Изначально настроили корректное отслеживание всех обращений с сайта: со всех форм с оставлением контактных данных, подключили динамический коллтрекинг.
Разработали рекламные кампании следующих типов:
1. Кампании типа “Мастер кампаний”
Начальный трафик запустили по кампаниям типа “Мастер кампаний”. Настроили их на работу с помощью автоматической стратегии «Оплата за конверсии». Оплату установили за оставление заявки на сайте. Звонки, приходящие по ним, будут бесплатными.
Кампании типа "Мастер кампаний" запустили 3-х видов:
2. Запустили кампании на Ретаргетинг. Реклама догоняет в РСЯ объявлениями пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку. Отдельно для азс для бизнеса и для дома с соответствующими рекламными заголовками.
Также запустили отдельную кампанию на Ретаргетинг для пользователей, которые переходили на сайт с поисковых объявлений, но не оставили заявку. Напоминаем им о себе еще и в сетях. Это более целевая аудитория, чем Ретаргетинг на всех пользователей сайта.
Такой вариант в особенности предлагаем тестировать, когда вы переводите показы рекламных кампаний на новый сайт либо на сайт, где внедрили корректировки для повышения конверсии. Исходя из нашего опыта, последующие переходы с рекламных объявлений на новый/скорректированный сайт в сетях по такой аудитории хорошо конвертируется в лид.
3. Кампании на Поиске
После запустили кампании на Поиске, которые распределили по направлениям (дом/бизнес) и по теплоте запросов (горячие/целевые/околоцелевые):
Кампании с целевыми, околоцелевыми запросами и запросами по конкурентам (где нет точного указания на причину использования) запустили на посадочную по бизнесу, так как это самое приоритетное направление.
Все кампании на Поиске запустили на стратегии с оплатой за клик, основной упор сделали горячих запросах.
Разработали кампанию на РСЯ отдельно по каждому направлению. Запустили на автостратегии “Оплата за конверсии”, чтобы оплата списывалась только за оставление заявки на сайте, а не за клики.
Также нам предоставили базу с mac-адресами. По ней запустили объявления с соответствующими заголовками и текстами для бизнеса.
Таргетинг показов - вся Россия и СНГ. Кампании разработали отдельно на Москву и МО и отдельно на Россию (кроме Москвы и МО).
Так как по Москве конкуренция выше, соответственно, высокая средняя цена за клик.
Показы по СНГ настроили только в кампаниях типа Мастер кампаний, так как в приоритете - Россия.
Такую картину видели мы при начальном запуске рекламных кампаний типа Мастер кампаний. Однако, из 10 лидов только 1 лид был целевым. Все остальные - спамные. Такого рода лиды поступали с СНГ. Менеджеры не дозванивались до пользователей, которые оставляли свои контактные данные. Поэтому совместно приняли решение исключить показы по СНГ.
Получили 16 лидов по 6532 рубля. Нецелевые заявки с кампаний типа Мастер кампаний сыграли свою роль - цена лида была выше желаемой. На тот момент зафиксировался только 1 качественный лид за 104 988 рублей!
Еженедельная статистика
Получив такой “опыт”, продолжили дальнейшую работу, так как часть лидов все-таки была еще в работе.
Оптимизировали рекламные кампании по итогам работы 2 недель. С кампаний на Поиске на Москву заявки были дорогими, поэтому минимизировали по нему показы. Полностью останавливать кампании по Москве клиент пока не хотел.
Сосредоточили большую часть трафика на целевых кампаниях, затем на кампаниях с горячими запросами. Так как основную часть лидов принесла кампания по целевым запросам.
Еженедельная статистика
К таким показателям удалось прийти с внедрением вышеуказанных корректировок. Итог 4х недель ведения - 58 лидов по 4108 рублей. Стоимость обращения снизилась на 2000 рублей. Получили 6 качественных лидов. Стоимость составила 15 000 рублей.
Такие показатели хотел видеть клиент в следующем месяце ведения рекламных кампаний при бюджете в месяц 150 тыс. рублей. Корректировки на сайте клиент не планировал внедрять. Поэтому для реализации задачи, сделали прогноз, свели текущие показатели с ожидаемыми. В итоге, пришли к выводу, что план реален, при условии, что
1. Текущая конверсия из кликов в заявку увеличится с 5% до 10%
2. Конверсия в качественный лид увеличится до 30%
Внесли изменения в структуре и настройках рекламных кампаний, о которых описали ниже.
Основной трафик шел с кампаний на Россию. Заявки по ним были в 2 раза дешевле, чем по Москве. Так как клиент пока не был готов к увеличению недельного бюджета, совместно решили перевести работу кампаний с оплатой за клик на Поиске на оплату за оставление заявки на сайте.
Оставили показы только по маржинальному направлению - эзс для бизнеса. Электрозаправки для частного использования продолжили рекламировать, но только с оплатой за оставление заявки на сайте. Распределили бюджет только на то, что принесет больше дохода.
Кампании с целевыми запросами приносили лиды в 3 раза дороже, чем кампании с горячими запросами по бизнесу. Кампании не стали останавливать, так как лиды все-таки она приносила, нас не устраивала их стоимость. Поэтому перевели их на автостратегию “Оплата за конверсии”.
Стратегия “Оплата за конверсии” - отличный вариант, когда мы хотим получать лиды по фиксированной цене. Да, трафик снизится, но лиды будут идти по установленной вами цене.
В нашем случае, таким образом мы сэкономили бюджет, который распределили на более эффективные направления.
Для увеличения охвата, кликабельности объявлений с сетей, создали кампанию на РСЯ с разделением объявлений на соответствующие сегменты аудиторий.Выбрали следующую ЦА:
Кампании запустили с оплатой за оставление заявки на сайте, чтобы были бесплатные клики.
В сетях, при установке в кампаниях оплаты за клик, достаточно большое количество показов и кликов может идти на нецелевые мобильные площадки. Поэтому применили данную стратегию.
О результатах сообщим в последующих статьях по данному проекту.
Еженедельная статистика
Расход: 293 844 рубля
Лиды: 101
Стоимость обращения: 2909 рублей
Если рекламные кампании не приносят соответствующие для вас показатели, не нужно бояться останавливать неработающие связки либо менять дальнейшую стратегию их работы. Таким образом можно распределить бюджет только на то, что у вас реально работает. Как видно на нашем примере, это может принести вам качественные лиды.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал