В июне 2024 года динамическая кампания принесла нам 80% обращений. По ней было получено 21 лид по 2013 рублей .
Статистика из отчета «Сквозная аналитика» коллтрекинга UIS
Динамическая кампания - кампания, которая показывает объявление на основе оценки сайта. То есть, система анализирует информацию на сайте и показывает объявления пользователей, которые интересуются нашим сервисом.
Кампания данного типа работает по ручной стратегии с оплатой за клик.
В июле она нам принесла 34 заявки на сумму 1600 рублей.
По сравнению с теми результатами, которые были предложены нам целевой кампанией, а именно с запросами видеостудий, динамическая кампания была для нас, как мёд на устах .
НО потом Яндекс начал свое обновление всех стран до ЕПК , и работа кампании сбилась.
Уже в сентябре у нас стал резко сокращаться трафик, и уже в октябре наш расход составил всего 269 рублей , но заявок получено не было.
Статистика из аккаунта Яндекс Директ
На данный момент мы пересоздаем армию, чтобы кампания обучалась в новых условиях.
Каждую неделю мы фиксируем клики по почте. По обратной связи все обращения к клиенту были целевыми.
Но иногда клиент не обеспечивает своевременную обратную связь, что мешает нам внедрить правильные корректировки.
Динамический email-трекинг. Уникальному посетителю сайта отображается отдельный адрес электронной почты. Это позволяет детально анализировать обращение — от конкретного канала и рекламного объявления с указанием ключевого слова.
Но, клиент не объяснил его подключение, ссылаясь на занятость.
Соответственно, пока ориентируемся только по обратной связи.
Конверсионность сайта с рейтингом Searche составляет 1,2%, что является очень низким показателем. И это при средней цене за клик 200 рублей. Оптимальным считается 4-5%.
Чтобы получить обращение в 2000 году, необходимо, чтобы конверсия сайта была равной 10% , поэтому мы предложили клиенту изменить сайт по нашим рекомендациям в мае.
НО клиент сообщил, что пока он все устраивает и внедряет рекомендации на сайте, он не планирует.
Поэтому, работаем с тем, что есть.
На данный момент делаем акцент на кампанию «Мастер стратегии», так как они приносят нам заявки по 3000 рублей.
Также кампания по техническому продакшну, которая работает по стратегии «Оплата за конверсию» , где мы платим только за оставление заявок на сайте.
Но на самом деле у клиента хороший LTV
LTV (LifeTime Value) – сколько денег приносит вам один клиент за всё время существования.
В нашем случае заявки, которые мы приносим при качественной обработке, переходят в долгосрочное сотрудничество.
И по факту стоимость клиента с Яндекс Директ будет ниже, чем фактическая цена заявки.
Расход за сентябрь - 80 315
Заявки - 12
Стоимость обращения 6692 рубля
Еженедельная статистика
При оценке стоимости обращения важно использовать дополнительные показатели, такие как LTV (пожизненная ценность клиента), средние чеки и другие ключевые показатели. В некоторых случаях высокая стоимость обращения может быть оправданной и соответствовать юнит-экономике, что делает ее приемлемой с точки зрения эффективности ваших вложений.
Также необходимо постоянно работать над улучшением сайта, чтобы оставаться конкурентоспособными. Конкуренты всегда могут опередить вас, поэтому регулярная оптимизация и совершенствование платформы — залог успеха.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал