Рекламу по проекту вели другие подрядчики. На данный момент в Метрике были некорректно настроены цели, и нам не требовалось достаточного количества обращений. Коллтрекинг подключен не был.
На начальном этапе сотрудничества мы разметили все цели для идентификации форм заявок на сайте. Подключили коллтрекинг — сервис подмены номеров на сайте (для идентификации звонков именно с рекламы).
Далее были запущены кампании типа Мастер-кампаний. Мы их запускаем по автоматической стратегии «Оплата за конверсию». Оплата производится только за оставление заявки на сайте.
Исходя из нашей практики, если Мастер-кампании запускают стратегию «Максимальные переходы», то бюджет улетает в никуда.
Все мы знаем, что большее количество показов Мастер-республики обеспечивает в сети больший экономический эффект, чем при поиске. А в сетях, к сожалению, немало площадок, где есть рекламные блоки, поэтому пользователь просто случайно кликает рекламу.
Мастер кампании мы запускаем 3-х видов:
Далее запустили основные кампании по поиску. Разделили кампании по теплым запросам:
Целевая кампания по поиску запустила с оплатой за клики, остальные с оплатой за конверсию. Так как читаем, что, в первую очередь, ограниченный бюджет необходимо использовать для самых горячих запросов. Пользователь, который выдвигает поисковый запрос «стоимость аренды бани», уже более заинтересован именно в нашей услуге, чем пользователь, который ищет «как провести отдых на выходных», «куда пойти на выходные» и т. д. д.
Также стандартно запускаем ретаргетинг (кампания, где реклама догоняет пользователей, зашедших на сайт и не посещающих заявку). Запускаем ручную стратегию.
Запустили организацию на РСЯ со стратегией «Плата за конверсию».
Для увеличения охвата запустили рекламную кампанию по динамическим объявлениям, которая работает на основе оценки сайта, и армия Ретаргетинг-двойник (догоняющая реклама, ориентированная на похожую аудиторию пользователей на основе загруженной базы с номерами телефонов и электронной почты). Кампании работают по стратегии «Плата за конверсию».
Отказ от статистики по обращениям: 10% — заявки с сайта; 67% — звонки; 23% — переходы в мессенджер.
Сначало было впечатление, что сайт не будет конвертировать. На наш взгляд, сайт был неудобен в восприятии информации: чтобы получить информацию о событиях, нужно было скачать (!) PDF-файл. Чтобы есть, чтобы вернуться на сайт, клиенту необходимо перейти в первоначальную вкладку. Также на сайте было мало форм для оставления заявок. По всему опыту, чем больше возможностей для оставления заявок на сайте, тем выше его конверсия.
Но мы решили протестировать. Запустили рекламные кампании и за первые две недели проведения получили такие результаты: 31 лид по 1194 рубля, при конверсии сайта в 3,5%.
Выводы нашей гипотезы: не предпринимайте поспешных решений по поводу сайта, не протестуйте на нем рекламный трафик. Изначально предлагаем получить первые 100 целевых кликов и исходим только из этого определения конверсии сайта.
Расход: 125 547 рублей;
Количество заявок: 105;
Стоимость заявки: 1195 рублей.
Новая задача была следующая - приводить клиентов в несезон (летом) по 2000-3000 рублей, так как все мы с вами знаем, что летом и своя баня есть. Нужно было привлечь новых клиентов.
В мае у нас резко сократилось количество заявок и увеличилась стоимость обращений. Понятное дело, что спрос в мае в мае начинает снижаться, так как наступает летняя пора.
И здесь наша задача составлена ??в том, чтобы показываться всегда в спецразмещении и охватывать как можно больше трафика, при этом получать заявки по 2000-3000 рублей.
Предприняли следующие действия для того, чтобы передать трафик:
1) Кампания, работает на аудиторию "Ретаргетинга". То есть, объявление оказания услуг догонит пользователя, который интересовался именно ею.
Данная кампания по работе стратегии "Оптимизация кликов"
2) Кампания работает на аудиторию "Look-a-like". Объявления в данной кампании показываются тем пользователям, которые искали похожие бани.
Кампания работает по стратегии «Оплата за конверсию», так как менее целевая по теплу
Результаты с мая по сентябрь:
Дополнительная организация «Мастер стратегии», работает на основе данной товарной фиды.
С кампании с данного мая по сентябрь получили 10 обращений по 420 рублей.
Почему такие недорогие дела?
В стратегии цели стоит «Заявка с сайта» , то есть оплата производится только в том случае, если пользователь оформит заявку. Но так как мы обратились и позвонили, они для нас получили собрания.
НО даже после корректировки данных мы все равно обращаемся с заявками на сумму свыше 3000 рублей.
Еженедельная статистика
Поняли, что дело не только в рекламе, но и в конверсионности сайта. О том, что выявили и предложили рассказать в следующем исследовании.
После разработки и тщательного анализа всех возможных методов стало очевидно, что необходимо углубиться в исследование и найти дополнительные возможности для оптимизации.
Проанализировали действия пользователей на сайте - в основном все пользователи перешли на сайт, прочитали информацию, но не решили оставить заявку.
Провести анализ сайтов-конкурентов — многие конкуренты в течение прошлого периода предлагали Акции и Скидки, чтобы привлечь пользователей.
Мы со своей стороны предложили клиенту предложить выгодное предложение на выходные, чтобы развлечь людей.
Но, к сожалению, клиент отказался.
Поэтому оставайся работать с темой, что есть.
Для того чтобы раскачивать кампании данного типа, мы решили их создать заново.
И вот какие результаты получены с 1 мая по 15 сентября:
Расход: 44 760 руб
Лиды: 20
Стоимость лида: 2238 руб.
Скриншот результатов стратегии "Мастер стратегии"
Расход: 481 320 рублей
Заявки: 209
Стоимость обращения: 2302 рубля.
Еженедельная статистика
Клиент также сообщил нам о том, что он обратился к Мессенджерам.
Предложили ему подключить WhatsApp-трекинг.
Это сервис, который позволяет компаниям получать данные об эффективности рекламы, источниках и поведении клиентов на основе чатов в мессенджере WhatsApp.
Но, клиент отказался, так как ему показалось, что это очень дорого.
Поэтому в договоре принято считать, что все переходы в Мессенджеры, которые фиксируются в Метрике, будем считать заявками.
Расход - 233 770 рублей.
Заявки - 237
Цена Лида - 986 рублей.
Еженедельная статистика
Несмотря на завершение сезона, есть возможность продолжить приносить лиды по выгодной цене. Для этого важно действовать все возможные рекламные кампании в Яндекс Директе, чтобы увеличить трафик. Ну, и самое главное, не забудьте поработать над их оптимизацией.
Кроме того, активная работа клиента над сезонными предложениями, акциями и скидками, приносящими экономическую выгоду, позволяет значительно улучшить результаты.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал