Изначально у клиента был запрос в быстрой разработке сайта и экспресс-запуске рекламы. Так как фуры, которые клиент взял в лизинг, пустовали из-за отсутствия заказов.
Мы в срочном порядке договорились, что сможем создать сайт с 4-мя блоками за 5 дней. При этом параллельно запустим рекламные кампании “Мастер кампаний” для того, чтобы быстрее получить первый трафик.
Содержание созданного сайта:
Кстати в первом блоке создали форму обращению с полем “Укажите вес груза”. В нем сделали так, что выбор груза стоял “от 500 кг до 2 тонн, “от 2 тонн до 5 тонн”, “от 5 тонн до 20 тонн”, “свыше 20 тонн” для того, чтобы исключить мелкие перевозки
После создания сайта и кампаний “Мастер кампаний” получили 9 заявок по 2260 рублей.
Как запустили кампании на Поиске, получили 19 заявок по 1748 рублей.
Еженедельная статистика
Изначально запустили кампании типа “Мастер кампаний”. Это упрощенный вариант создания рекламных кампаний, что позволяет быстрее запустить трафик на сайт, пока ведется работа по сбору основного семантического ядра и создание рекламных объявлений на Поиске.
Мастер кампаний запустили 3-х видов:
Такого рода кампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, где установили оплату только за оставление заявки на сайте. Как и ранее отмечали в наших статьях, такую стратегию считаем наиболее подходящей в нашем случае, так как в кампаниях типа “Мастер кампаний” основной трафик приходит с сетей, где выше вероятность получить нецелевые переходы на сайт.
Следующим этапом запустили кампании на Поиске. Структура кампаний выглядела следующим образом:
Фразы с грузоперевозками и перевозками сцепили со всеми городами приморского края. Создали 10 кампаний с распределением по разным регионам: Амурская, Сахалин, Хабаровский, Магаданская областям, отдельно разделяя Москву и Россию, так как конкуренция и средняя цена за клик выше по Москве.
Кампании запустили на ручной стратегии с оплатой за клик.
Также запустили кампанию на Ретаргетинг, чтобы чаще напоминать пользователям о себе через еще одну площадку - сети.
Дополнительно, с показами в сетях, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам. Установили в ней стратегию “Оплата за конверсии”, чтобы не платить за клики, а только за заявки с сайта.
Кампании на Поиске лучше отрабатывают чем Мастер кампаний и приносит в 4 раза больше заявок в неделю.
Также недорогую стоимость заявки приносят нам кампании по Амурской области, Сахалину и Хабаровскому краю. На них делаем упор
Чтобы понять какого качества заявки мы приносим, после запуска кампаний на следующий день мы спрашиваем обратную связь, при поступлении заявок.
Но в нашем случае, клиент не давал обратную связь 1,5 недели.
После заполнения журнала лидов узнали, что 70% обращений закрыто по причине того, что были заявки от экспедиторов.
Так как для клиента выгодны юридические лица, то предложили в объявлениях указать информацию “Только для юр.лиц”, предполагая, что это также повлияет на снижение заявок по экспедиторам.
В итоге, количество обращений по экспедиторам уменьшилось.
К тому же, выявили, что заявки по России обходятся нам дешевле в 2 раза, чем по Москве. Поэтому, приостановили показы по Москве и сосредоточили трафик по России
Клиенту важно было получать заявки по 1000 рублей. Средняя цена за клик, исходя из статистики, составила 150 рублей, CTR 11%.
Скриншот из отчета “Мастер отчетов” Яндекс.Директ
При текущей конверсии сайта мы можем получать заявки по 2250 рублей с Поиска. Чтобы снижать стоимость обращения, необходимо увеличивать конверсию сайта.
Поэтому, добавили следующие блоки на сайт:
После этого стоимость обращения уменьшилась до 1200 рублей, а процент конверсии сайта с Поиска стал 8-9%
Еженедельная статистика
Необходимо смотреть последние 3 недели, так как в среднем показатель стоимости обращения составляет по ним 1200 рублей.
Клиент сообщил, что хочет запустить новые направления с СПб до ЕКб, и с этих регионов грузоперевозки в сторону, начиная с Новосибирска до Владивостока
При этом сказал, что недельный бюджет он выделять на данные направления не может, необходимо придерживаться старому недельному бюджету - 25 000 рублей.
Мы сообщили ему, что попробуем, но результатов конкретных не обещали, так как трафик также направлялся и на остальные кампании, которые были запущены ранее.
Для данных новых направлений мы подготовили посадочные страницы, где на первом скролле была прописана информация, что “Доставим ваш груз от 2 тонн в Новосибирск” и так по другим городам.
Дело в том, что клиенту необходимы были перевозки двусторонние (то есть, из Москвы и в Новосибирск, и из Новосибирска в Москву). Но на сайте была информация, что именно В Новосибирск. По этому предложили изменить информацию на “Доставим ваш груз от 2 тонн в обоих направлениях по Новосибирской области”.
Таким образом по общим фразам будет выше релевантность запроса и информации, указанной на сайте.
Данное предложение пока на этапе внедрения. Кампании по новым направлениям перенаправили на основную страницу по России.
Надеемся, что в будущем клиент выделит нам бОльше бюджета на все направления.
Расход 113 943 рублей
Заявки 99
Стоимость обращения 1150 рублей
Еженедельная статистика
По итогу, желаемой стоимости обращения в 1000 рублей мы почти добились, но не без плодотворной работы.
Ситуация по данному клиенту еще раз показала, как важна своевременная обратная связь от клиента и пополнение бюджета.
Также указали на момент того, как важна рабочая связка конверсионный сайт+Яндекс Директ.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал