Приводим лиды по 1000 рублей на протяжении 2-х лет!Результаты в ЯндексДирект в сфере продаж ПНД труб

Заказчик
Клиент занимается монтажом и сваркой инженерных систем (наружных сетей, трубопроводов, систем отопления и т.д.) в Москве и Московской области.
Задача
Главной задачей было получение заявок в пределах 3000 рублей. А мы делаем заявки по 1000 рублей. Как держали такой результат 2 года далее в статье.

Какие кампании несут больше всего недорогие заявки

  В прошлой статье писали о том, что более 40% всех обращений приносит кампания “Монтаж труб ПНД”, где собраны такие фразы, как “сварка труб пнд”, “стоимость монтажа пнд труб”, “аварийная сварка пнд труб”.

В настоящее время кампания продолжает приносить заявки, но их объем снизился по сравнению с предыдущим периодом. Это связано с тем, что на сопровождении находятся два сайта, и дубль кампании был направлен на второй сайт. Таким образом, трафик кампании разделился между обоими сайтами.

Но даже в таком случае, кампания приносит 55 заявок по 2000 рублей по 2-м сайтам.

Одной из топовых кампаний, которая приносит больше всех заявок стала кампания “Наружные сети Поиск”. В данной кампании находятся такие фразы, как “аварийный ремонт тепловых сетей”, “замена инженерных сетей”.

За последний месяц она принесла 31 заявку по 1909 рублей.

  Скриншот отчета “Сквозная аналитика” в динамическом коллтрекинге “UIS” 

Скриншот отчета “Сквозная аналитика” в динамическом коллтрекинге “UIS” 

Поступают фродовые заявки только с одной кампании. Что делать?  

Столкнулись с такой ситуацией, что по кампании по Динамическим объявлениям фиксировалось 10 заявок в Яндекс. Метрике, но расхода по кампании не было.

Кампания работала и работает на стратегии “Оплата за конверсии”.

Объявления в динамической кампании показываются на основе содержимого посадочной страницы.

  Скриншот отчета “Источники Сводка” в Яндекс Метрике

Скриншот отчета “Источники Сводка” в Яндекс Метрике  

Скриншот аккаунта “Яндекс Директ” 

Скриншот аккаунта “Яндекс Директ” 

Обратились в техническую поддержку Яндекса - они сообщили нам, что все заявки были фродовыми и списаний за такие заявки не происходило.

  Фродовые заявки — это ложные или мошеннические запросы, которые не представляют реального интереса к услуге или товару. Такие заявки могут поступать от ботов, конкурентов или злоумышленников с целью подрыва бизнеса, расхода рекламного бюджета или искажения аналитики

Хорошо, что Яндекс в этот раз отследил и вернул денежные средства. Обычно Яндекс в такие моменты редко признает, что заявка действительно фрод и не возвращает денежные средства.

Для того чтобы избавиться от таких заявок, предложили клиенту внедрить “Капчу”.

Это картинка с искажённым текстом или небольшое задание на сайте, которое проверяет, что пользователь не робот.

  Капча генерируется автоматически — так, чтобы пройти тест не смог бот, но смог человек

Клиент согласился и сообщил, что в ближайшее время внедрит. К тому же, он сообщал, что ему поступали заявки спамного характера и с прямого источника, то есть не с рекламы.

Результаты 2-го сайта  

В марте 2024 года клиент решил создать отдельный лендинг для направления “Монтаж ПНД труб”.

На прежнем сайте остались все направления, включая и монтаж ПНД труб. На текущий момент мы ведем рекламу на двух сайтах по одному и тому направлению, занимая при этом две позиции в спецразмещении.

Таким образом, увеличилась вероятность оставления заявки пользователем именно у нашего клиента, а не у его конкурентов.

За месяц принесли следующие результаты

Расход - 66 710

Заявки - 53

Стоимость обращения 1259 рублей

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Что делаем когда снижается спрос  

Ближе к зиме самое маржинальное направление, а именно “Монтаж труб” снижается по спросу. Поэтому, активно набираем трафик по направлению “Система отопления”.

В октябре пока получили 24 заявки по 1300 рублей.

Также у клиента в дальнейшем план - сделать отдельно страницу по пожарным гидрантам, так как по данному направлению у нас увеличиваются количество лидов.

Расход - 45 089

Заявки - 23

Стоимость обращения - 1960 рублей

  Скриншот отчета “Сквозная аналитика” в динамическом коллтрекинге “UIS” 

Скриншот отчета “Сквозная аналитика” в динамическом коллтрекинге “UIS” 

Результаты за последний месяц  

Основной сайт

Расход - 178494 рубля

Заявок - 143

Стоимость обращения - 1248 рублей

  Еженедельная статистика по основному сайту

Еженедельная статистика по основному сайту

Лендинг

Расход - 66710 рублей

Заявок - 53

Стоимость обращения - 1258 рублей

  Еженедельная статистика по лендингу

Еженедельная статистика по лендингу

Вывод  

Иногда необходимо разделять рекламный трафик между 2-мя сайтами, чтобы занимать больше позиций в спецразмещение и увеличить количество заявок.

К тому же, с задачей приносить заявки 3000 рублей мы справились. Так как приносим заявки даже в 3 раза дешевле.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 /    @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш    телеграм-канал

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group