Этап 1. Проверка конверсий и подключение коллтрекинга
Цели на сайте были неправильно размечены и сам клиент ориентировался на цели, размеченные самим Яндексом (так называемые, автоцели – отправка формы или клик по кнопке отправки формы). На них ориентироваться неправильно, так как цель может сработать без заполнения контактных данных, а ведь именно они очень важны.
Поэтому составили ТЗ для конверсионных целей и проверили каждую форму, чтобы все заявки корректно отображались в Метрике.
Подключили коллтрекинг для фиксации звонков с рекламы, так как исходя из обратной связи клиента основная часть пользователей совершает звонок, а не заявку на сайте.
Этап 2. «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии»
В такого типа кампаниях оплата происходит только в том случае, если посетитель оставляет заявку
По нашему опыту, данная стратегия – самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не «сливается» на нецелевые клики.
«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:
Этап 3. Кампании на Поиске
Кампанию разделили по направлениям:
Этап 4. Стратегия «Оплата за клик»
Кампании с запросами по направлениям запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, который ищет «вызвать ветеринара на дом», уже заинтересован услугами ветврачей в домашних условиях, в отличие от того, кто ищет «ветеринарная помощь».
Этап 5. Стратегия «Оплата за конверсию»
Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как ограниченный бюджет считаем нужным выделять на самые горячие запросы
Этап 6. Ретаргетинг
Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе.
Этап 7. РСЯ
Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».
Скриншот рекламного кабинета
Расход – 194 749 рублей
Количество заявок – 106
Стоимость заявки – 1837 рублей
Статистика рекламных кампаний
Желаемой стоимости обращения в 1000 рублей не достигли, так как по Ленинградской области цена клика в этой нише достаточно высокая в спецразмещении.
При имеющейся конверсии сайта 7% и высокой цене клика (196 рублей) можно получать заявки по 2604 рубля. Объяснили это клиенту и он согласился придерживаться стоимости обращения до 2000 рублей и внести корректировки для повышения конверсии сайта.
Также при расчете стоимости обращения не учитывались заявки с переходов в мессенджеры, которых было достаточно много. Предложили клиенту учитывать в качестве заявок определенный процент со всех переходов в мессенджер. Уточнили у него, какой процент из этих переходов конвертируется в заказ.
После полутора месяцев ведения, клиент остался доволен нашими результатами и принял решение запускать рекламу по остальным городам
1. Сохранять стоимость обращения в пределах 1000 рублей.
2. Разработать рекламные кампании на Ростов-на-Дону, Москву и область.
Справились ли мы с задачами, расскажем далее.
Всего за последние 30 дней по Санкт-Петербургу мы получили 139 заявок. Из них 30 обращений принесли кампании “Мастер кампаний”, еще 68 обращений получено по кампаниям, которые работают на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”.
Напомним, что при данной стратегии оплата списывается только при получении заявки
Скриншот из Яндекс.Метрики за последние 30 дней
Кампании “Мастер кампаний” работают только на 1-й цели - “Заявка на сайте”. Больше никакими более достижимые цели мы не добавляли.
В кампаниях по околоцелевым запросам на Поиске находятся такие фразы, как “кот +не ест”, “кошка чихает”, “кот +не пьет”.
Дополнительно заявки приносит кампания с такими фразами, как “собака пристает”, “агрессия +у щенка” и т.д.
Как и писали выше, кампании работают на стратегии “Оплата за конверсии”. Но со списываемой целью не “Заявка на сайте”, а цель “Уникальный Звонок”. Цель, которая передает уникальные звонки с динамического коллтрекинга.
Уникальный звонок — это первый звонок клиента в компанию с уникального номера телефона
С помощью такой настройки получаем до 30 заявок в месяц по 1500 рублей. Но за счет того, что мы получаем еще Заявки с сайта, то стоимость обращения у нас еще меньше и составляет 800 рублей. Так как в стратегии стоит списываемая цель “Уникальный Звонок”.
Первоначально сайт клиента конвертировал с 6%. Но для того чтобы получать заявки по 1000 рублей, необходимо чтобы процент конверсии сайта составлял 10%, так как средняя цена за клик с кампаний на Поиске примерно 100 рублей.
Предложили клиенту внедрять следующие корректировки:
После внедрения вышеперечисленных корректировок сайт стал конвертировать с 10%. То есть, каждый 10-й клик приводил к заявке.
Еженедельная статистика по Санкт-Петербургу
Клиенту необходимо было получать по 10-15 заказов в день. И это только Заказов.
Предположили, что у клиента конверсия отдела продаж 33%, что говорит о том, что каждые 10 заявок будут приносить нам 3 лида.
Таким образом, нам нужно приводить около 30 лидов в день, чтобы было 10 заказов. При стоимости лида 1000 рублей - бюджет в день нужен 30000 рублей.
Провели совместный созвон с клиентом и его менеджерами. Сообщили о том, что менеджеры могут быстрее обрабатывать лиды и рассказывать все преимущества. (Чем отличаются они от конкурентов).
Менеджеры сообщили, что приняли информацию и будут о преимуществах сразу говорить в звонке.
Таким образом удалось достигнуть цели клиента - получать по 10-15 заказов в день.
Ростов-на-Дону
Расход за 3 недели - 58 479 рублей
Заявок - 98
Стоимость обращения - 596 рублей
Еженедельная статистика по Ростову-на-Дону
Москва и близлежащие города
Расход за 2 недели - 43091 рубль
Заявок - 27
Стоимость обращения - 1595 рублей
Еженедельная статистика по Москве и близлежащих городах
Санкт-Петербург
Расход за месяц - 303 841 рубль;
Заявки - 374
Стоимость обращения - 812 рублей
Еженедельная статистика по СПб
Для того чтобы клиенту было выгодно сотрудничать с вами, иногда необходимо выходить за рамки своих возможностей. То есть, отвечать не только за поступление качественных заявок, но и за количество закрытых сделок. Только тогда вы сможете быть с клиентом на доверии и достигнуть новых высот.
За последний месяц январь были получены следующие результаты:
Санкт-Петербург
Расход за месяц - 255 166 рублей;
Заявки - 341
Стоимость обращения - 748 рублей
Еженедельная статистика
Ростов-на-Дону
Расход за месяц - 46 685 рублей;
Заявки - 65
Стоимость обращения - 718 рублей
Еженедельная статистика
Екатеринбург
Расход за месяц - 101 870 рублей;
Заявки - 112
Стоимость обращения 910 рублей
Еженедельная статистика
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал