Как поднять выручку, не увеличивая бюджет

Заказчик
Геосервис, компания, которая бурит артезианские скважины любой сложности в любых условиях.
Задача
Настроить систему аналитики и снизить стоимость продаж.

К нам обратилась компания Геосервис. Они занимаются бурением скважин на воду в Ленинградской области. Выполняют полный комплекс инженерных работ: от поиска водного месторождения до запуска скважины в эксплуатацию, с последующим сервисным обслуживанием.  

У них запущена реклама и приходят заявки. Но не понятно, какие заказы пришли благодаря рекламе, а какие из других источников.

В связи с этим сформировалась задача: настроить систему аналитики, проанализировать рекламную кампанию и внести изменения. 

Подготовка к запуску 

Для начала мы подключили коллтрекинг и сквозную аналитику. 

Коллтрекинг показывает, с каких рекламных объявлений пользователи сайта совершают звонки. Мы понимаем, какое объявление работает лучше, а клиент видит, что звонок поступил с рекламы.

Сквозная аналитика — система, которая связывает расходы на рекламу и данные о продажах. Все показатели видны в режиме онлайн.

Для Геосервиса мы выстроили сквозную аналитику с помощью CoMagic и CRM Bitrix24.

Запуск рекламы

После настройки аналитики мы подготовили и запустили рекламные кампании. Внутри них работают десятки объявлений и сотни ключевых слов. В сквозной аналитике видна результативность каждого варианта вплоть до продаж и выручки.

 

Главное преимущество сквозной аналитики в том, что можно сравнить несколько объявлений и выбрать наиболее эффективное. Мы сравнили два объявления: 

Объявление с котом привлекает больше внимания — цена клика и стоимость обращения с него низкая. Однако продаж оно приносит меньше, а их стоимость выше. 

Больше продаж и ниже стоимость очевидно выгоднее, поэтому оставляем первое объявление. 

Работа с воронкой продаж

Чтобы ещё больше увеличить эффективность рекламы мы настроили в Bitrix24 воронку продаж — благодаря этому в CoMagic можно посмотреть, сколько пользователей остановились на каждом шаге воронки.

Только 10% новых клиентов вызывают инженера для осмотра места бурения, а из тех, к кому инженер выехал, оплачивает услуги половина.

Больше всего потенциальных клиентов теряется на этапе между новым клиентом и выездом инженера — это и есть “узкое место” в воронке.

После анализа рекнамных кампаний по группам, сформированным на этапе подготовки рекламы, стало понятно, почему так мало новых клиентов приглашают инженера.

Процент конверсии в обращение по всем районам находится в одном пределе, однако в каких-то районах процент выезда — около 30%, а в каких-то — меньше 10%.

Мы выдвинули предположение, что на  работу в нише ‘бурение на воду’ влияют особенности региона. Выяснилось, что на юге области бурить скважины проще, и конкуренты там предлагают цены ниже, так как используют недорогое оборудование. На севере области из-за особенностей почвы бурить можно только дорогостоящими установками, которые и использует Геосервис. Значит на севере услуги нашего клиента будут более востребованы.

Мы перераспределили рекламный бюджет с юга области на север, внесли корректировки по геопозиции, отключили некоторые ключевые слова. Удалось снизить трафик из нецелевых районов области и увеличить его в целевых.

Качество обращений повысилось, увеличилось количество выездов инженеров и количество продаж.

После проделанной работы результаты за аналогичный период стали выглядеть так:

Результаты 

  • Количество обращений снизилось, но они стали более целевые
  • Значительно выросло количество выездов на объекты
  • Продаж стало в 2 раза больше

Вывод: повысить количество продаж с рекламы можно без увеличения бюджета.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование