Как увеличились лиды в 2 раза, но повысился ROMI в 1,5 раза в сфере грузоперевозок в Яндекс Директ.

Заказчик
Клиент работает в сфере грузоперевозок по России.
Задача
Основная задача на текущий период ведения - делать упор на кампании с высоким средним чеком (например, такие направления как спецтехника, контейнерные перевозки).

Что внедрили, чтобы отсечь низкомаржинальные заказы

За последний год разработаны и запустили новые направления - это  контейнерные перевозки, направления по перевозкам -  междугородние перевозки, Крым, ХМАО, Краснодарский край, перевозки по городам с расстоянием 3000 км.

В текущий месяц проведен анализ рекламных кампаний по результатам работы за последний год.

  На основе показателя ROMI (это показатель, который помогает понять, принесли ли ваши вложения прибыль), совместно с клиентом принято решение остановить несколько неэффективных действий.

Помните, что с данными клиентом в  формате взаимодействия  — это созвоны, которые мы проводим еженедельно, совместно обсуждаем результаты и дальнейшие действия.

Среди остановленных рекламных кампаний были направления, которые по  стоимости обращения  целевых лидов устраивали клиента.

  Но прибыль, которую он получает, говорит совершенно о другом

Бюджет в будущем будет постепенно повышаться по направлениям с высоким уровнем чека и прибыльности.

Результаты за последний год

Увеличить месячный бюджет в 2 раза

  Статистика 1-го сайта

Статистика 1-го сайта  

Важный анализ эффективности рекламных стратегий для конечной цели клиента – прибыли. Цель клиента - это также и наша цель, как специалисты Яндекс.Директ

Клиент доверил ведение еще 2-х сайтов

С мая прошлого года запустили трафик на втором участке в среднемесячном бюджете на 30 тысяч. рублей.

  Изначально направление было только одно-попутные перевозки

В течение года добавлены показы по новым направлениям - контейнерные перевозки, спецтехника, коммерческие перевозки, междугородние перевозки, где конкуренция выше, как и средняя цена за клик. Но  средний чек  по ним выше.

  В итоге бюджет на рекламу увеличился до 400 тыс.рублей в месяц.

В среднем, получите  600 лидов по 670 рублей.

С бюджета  30 тыс.рублей  дошли до реализации бюджета  400 тыс.рублей в месяц.

  Статистика 2-го сайта.

Статистика 2-го сайта.

При этом по всем кампаниям стали фиксировать стоимость обращения не по факту получения лидов, а только по результатам (неповторным пользователям).

  Стоимость обращения по сравнению с предыдущими периодами, которые были упомянуты в последней статье, стала выше.

А вот с 3-м сайтом возникли проблемы

Напомним, что у клиента отлаженная сквозная аналитика Ройстат, с помощью которой можно анализировать результаты рекламы с учетом всех касаний клиента и определять вклад каждой рекламной кампании в конверсию и прибыль.

Совместными усилиями клиента, мы и служба поддержки Ройстата выполнили интеграцию на третьем сайте.

До этого  Заявки и Звонки  не попадали в нужный нам источник.

  На данный момент ориентируемся на недельный бюджет 20 тыс.рублей.

Тестировали два направления –  контейнерные и попутные перевозки . Так как данный бюджет не позволяет максимально показывать рекламные объявления по обоим направлениям на верхних позициях поисковой выдачи, совместно с клиентом мы решили включать показы только в одном направлении -  попутным перевозкам.

Инсайты за последние месяцы в сфере грузоперевозок

  • Считайте стоимость обращения только по признанию лидеров. Повторные лиды необходимо отслеживать отдельно, так как это другой тип пользователей.
  • Отслеживать звонки организации с карточками (визиток). В нашем случае они составляли около 5% от всех лидов.
  • Перезапуск кампаний по автоматическим стратегиям. Основная часть наших рекламных стратегий работает по стратегии «Оптимизация конверсии» для поиска с установленной средней ценой конверсии, оплатой за клик и ограничением недельного бюджета.

 

Как и во всех стратегиях автостратегий, обучение в них периодически может приостанавливаться. Поэтому их нужно перезапустить

Но если такой формат не приводит к результату, то можно протестировать перевод на ручную динамику с последующим возвратом на автостратегию.

  Исходя из нашего опыта, для этого достаточно 2-3 недель для накопления статистики (около 20-30 лидов в неделю) по ручной стратегии с оплатой за клик, затем снова возврат к автостартегии.

  • При подключении дополнительных сайтов нужно не забывать о  внесении изменений , корректировок , так как они касаются конверсии. Несмотря на то, что наш третий сайт по «внутренности» указывает на боковую сторону, мы давали рекомендации по оптимизации форм заявок, так как они работали некорректно.

Увеличение ROMI в 1,5 раза

Июль 2024 года

РИМ - 79%

  Статистика из Roistat

Статистика Ройстата

Октябрь 2024 года

Рентабельность инвестиций - 121%

  Статистика из Roistat

Статистика Ройстата

Клиент также работает над своим  отделом продаж . Периодически проводится обучение для них, чтобы лиды, полученные с прямой рекламой, как можно более тщательно обрабатывались. Поэтому, скорее всего, одновременно мы все еще отмечаем некоторые остановленные направления, по которым были неэффективные показатели продаж и прибыли.

Вывод

Настройка корректной сквозной аналитики Позволяет отсечь неэффективные рекламные кампании, улучшить их, эффективность связей и как следствие - повысить прибыльность бизнеса. Но также важным фактором является взаимодействие и общие цели (как поставщик с клиентом, так и клиент с поставщиком).

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 /      @Zhmi5_direct

 Подписывайтесь на наш      телеграм-канал


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос
Проекты компании Proactivity Group