- Заказчик
- Московский медицинский центр, работает с 2006 года. Расположен в центре города, среди большого количества конкурентов. Цены на услуги средние или ниже рынка (акционные).
- Задача
- Переработать сайт и продвинуть его на первые места в выдаче. Поднять обращения. Увеличить узнаваемость бренда. Повысить экспертность.
О клиенте
Клиент – сетевая клиника, состоящая из двух филиалов: Диагностический центр и Лечебный центр
Оба филиала расположены в центре Москвы, функционируют с 2006 года.
Первоначальной задачей Заказчика было разъединить один сайт на два – узкоспециализированных. После разделения – обеспечить качественное SEO.
Проблемы
Первоначальной проблемой стала незаконно приобретённая разработчиками сайта Лицензия CMS 1CBITRIX. Проблема была исправлена, данные перенесены с учетом дальнейших изменений.
До обращения к нам, оптимизация проводилась крупной компанией в течение 1 года, ожидаемого результата Заказчиком не получено.
Цель
Была поставлена цель – вывести продажи услуг с органической выдачи по Лечебному центру с 2 звонков и заявок до 12 звонков и заявок в день.
Увеличить конверсию с 0,03% до 1,5%
Провести работы по увеличению узнаваемости бренда
Что сделали
- Разделение сайта: подготовили структуры обоим сайтам, перенесли все данные, соответственно тематике сайтов.
Для этого был проработан план развития сайтов, на основе которого провелись работы по созданию новых структур каталогов услуг, дополнительных модулей и разделов. Эти работы необходимы для удобства посетителей сайта, а также учитывают требования ПС к сайтам.
- Провели анализ: текстов, изображений, метаданных, перелинковки, технический аудит. Выявили проблемы, подготовили план по решению.
Глубокий анализ первоначального сайта позволил выявить слабые стороны проекта, найти ошибки или неучтенные ранее задачи, необходимые к выполнению, для достижения эффективного продвижения. - Настроили метрики, robots.txt и sitemap.xml
Подключили сайт к панелям Яндекс.Вебмастер и Центр для вебмастеров Google. Эти инструменты позволяют следить за визитами поискового робота на сайт, проиндексированными страницами, внешними и внутренними ссылками и т.д.
Robots.txt и sitemap.xml — важнейшие для индексации сайта файлы. В них содержатся рекомендации и подсказки для поисковых роботов о том, на какие страницы заходить стоит, а какие посещать нежелательно.
В robots.txt мы запретили индексацию технических разделов интернет-магазина и неуникальных страниц (вроде политики конфиденциальности или подтверждения заказа). В конце robots.txt указали ссылку на sitemap.xml, в котором содержатся ссылки на все страницы сайта, которые уже подлежат индексации поисковыми системами.
- Оптимизировали изображения, подготовили новые для замены.
Эта работа привела к появлению изображений в ПС, а также существенно ускорила загрузку страниц и улучшила отображение страниц в мобильных устройствах. - Оптимизировали и уникализировали тексты: подготовили список ключевых запросов (подбор, кластеризация, соответствие страницам), Подготовили ТЗ копирайтерам на основании запросов и конкурентов, написали тексты.
Был проделан большой пласт работы, поскольку соотношение уникальных текстов на исходном сайте не превышало 25%. Нужно было максимально быстро, не теряя качества, исправить ситуацию. Мы сделали рерайт второстепенных страниц, а по основным направлениям подготовили новые тексты.
- Подготовили метаданные по всей структуре основного каталога услуг и дополнительных разделов, увеличивающих трафик.
В данном случае была проведена обязательная работа для заполнения уникальными метаданными всех страниц сайтов. В последствии это заметно ускорило индексацию страниц ПС. - Проработали план развития параллельных направлений – работа с лояльностью, ведение канала на Дзен.
Для решения поставленных задач в части узнаваемости бренда и повышения конверсии, нами было предложено, помимо проработки посадочных страниц на сайте, провести работы по улучшению качества отзывов и ведению экспертного канала на Дзене. Заказчик согласился с данными работами, поэтому мы оформили канал на Дзене и начали публиковать статьи с UTM метками, для получения актуальных данных эффективности, а также проработали основные отзовики. В последствии, от работы с отзывами Заказчик отказался, канал на Дзене актуален по сегодняшний день.
8. Наращивание естественной ссылочной массы.
В первую очередь, была проставлена грамотная перелинковка на сайте, далее – провели работы по установке ссылок на тематических сайтах. Эта работа привела к повышению позиций и трафика в Гугле.
Результаты
Было с 01 февраля 2018 по 01 марта 2018 | Было с 01 февраля 2021 по 01 марта 2021 |
· 12360 посетителей · 24 звонков и заявок с сайта | · 64449 посетителей · 469 звонков и заявок с сайта |
Мы полностью переработали функционал и внутреннюю часть сайта. Благодаря работам по сайту Заказчик сократил расходы на контекстную рекламу на 60%, расходы на заявки с порталов на 20%.
Что получил клиент:
· Рост обращений в виде звонков и заявок.
· Рост первичных и повторных пациентов.
· Обслуживание сайта.
· Контроль хостинга.
Конверсия:
Узнаваемость бренда:
Перейти на сайт