Автор кейсаФлексайтсЛоготип компании

Создание личного кабинета клиента для сети ломбардов «АЛЬФА»

Заказчик
«Альфа-Ломбард» — региональная сеть ломбардов, предоставляющая услуги по займу под залог ценных предметов и недвижимости
Задача
Сделать личный кабинет клиента ломбарда, в котором он мог бы оплатить % и сумму займа, даже если под рукой нет номера залогового билета

О проекте

«Альфа-Ломбард» — региональная сеть ломбардов, предоставляющая услуги по займу под залог ценных предметов и недвижимости.

Целью проекта было: сделать личный кабинет клиента ломбарда, в котором он мог бы оплатить % и сумму займа, даже если под рукой нет номера залогового билета, а также узнать всю информацию о своих залоговых билетах (действующих и погашенных).

Казалось бы, что может быть проще, чем создать личный кабинет с минимально необходимым функционалом для клиента ломбарда? Оказалось, что казалось :) При создании личного кабинета пришлось дорабатывать обработчик и запросы к 1С, решать вопросы по расширению функционала эквайринга, которые возникли уже после первичного запуска и прочие тривиальные задачи.

Задачи проекта

  1. Реализовать функционал оплаты процентов и суммы займа получателю по залоговым билетам из 1С.
  2. Интеграция с сервисом для эквайринга - PAYMO.  Настройка ОФД для распределения платежей по терминалам в зависимости от суммы с возможностью авторизации по номеру/почте и паролю.
  3. Предоставить возможность по рассмотрению графика начисления процентов, дату последней оплаты процентов, рассчитать платеж на конкретную дату, собрать и обеспечить доступ к данным о персональных залоговых билетах (действующих и погашенных).
  4. Формирование общих критериев с контактной информацией списка отделения на карте Добавление контактной информации на сайт.
  5. Продолжение сотрудничества для последующего проведения работ по улучшению ЛК (потенциальная разработка на 2024 год - мобильное приложение для доступа в ЛК).
  6. Разработка прототипа и дизайна.
  7. Настроить callback для автоматической проверки статуса проведенных платежей клиента.

Решения, используемые в проекте

  • ЛК: сделали ЛК.

 

Реализовали функционал оплаты процентов и суммы займа получателю по залоговым билетам из 1С.

  • Редизайн сайта: освежили представление о компании, сделали дизайн более современным и актуальным, для привлечения новых потенциальных клиентов  создали стильный, интуитивно понятный интерфейс для пользователей.
  • Фронтенд-разработка: проработали процесс создания структуры и визуального оформления сайта с использованием HTML, CSS и JavaScript, включая адаптивный дизайн для разных устройств.
  • Бэкенд-разработка: создали серверную логику и базу данных с использованием языков программирования как Python / JS, для обеспечения функциональности сайта, включая обработку форм и взаимодействие с базой данных. Сервисное подключение, обеспечивая передачу функциональных электронных документов к данным системы “1C”.

Выполненные работы

  • Создание ЛК
  • Редизайн
  • Техподдержка

Проект действующий, с клиентом уже в работе различные улучшения текущего функционала. В ближайшем будущем возможно будет разработано мобильное приложение для личного кабинета.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки