Клиент обратился к нам в июле 2024 года по рекомендации. Занимается он производством и продажей различных типов бронированных конструкций - стекол, дверей. Сотрудничать начали в августе 2024 года.
Первым этапом - мы разработали кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
То есть в нашем случае бюджет не “улетает в никуда”, а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку
Мастер кампаний запустили 3-х видов:
Далее разработали кампании на Поиске, которые разделили по направлениям деятельности и степени “горячести” запросов:
Все кампании запустили на ручной стратегии с оплатой за клики.
На Горячие кампании делали больший упор, так как по обратной связи клиента необходимо было делать акцент именно на эти направления
Также всегда если реклама запускается на всю Россию, мы выделяем отдельно Москву и Московскую область, так как там обычно выше средняя цена клика и конкуренция.
Таким образом нам проще распределять бюджет и контролировать расход.
Стандартно мы запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
Пока мы занимались разработкой рекламных кампаний, наш программист работал над переделкой сайта. Далее расскажем, какие были недочеты на изначальном варианте и что мы исправили, чтобы сделать его более конверсионным.
Недочеты:
Что мы внедрили:
На достижение результата у нас было 2 недели. В первые несколько дней дали кампаниям разогнаться и получить трафик, следили за запросами, добавляли мину-слова.
Результаты 2 недель:
Расход: 46183 рубля
Количество лидов: 10
Стоимость лида: 4618 рублей
Статистика за 2 недели ведения
При этом 2 недели ведения растянулись на целый месяц, так как клиент не всегда мог пополнять бюджет из-за плотного графика.
Созвонились с ним, рассказали о результатах и обсудили дальнейшие планы. Он решил продолжить сотрудничество с нами
При этом мы постарались донести до клиента, насколько важно своевременное пополнение бюджета и как это влияет на работу рекламных кампаний. К счастью, больше проблем с пополнением у нас не было.
В данной нише стоимость клика на Поиске достаточно высокая - около 200 рублей. Заявки клиент хотел по 2-3 тысячи рублей. В первые 2 недели ведения этой цели мы не достигли.
Однако, просматривая визиты на сайт, мы заметили, что пользователи часто копируют адрес электронной почты
Выдвинули предположение, что напрямую на почту тоже могут приходить целевые обращения и по обратной связи клиента это оказалось правдой.
Однако обратную связь по времени прихода писем на почту удавалось получать не всегда.
Чтобы упростить сбор этих данных предложили клиенту разметить копирование почты на сайте. Пока этот момент на согласовании
Расход: 106026 рублей
Количество лидов: 21
Стоимость лида: 5049 рублей
Еженедельная статистика
В статистике мы не учитывали прямые обращения на почту, так как не получали обратной связи. То есть фактическая стоимость обращения должна быть ниже той, которую мы видим в статистике.
Но даже 5000 рублей в данной нише является нормальным показателем, так как средний чек одной покупки составляет более 500 000 рублей
Сейчас стремимся к снижению стоимости обращения за счет внедрения различных корректировок в кампании. Также приняли решение пока отключить кампании на Москву, чтобы сосредоточиться на кампаниях на Россию, так как с них мы получаем обращения по более низкой стоимости.
Считаем, что и с сайтом можно работать дальше, увеличивая его конверсионность, тем самым снижая стоимость обращения. Но пока клиента устраивает стоимость обращения, поэтому работу с сайтом мы пока отложили.
По обратной связи клиента - заявками он доволен, все они являются для него целевыми.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал