Особенность проекта в том, что компания предоставляет займы как в офисах, так и онлайн и на каждый метод получения микрозайма была своя посадочная страница. Коллеги четко разделили KPI по каналам выдачи займов.
На старте мы определили тактику:
После согласования приступили к реализации
Поделили семантическое ядро на 3 категории:
вариант объявления
Честно говоря, чем сложнее проект, тем для нас интереснее с ним работать, готовы к любым вызовам. В данном случае нас поджидали следующие сложности:
1. На настройку сквозной аналитики требовалось время
Сквозная аналитика — дело не одного дня, а сроки поджимают. Всего за 2 месяца нужно показать результаты.
Решение
Клиент ежедневно предоставлял нам выгрузки с utm-метками по всем заявкам, которые приходили по нашей рекламе. Мы агрегировали данные в единой базе, построили отчеты, визуализировали их в Power BI и на их основе проводили оптимизацию рекламной кампании.
2. Не могли корректировать ставки по социально-демографическим характеристикам
Данные о займах можно было получить только после ручной выгрузки из системы клиента.
Решение
После внедрения сквозной аналитики мы сразу получали данные о займах в рекламных кабинетах. Получили возможность сравнивать данные целевых показателей, быстро вносить изменения и проводить оптимизацию не только по ключевым запросам, как это было возможно по ручной выгрузке, но и по устройствам, соц. дем показателям, регионам.
3. В справочнике Яндекса нет мелких городов с офисами Быстроденьги
Часть небольших городов, в которых есть офисы, невозможно указать для показа объявлений.
Решение
Создали сегменты в Яндекс. Аудитории с радиусами и запустили отдельную кампанию для этих городов.
4. Брендбиддинг арбитражников CPA-сетей
На старте до 30% брендового трафика забирали себе CPA-мастера. Они маскировали объявления под те, которые запускали мы и через сервера-прокладки вели трафик со своими метками на страницу Быстроденьги или вовсе напрямую направляли трафик на свои витрины. По правилам оффера в CPA-сетях реклама по брендовым запросам запрещена, но некоторые веб-мастера все равно этим злоупотребляли.
Решение
Отслеживали утечки брендового трафика по Яндекс. Метрике, а также с помощью регулярного мониторинга поисковой выдачи. Следили за рекламными показами, меняя геопозицию. После обнаружения недобросовестных объявлений мы передавали информацию в Быстроденьги, и они блокировали веб-мастеров.
На 28% снизили объем брендбиддинга с 30% до 2%
Итак, что получилось в итоге:
Снизили стоимость привлечения на 38,43% по сравнению с предыдущими периодами и увеличили количество займов 62,50%;
Сотрудничаем уже более 6 лет, продолжая повышать эффективность рекламы