Автор кейсаArtisMediaЛоготип компании

Функциональность и динамика. Новый сайт для "Банковского процессингового центра"

Заказчик
ОАО «Банковский процессинговый центр» — специализированный центр по информационно–технологическому обеспечению безналичных расчетов с использованием банковских платежных карточек систем в РБ
Задача
Перед нами стояла задача разработать современный сайт с повышенными юзабилити и функциональностью

Перед тем, как приступить к разработке, мы провели тщательный аудит существующего сайта, а также осуществили сбор и анализ требований от ОАО «Банковский процессинговый центр». 

 

В результате были выявлены следующие проблемы:

 

  • Устаревший дизайн сайта, не отвечающий современным требованиям;
  • Недостаточно интуитивно понятная навигация на сайте;
  • Использование устаревших методов функционирования сайта.

 Определение и фиксация поставленных перед нами задач – это обычно самый сложный этап в реализации проекта. В процессе общения с заказчиком мы выявляли все новые и новые аспекты, которые необходимо было учесть.

 Проблема может возникнуть еще на этапе выбора типа сайта перед началом разработки. Достаточно сделать ошибку в выборе и не подобрать подходящий тип сайта. Эта ошибка влечет за собой цепочку последующих проблем: неправильный выбор типа - неверный движок - сайт не соответствует потребностям бизнеса.

 Мы и в этот раз остановились на 1С-Битрикс Композитный сайт- система управления сайтом 1С-Битрикс лицензии "Стандарт".

 Знакомы с законом Мерфи? Если вас могут понять неправильно, вас поймут неправильно. Поэтому мы стараемся как можно больше общаться с Заказчиком, чтобы не осталось никаких недопониманий и пробелов.

В конечном итоге, совместно с Заказчиком мы разработали объемное техническое задание, которое определило для нас следующие задачи проекта:

  • Повышение интереса и уровня осведомленности о деятельности и услугах Заказчика.
  • Исправление багов и недочетов в функциональности сайта.
  • Разработка понятной структура сайта и дизайна, соответствующего имиджевому стилю
  • Создание мобильной версии сайта.
  • Удобное администрирование сайтом

 Особенности проекта

 ОАО «Банковский процессинговый центр» создан рядом крупнейших банков и промышленных предприятий Республики Беларусь, поэтому сайт должен был соответствовать ряду нормативных актов РБ.

 Целевая аудитория сайта — это, с одной стороны, действующие и потенциальные клиенты, а с другой стороны, банки-партнеры, поэтому сайт должен был быть понятен и удобен как для простых граждан, так и для сотрудников банковской сферы. 

Ход работы. Разработка дизайна

 

 Мы стремились сделать дизайн сайта современным, но без привязки к сиюминутным трендам, чтобы он сохранял актуальность на протяжении длительного времени. Наша цель была - создать архитектуру, обеспечивающую быстрый доступ клиентов к информации о продуктах и услугах.

Вкладки «Услуги», «Продукты и сервисы», «Новости» и «Безопасность» дублируются несколько раз на главной странице в виде отдельных заметных модулей, где выделены наиболее востребованные из них для максимального удобства пользователей.

 

 

Большой слайдер всегда в тему

Центральным элементом главной страницы как для десктопной, так и для мобильной версий мы сделали слайдер. На данный момент установлен имиджевый видео-слайд.

Исследования показали, что карусели на главной странице могут достаточно эффективно воздействовать на конечного пользователя. По результатам тестирования Беймардским институтом среди 50 лучших сайтов в США 52% из них используют слайдеры на десктопах и не менее 56% на мобильных версиях.

 Еще одной фишкой дизайна стало добавление на главную страницу анимации на фоне в виде геометрических 3D-фигур. Геометрия с анимацией — современный тренд в веб-дизайне, который делает сайт визуально привлекательнее и динамичнее.

Разработка сайта

 

 При разработке мы уделили значительное внимание текстам: их структуре, расположению и лаконичной подаче на сайте. Одной из сложностей было наличие большого объема информации. Мы постарались разделить ее на отдельные модули, подчеркнув графичностью и добавив понятные иконки для максимальной эффективности при поиске информации на сайте и ее восприятии.

 

 

Удивительно, но не все банки, даже в премиальном сегменте, уделяют достаточное внимание отзывчивой верстке и качественной типографике.

В связи с тем, что сайт предназначен и для взаимодействия с банками-партнерами, для них был разработан личный кабинет для ознакомления с тарифами на услуги предприятия в закрытом разделе «Для банков».

 Для просмотра информации о кадровой политике и вакансиях Заказчика был выделен отдельный раздел «Вакансии», где можно заполнить анкету на странице соответствующей вакансии.

Интерактивные карты получают все большую популярность. А в связи с тем, что у Заказчика имеются филиалы по всей стране, была разработана карта, с помощью которой можно оперативно получить информацию об их местоположении.

Итог: 

  • Мы получили современный динамичный и функциональный сайт, отражающий инновационный характер «Банковского процессингового центра». 
  • Сайт обеспечивает широкие возможности для взаимодействия с клиентами и партнерами онлайн, являясь востребованным каналом связи как для потенциальных, так и для существующих клиентов.
  • Новый сайт имеет повышенную защищенность благодаря установке современных способов защиты и обновленного ПО.
  • Управление сайтом стало проще, сократив время решения задач с часов до минут.
  • Скорость загрузки сайта значительно увеличена благодаря изменениям в системе управления, оптимизации контента и устранению дублей.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group