После запуска сайта и запуска рекламной кампании, первые результаты оказались неудовлетворительными: было получено всего одна заявка при затратах на привлечение в размере 22 000 рублей.
В результате проведённого анализа было принято решение прекратить продвижение услуги лазерной резки, так как данное направление показало низкую маржинальность. Основной акцент был сделан на производство корпусов методом металлической резки, что является более перспективным и рентабельным сегментом.
Кроме того, было решено доработать сайт, добавив новые конкурентные преимущества компании. Подробнее об этих изменениях мы расскажем далее.
Наш сайт состоял из следующих блоков:
1) Главный экран с возможностью оставить заявку
2) Блок с достижениями на рынке.
3) Блок с кейсами.
8) Блок о компании.
4) Блок с отзывами в формате видео, изображения и текста.
5) Блок с руководителем, топами организации и сотрудниками.
7) Блок с сертификатами и лицензиями.
8) Блок с гарантией.
9) Блок с клиентами.
10) Блок с дополнительными услугами.
11) Блок с этапами работ.
12) Блок с часто задаваемыми вопросами.
13) Блок со ссылками на социальные сети организации.
14) Блок с контактными данными и подвал сайта
Чтобы раскрыть все преимущества и выделить клиента перед другими конкурентами, задали часть вопросов клиенту, а именно:
1) Нужны преимущества более подробно, в цифрах. Ниже привели варианты.
Просьба указать для нас ваши цифры:
2) Для блока о компании: нужны видео/фото с производства.
3) Фото руководителя, топов организации, сотрудников - с соответствующими должностями.
Если имеются общие фото с сотрудниками, фото с участия на каких-либо выставках, то просьба также их предоставить.
4) Больше изображений с примерами (кейсами) работ.
5) Для блока с сертификатами и лицензиями - документация.
6) Для отзывов - отзывы в виде изображений, видеоотзывы если есть в наличии.
По нашему опыту, все вышеперечисленные как блоки, так и преимущества просто необходимы для того, чтобы сайт был продающим.
После того, как клиент предоставил все данные, разместили ее на сайте.
1-я неделя после запуска принесла только 1 целевую заявку за 20 000 рублей. Перераспределили трафик иным образом и стали получать заявки по 2708 рублей.
Процент конверсии сайта стал составлять 8,8%.
О том, какие рекламные кампании создали и какие корректировки внедрили расскажем далее.
Изначально подключили Динамический коллтрекинг и разметили цели в Яндекс Метрике, чтобы отслеживать все заявки.
Далее запустили кампании типа “Мастер кампаний”. Это упрощенный вариант создания рекламных кампаний, что позволяет быстрее запустить трафик на сайт, пока ведется работа по сбору основного семантического ядра и создание рекламных объявлений на Поиске.
Мастер кампаний запустили 3-х видов:
Такого рода кампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, где установили оплату только за оставление заявки на сайте. Как и ранее отмечали в наших статьях, такую стратегию считаем наиболее подходящей в нашем случае, так как в кампаниях типа “Мастер кампаний” основной трафик приходит с сетей, где выше вероятность получить нецелевые переходы на сайт.
Следующим этапом запустили кампании на Поиске. Структура кампаний выглядела следующим образом:
Кампании запустили на ручной стратегии с оплатой за клик. Акцент сделали на первые 2 кампании.
Также запустили кампанию на Ретаргетинг, чтобы чаще напоминать пользователям о себе через еще одну площадку - сети.
С показами в сетях, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам. Установили в ней стратегию “Оплата за конверсии”, чтобы не платить за клики, а только за заявки с сайта.
Дополнительно разработали кампанию Ретаргетинг со следующим условием
Собрали аудиторию тех пользователей, которые заходили на сайт с рекламы на Поиске, но не оставили заявку.
Данная кампания сразу же принесла нам квалифицированные заявки по 3000 рублей.
Первую неделю мы снова получили 1 заявку за 22 000 рублей. Больше всего трафика было направлено на кампании по продающим запросам.
Ничего не вносили - на следующей неделе стали фиксировать заявки по 3479 рублей.
Вы скажете Магия?
Но такое бывает, когда кампаниям необходимо, чтобы разогнаться. Обычно это составляет 1-2 дня, но у некоторых аккаунтов бывает и до 7 дней
С каких кампаний были получены целевые заявки?
В основном, это кампании по продающим запросам на Поиске. Из 8 заявок было получено 4 квалифицированных лиды.
Кампания по общим запросам также приносит заявки, но по 8 000 рублей.
В процессе ведения клиент сообщил, что ему начали поступать запросы на почту, хотя до этого никогда клиенты не писали.
Сразу же предложили подключение email-трекинга.
Email-трекинг работает следующим образом:
Каждому уникальному посетителю сайта показывают отдельный email. Это позволяет детально анализировать обращения — от определённого канала и рекламного объявления до конкретного ключевого слова.
Но клиент сообщил о том, что пока внедрять не будет, когда придет оплата внедрит.
Буквально на следующий день приходит сообщение о том, что прошла оплата от клиента на 593 000 рублей с Нашей рекламы.
Статистика по лидам
Поэтому, на текущий момент занимаемся подключением email-трекинга.
Хоть пока прошло не так много времени, чтобы делать вывод, но все же.
Расход: 66 482 рубля
Заявки: 8
Стоимость заявки: 8 310 рублей.
Еженедельная статистика
Если смотреть последнюю неделю, то до желаемой стоимости обращения нам осталось совсем немного. (Желаемая стоимость обращения клиента 2000 рублей).
Иногда нужно вернуться обратно и пересмотреть некоторые моменты, которые были упущены при первоначальном моменте, чтобы прийти к новым и лучшим результатам. Самое главное не сдаваться и действовать на верном пути.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал