Автор кейса«Ника 5»Логотип компании
30 Мар 2021

Работа с сайтом Лечебного центра

Заказчик
Московский медицинский центр, работает с 2006 года. Расположен в центре города, среди большого количества конкурентов. Цены на услуги средние или ниже рынка (акционные).
Задача
Переработать сайт и продвинуть его на первые места в выдаче. Поднять обращения. Увеличить узнаваемость бренда. Повысить экспертность.

О клиенте

Клиент – сетевая клиника, состоящая из двух филиалов: Диагностический центр и Лечебный центр

Оба филиала расположены в центре Москвы, функционируют с 2006 года.

Первоначальной задачей Заказчика было разъединить один сайт на два – узкоспециализированных. После разделения – обеспечить качественное SEO.

Проблемы

Первоначальной проблемой стала незаконно приобретённая разработчиками сайта Лицензия CMS 1CBITRIX. Проблема была исправлена, данные перенесены с учетом дальнейших изменений.

До обращения к нам, оптимизация проводилась крупной компанией в течение 1 года, ожидаемого результата Заказчиком не получено.

Цель

Была поставлена цель – вывести продажи услуг с органической выдачи по Лечебному центру с 2 звонков и заявок до 12 звонков и заявок в день.

Увеличить конверсию с 0,03% до 1,5%

Провести работы по увеличению узнаваемости бренда

Что сделали

  1.  Разделение сайта: подготовили структуры обоим сайтам, перенесли все данные, соответственно тематике сайтов.
    Для этого был проработан план развития сайтов, на основе которого провелись работы по созданию новых структур каталогов услуг, дополнительных модулей и разделов. Эти работы необходимы для удобства посетителей сайта, а также учитывают требования ПС к сайтам.
  2. Провели анализ: текстов, изображений, метаданных, перелинковки, технический аудит. Выявили проблемы, подготовили план по решению.
    Глубокий анализ первоначального сайта позволил выявить слабые стороны проекта, найти ошибки или неучтенные ранее задачи, необходимые к выполнению, для достижения эффективного продвижения.
  3. Настроили метрики, robots.txt и sitemap.xml
    Подключили сайт к панелям Яндекс.Вебмастер и Центр для вебмастеров Google. Эти инструменты позволяют следить за визитами поискового робота на сайт, проиндексированными страницами, внешними и внутренними ссылками и т.д.
    Robots.txt и sitemap.xml — важнейшие для индексации сайта файлы. В них содержатся рекомендации и подсказки для поисковых роботов о том, на какие страницы заходить стоит, а какие посещать нежелательно.
    В robots.txt мы запретили индексацию технических разделов интернет-магазина и неуникальных страниц (вроде политики конфиденциальности или подтверждения заказа). В конце robots.txt указали ссылку на sitemap.xml, в котором содержатся ссылки на все страницы сайта, которые уже подлежат индексации поисковыми системами.
  4. Оптимизировали изображения, подготовили новые для замены.
    Эта работа привела к появлению изображений в ПС, а также существенно ускорила загрузку страниц и улучшила отображение страниц в мобильных устройствах.
  5. Оптимизировали и уникализировали тексты: подготовили список ключевых запросов (подбор, кластеризация, соответствие страницам), Подготовили ТЗ копирайтерам на основании запросов и конкурентов, написали тексты.
    Был проделан большой пласт работы, поскольку соотношение уникальных текстов на исходном сайте не превышало 25%. Нужно было максимально быстро, не теряя качества, исправить ситуацию. Мы сделали рерайт второстепенных страниц, а по основным направлениям подготовили новые тексты.
  6. Подготовили метаданные по всей структуре основного каталога услуг и дополнительных разделов, увеличивающих трафик.
    В данном случае была проведена обязательная работа для заполнения уникальными метаданными всех страниц сайтов. В последствии это заметно ускорило индексацию страниц ПС.
  7. Проработали план развития параллельных направлений – работа с лояльностью, ведение канала на Дзен.

Для решения поставленных задач в части узнаваемости бренда и повышения конверсии, нами было предложено, помимо проработки посадочных страниц на сайте, провести работы по улучшению качества отзывов и ведению экспертного канала на Дзене. Заказчик согласился с данными работами, поэтому мы оформили канал на Дзене и начали публиковать статьи с UTM метками, для получения актуальных данных эффективности, а также проработали основные отзовики. В последствии, от работы с отзывами Заказчик отказался, канал на Дзене актуален по сегодняшний день.

8.      Наращивание естественной ссылочной массы.
В первую очередь, была проставлена грамотная перелинковка на сайте, далее – провели работы по установке ссылок на тематических сайтах. Эта работа привела к повышению позиций и трафика в Гугле.

Результаты

Было с 01 февраля 2018 по 01 марта 2018

Было с 01 февраля 2021 по 01 марта 2021

·        12360 посетителей

·        24 звонков и заявок с сайта

·        64449 посетителей

·        469 звонков и заявок с сайта

Мы полностью переработали функционал и внутреннюю часть сайта. Благодаря работам по сайту Заказчик сократил расходы на контекстную рекламу на 60%, расходы на заявки с порталов на 20%.

Что получил клиент:

·        Рост обращений в виде звонков и заявок.

·        Рост первичных и повторных пациентов.

·        Обслуживание сайта.

·        Контроль хостинга.

 

Конверсия:

Узнаваемость бренда:

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group