35% заявок нам приносили 2 кампании на Поиске с ключевыми фразами “Вибродемпфирующая эластомерная плита”, “Пластины ВЭП” и так далее. Из 414 обращений - 149 заявок получено именно по ним.
Скриншот из сервиса Calltouch за период с 1 мая по 30 сентября
Стоимость обращения с данных кампаний стала составлять 3600 рублей.
Ранее, за период с ноября 2023 года по апрель 2024 год, стоимость обращения с данных кампаний была 4600 рублей в среднем
Скриншот из сервиса Calltouch за период с 1 ноября 2023 года по 30 апреля 2024 года
Но, если смотреть на скриншоты, то количество лидов стало меньше на 29 штук.
При этом, охват по нашим рекламным объявлениям был 100%, то есть больше мы уже забрать с данных кампаний не смогли бы.
Понимаем, что спрос в период с мая по август немного ниже, чем в прошлый период. Поэтому, берем конверсии с других кампаний.
Дополнительных корректировок не вносили, но даже они уменьшили нам стоимость обращения на 1000 рублей.
Скриншоты примеров указаны выше.
В прошлой статье мы указывали почему отключили все кампании на РСЯ. Но все же напомним и здесь.
Заявки по ним приходили, причем по достаточно недорогой цене за конверсию. Но, исходя из обратной связи клиента, все заявки были для него неинтересными, так как пользователи искали не совсем тот товар, который он продает
К примеру, были такие клиенты, которые интересовались виброизоляционным ковриком для стиральной машины. К тому же, пользователи интересовались покупкой в розницу.
Это связано с тем, что прямой спрос на товар невысокий, поэтому под антивибрационными платформами понимают абсолютно все, что связано с обычными платформами или коврами.
Поэтому, даже не трогаем кампании на РСЯ. Вместо них активно используем кампанию Ретаргетинг по базам клиента.
В данной кампании подключили стратегию «Оплата за конверсии», где указали списываемую цель «CRM Заказ оплачен», то есть за заявку мы платили только в том случае, если Заказ будет оплачен, все остальные заявки для нас приходили бесплатно
Данная кампания приносит нам до 4-5 целевых лида в месяц, то есть покупок.
Дополнительно направляем трафик на кампанию “Баннер на Поиске”. Он показывается по ключевым словам, но только справа от поисковой выдачи и влияет на раскрутку бренда. Баннер может показываться одновременно с текстово-графическим рекламным объявлением.
При цене за клик в 500 рублей. Получаем лиды за 3500 рублей. Удивительно, не правда ли?
На самом деле ничего удивительного. Чтобы баннер конвертировал необходимо учесть следующее:
1. В условии таргетинга необходимо, чтобы были использованы только целевые ключевые запросы. Если будут нецелевые, то в таком случае шанс то, что вас скликнут выше. А 500 рублей жалко все-таки.
2. Сам баннер должен быть максимально привлекательным. Лучше даже анимированным. Так как анимация визуально чаще воспринимается пользователями, чем обычный статический баннер.
Расход за 3 месяца - 589 374
Заявок - 181
Стоимость обращения - 3256
Еженедельная статистика
Есть сферы деятельности, где кампании на РСЯ и Мастер кампаний могут не удовлетворять ожидания клиента. При этом, не стоит терять надежды и опускать руки, всегда можно найти дополнительные источники, которые могут приносить конверсии.
В нашем случае это кампания Ретаргетинг по Базе и Баннер на Поиске.
С задачей держать стоимость обращения в районе 3500 - 4000 рублей, мы также справились:)
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал