиенты могут размещать нужные им материалы, а нанятые эксперты обучаться по ним, а после фиксировать бизнес-результаты. У компании также всегда актуальная информация о том, как идут дела на новых рынках.
Примеры экранов сервиса
Для каждого клиента при регистрации мы поднимаем собственное приложение на их поддомене.
Экран профиля пользователя
Чтобы все работало гладко, интегрировали в проект две CRM-системы: Hubspot и Freshworks. Интеграция в обе стороны. в обе системы передаем лиды, обратно получаем статусы. В дальнейшем будет возможность подписывать документы, сейчас она существует только в ознакомительном формате.
Подключение CRM-систем
Наладили еженедельную поставку продукта клиенту, показывая результат по шагам.
Так как это стартап, было важно показывать результаты регулярно. У нас получилось. На последней встрече уже показывали, как все разработанные нами части образуют единую систему. В результате получился успешный кейс разработки цифрового сервиса при ограниченном бюджете.
На грумингах присутствовал заказчик и имел возможность вносить коррективы