Вечно дорогая стоимость обращения или все-таки долгосрочное сотрудничество?

Заказчик
Заказчик оказывает услуги по техническому обеспечению мероприятий (проводит online-трансляции, сдает в аренду видеостудии и виртуальные студии) в Москве
Задача
Задача получать заявки в районе 2000 рублей.

Динамическая кампания принесла целевые лиды по 2000 рублей.

В июне 2024 года динамическая кампания принесла нам  80%  обращений. По ней было получено  21 лид по 2013 рублей .

  Статистика из отчета “Сквозная аналитика” коллтрекинга UIS

Статистика из отчета «Сквозная аналитика» коллтрекинга UIS  

Динамическая кампания - кампания, которая показывает объявление на основе оценки сайта. То есть, система анализирует информацию на сайте и показывает объявления пользователей, которые интересуются нашим сервисом.

Кампания данного типа работает по  ручной стратегии  с оплатой за клик.

В июле она нам принесла  34 заявки на сумму 1600 рублей.

По сравнению с теми результатами, которые были предложены нам целевой кампанией, а именно с запросами видеостудий, динамическая кампания была для нас, как  мёд на устах .

НО потом Яндекс начал свое обновление всех стран до ЕПК  , и работа кампании сбилась.

Уже в сентябре у нас стал резко сокращаться трафик, и уже в октябре наш расход составил  всего 269 рублей , но заявок получено не было.

  Статистика из аккаунта Яндекс Директ  

Статистика из аккаунта Яндекс Директ  

На данный момент мы пересоздаем армию, чтобы кампания обучалась в новых условиях.

Предлагается трекинг по электронной почте, а также более 50% обращений по почте на почту.

Каждую неделю мы фиксируем клики по почте. По обратной связи все обращения к клиенту были целевыми.

  Но иногда клиент не обеспечивает своевременную обратную связь, что мешает нам внедрить правильные корректировки.

Поэтому предложили подключить email-трекинг.

  Динамический email-трекинг. Уникальному посетителю сайта отображается отдельный адрес электронной почты. Это позволяет детально анализировать обращение — от конкретного канала и рекламного объявления с указанием ключевого слова.

Но, клиент не объяснил его подключение, ссылаясь на занятость.

Соответственно, пока ориентируемся только по обратной связи.

Низкая конверсия сайта как причина дорогих заявок

Конверсионность сайта с рейтингом Searche составляет  1,2%, что является очень низким показателем. И это при средней цене за клик  200 рублей. Оптимальным считается  4-5%.

Чтобы получить обращение  в 2000 году, необходимо, чтобы конверсия сайта была равной 10% , поэтому мы предложили клиенту изменить сайт по нашим рекомендациям в мае.

НО клиент сообщил, что пока он все устраивает и внедряет рекомендации на сайте, он не планирует.

Поэтому, работаем с тем, что есть.

  На данный момент делаем акцент на кампанию «Мастер стратегии», так как они приносят нам заявки по 3000 рублей.

Также кампания по техническому продакшну, которая работает по стратегии «Оплата за конверсию» , где мы платим только за оставление заявок на сайте.

Но на самом деле у клиента хороший  LTV

  LTV (LifeTime Value) – сколько денег приносит вам один клиент за всё время существования.

В нашем случае заявки, которые мы приносим при качественной обработке, переходят в долгосрочное сотрудничество.

И по факту стоимость клиента с Яндекс Директ будет ниже, чем фактическая цена заявки.

Результаты всех кампаний

Расход за сентябрь - 80 315

Заявки - 12

Стоимость обращения 6692 рубля

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Вывод

При оценке стоимости обращения важно использовать дополнительные показатели, такие как LTV (пожизненная ценность клиента), средние чеки и другие ключевые показатели. В некоторых случаях высокая стоимость обращения может быть оправданной и соответствовать юнит-экономике, что делает ее приемлемой с точки зрения эффективности ваших вложений.

Также необходимо постоянно работать над улучшением сайта, чтобы оставаться конкурентоспособными. Конкуренты всегда могут опередить вас, поэтому регулярная оптимизация и совершенствование платформы — залог успеха.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 /     @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш     телеграм-канал


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group