4 Июн 2025

Кейс KINETICA и CDEK: как привлечь 37 млн прямых переходов и 12 млн дискавери-переходов

Заказчик
CDEK — одна из крупнейших российских логистических компаний, предоставляющая услуги экспресс-доставки и складской логистики как для бизнеса, так и для частных клиентов
Задача
Повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK, а также привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании

О клиенте

 

CDEK — это одна из крупнейших транспортных компаний, специализирующихся на логистике по всей территории России и мира.

Об агентстве

KINETICA — перформанс-агентство, специализирующееся на продвижении ecom- и логистических операторов. В активном портфеле агентства — CDEK, ПЭК, TRASKO, в портфолио — кейсы для «Почты России», DPD, «Альфа-Банка» и другие.

 

Цели и задачи сотрудничества

 

Перед клиентом стояла задача — повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK, а также привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании. Команда KINETICA сотрудничает со CDEK уже несколько лет, за это время все основные рекламные инструменты были либо внедрены, либо протестированы — необходимо было предложить нестандартный подход.

 

Решение

 

Отметились на карте: все точки внимания для клиентов

Пользователи, которым нужно отправить посылку или документы, часто используют картографические сервисы для быстрого поиска ближайших пунктов доставки — это экономит их время, особенно в крупных мегаполисах. Мы решили воспользоваться возможностями брендированного приоритетного размещения на «Яндекс.Картах».

Этот формат обеспечил команде сразу несколько преимуществ:

повышение узнаваемости бренда — метки с логотипом на карте не только помогли пользователям быстрее находить пункты выдачи, но и усилили ассоциацию между брендом и локацией;

 

 

 

поднятие в результатах поиска — по статистике «Яндекса», первые десять позиций в списке получают 86% кликов;

 

 

 

 

детализированная карточка с услугами — благодаря расширенной информации о компании пользователи могли получить полное представление о CDEK, что мотивировало их воспользоваться услугой;

 

 

присутствие на страницах конкурентов — мы также обеспечили показ карточки CDEK в блоке «Похожие места рядом», что помогло перетянуть внимание клиентов конкурентов.

 

 

Как «выжать» максимум из размещения?

 

На практике добиться максимальной отдачи от размещения оказалось не так сложно.

Наш опыт показал, что эффективность размещения на картах строится на принципе максимальной информативности. Каждый элемент профиля — от брендированной метки до витрины услуг — это точка контакта с потенциальным клиентом. Вдумчивая настройка всех компонентов позволила не только привлечь новую аудиторию, но и повысить качество взаимодействия с брендом. 

Артем Первухин, продакшн-директор KINETICA 

 

Брендированное размещение — один из инструментов выделения на фоне конкурентов, особенно когда речь идет о небрендовых запросах. Это инструмент, который помогает не только удерживать внимание аудитории, но и оставаться заметным в информационном потоке, несмотря на высокую конкуренцию.

 

Результаты

 

От старта рекламной кампании до ее завершения нам удалось добиться:

  • количество прямых переходов (пользователи, уже знакомые с компанией, которая намеренно ищет ее на карте) увеличилось на 42% — 37 млн пользователей;
  • количество дискавери-переходов (пользователи, которые нашли карточку компании через поиск услуги или перешли с профиля конкурента) выросло на 121% — 12 млн пользователей.

Целевые действия пользователей на карточках:

  • количество переходов на сайт увеличилось на 5 748%;
  • количество просмотров акций увеличилось на 7 475%;
  • суммарно 7 млн построений маршрута.

С KINETICA мы работаем уже 7 лет, постоянно наращивая объемы: это касается и бюджетов, и количества каналов, и числа рекламных кампаний внутри них. Коллеги стабильно поддерживают высокие амбиции бренда CDEK в digital: наше глобальное сотрудничество было признано лучшей перфоманс-кампанией Рунета по версии Tagline, а отдельные кейсы по контекстной рекламе и имейл-маркетингу регулярно получают награды отраслевых конкурсов. Лидерские позиции сайта cdek.ru в поисковой видимости — это также во многом заслуга команды KINETICA. СЕО-специалисты агентства своевременно обеспечили топы выдачи по большинству конкурентных запросов в семантике, связанной с услугами логистики, что приводит до 15 млн органического трафика в месяц. Поэтому сопроводить крупнейшую сделку в истории «Яндекс.Карт» мы также доверили проверенному партнёру. Полученный результат считаем успешным стартом и уверены, что вместе найдем дополнительные точки роста в этом хорошо себя зарекомендовавшем канале.

Александр Аксенов, руководитель рекламных проектов CDEK 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос
Проекты компании Proactivity Group