23 Май 2014

SMM для сети продуктовых магазинов

Заказчик
Сеть продуктовых магазинов
Задача
Создание интернет-представительства, повышение лояльности потребителей, увеличение продаж.

С целью стимулирования продаж, повышения узнаваемости бренда и лояльности потребителей, нами было проведено масштабное продвижение сети «Семья» в социальных медиа «с нуля».

• Созданы (и успешно работают) площадки бренда: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram. 
• Разработаны особые форматы общения с аудиторией и стимулирования потребителей: фотоконкурсы, особые дисконтные карты для участников сообществ, «клуб дегустаторов».
• А еще, мы создавали уникальный контент, тестировали форматы общения, наладили процесс оперативного реагирования на вопросы покупателей.

Статистика (месяц): > 20 000 участников, > 1500 участников конкурсов, > 200 диалогов и ответов и > 100 контактов с брендированным контентом.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM