На начальном этапе проверили разметку всех форм на сайте — в Метрику не попадала часть заявок, поэтому составили ТЗ и разметили каждую форму для отслеживания всех обращений. Подключили коллтрекинг для фиксации звонков с рекламы, так как исходя из обратной связи клиента основная часть пользователей совершает звонок, а не заявку на сайте.
1. Мы запустили кампаний типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
Мастер кампаний запустили 4-х видов:
2. Запустили кампании на Поиске по каждому направлению, которые разделили по теплоте запросов:
3. Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, который вбивает на Поиске запрос «световые панели купить», уже более заинтересованный именно покупкой, чем пользователь, который ищет «материалы для рекламы» и т.д..
4. Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые горячие запросы.
5. В интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. Используя его, запустили кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее на стратегии “Оплата за конверсии».
6. Стандартно запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
7. Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии».
Исходя из обратной связи клиента, с момента подключения рекламы участились обращения на почту, поэтому предложили подключить e-mail трекинг для фиксации таких обращений. При ведении рекламы не забывайте проверять почту.
Желаемой стоимости заявки в 1000 рублей мы не достигли. Изначально мы «грешим на себя». Но, за весь период ведения, нецелевые запросы составили менее 3% от всего количества, то есть трафик — целевой.
Конверсия сайта составляет 3%, но чтобы получать заявки по 1000 рублей при средней цене за клик 129 рублей (согласно нашей статистике) необходимо, чтобы конверсия составляла 14%.
Объяснили все это клиенту, провели аудит сайта и направили рекомендации для увеличения конверсии. На данный момент они находятся в работе у программистов. Увеличив конверсию сайта, мы сможем повлиять на снижение стоимости обращения.
Согласовали с клиентом следующие корректировки, которые клиент должен был внедрить
Это еще не все преимущества, но мы выделили именно те, которые по нашему опыту вызывают максимальное доверие у пользователей. После чего они решаются оставить заявку.
Клиент до сих пор не внедрил данные корректировки, по его обратной связи, ему не хватает времени.
Остается работать с чем есть.) Поэтому, договорились с клиентом придерживаться стоимости обращения в районе 2500 - 3000 рублей.
Для клиента существует приоритетная цель — постоянно присутствовать в товарной галерее, что требует выделения значительных бюджетов. Это обусловлено высокой конкурентоспособностью данного сегмента, где конкуренция происходит с крупными маркетплейсами. Чтобы обеспечивать стабильную видимость и занимать лидирующие позиции, мы увеличиваем инвестиции в рекламу и оптимизируем стратегию размещения. Такая тактика позволяет поддерживать необходимый уровень присутствия в условиях активного участия крупных игроков рынка.
Товарная галерея в Яндексе — это рекламный блок, который отображает товары с изображениями, ценами и ссылками на магазины. Она появляется в результатах поиска по коммерческим запросам и помогает пользователям быстро найти нужные продукты, сравнить предложения и перейти на сайты продавцов.
Кампании, направленные именно на Товарную галерею, работают на стратегии “Оптимизация кликов” с ограничением по цене клика и приносят заявки по 2300 рублей.
Мы сталкиваемся с низкой эффективностью работы Мастеров кампаний, которые приносят всего несколько звонков в месяц. Сколько не повышали списываемую стоимость за цель, но все равно кампании “Мастер кампаний” не приносят заявок.
Однако основная проблема скорее всего заключается в том, что клиент пополняет аккаунт на небольшие суммы, при этом рассчитывая на ежедневные расходы в размере 10 000 рублей. Вероятно, из-за недостаточного запаса средств на аккаунте Мастера не могут эффективно работать и обеспечивать необходимый поток заявок.
С 1 октября по 31 декабря по кампаниям Мастер кампаний:
Расход: 7560 рублей
Заявки: 14
Стоимость обращения: 540 рублей
Скриншот из личного кабинета динамического коллтрекинга UIS
К тому же, нам регулярно не оплачивают услугу коллтрекинга, что существенно снижает возможность точного анализа эффективности рекламных кампаний. Звонки составляют 43% от всех обращений, и отсутствие данных по ним не позволяет получить полное представление о результативности рекламы. В результате, мы теряем возможность анализа почти половины всех взаимодействий с клиентами.
Но мы не сдаемся и продолжаем работать
В первый раз запустили рекламу на второй сайт в октябре, но цели у сайта размечены не были.
У вас возникнет вопрос, почему же мы его запустили? Такого решение было самого клиента.
У нас был подключен динамический коллтрекинг, где мы хотя бы отслеживали Звонки.
И вот какие результаты получили:
Расход: 85208 рублей
Заявки: 7
Стоимость обращения: 12173 рублей
Еженедельная статистика
Поняли, что так продолжаться дальше не может. Поэтому, убедили клиента разметить цели и пока он их размечает, рекламу поставить на Паузу.
После того, как запустили рекламу повторно, стоимость обращения у 2-го сайта составляла 5000 рублей и выше. Хотя при этом он мы получали целевой трафик.
Объяснили клиенту, что необходимо менять сайт. Поэтому, провели аудит сайта и направили рекомендации для увеличения конверсии. На данный момент они находятся в работе у программистов. Увеличив конверсию сайта, мы сможем повлиять на снижение стоимости обращения.
А пока результаты такие:
Расход: 56817 руб
Заявки: 9
Стоимость обращения: 6313 рублей
Еженедельная статистика
Расход: 125 867 рублей
Заявки: 37
Стоимость обращения: 3400 рублей
Еженедельная статистика
Расход: 114 181 рубль
Заявки: 42
Стоимость обращения: 2718 рублей
Еженедельная статистика
По итогу, цена заявки уменьшилась еще на 700 рублей.
Инвестируйте в оплату сервисов, которые позволяют видеть полную картину поступающих обращений. Это не только способствует увеличению их количества, но и улучшает качество взаимодействий с клиентами. Эффективное использование таких инструментов в сочетании с тесным сотрудничеством с маркетологами открывает новые возможности для роста. Такой подход будет выгоден всем сторонам и позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал