11 Авг 2025

Сквозь тернии — к звёздам. Продвижение молодого сайта в ТОП в нише с агрегаторами и маркетплейсами

Заказчик
Компания Молоко Групп – производитель качественной молочной продукции
Задача
Мы получили в продвижение сайт, который находился в невыгодном положении на старте. Молодой домен без истории и авторитета в сфере, где доминируют гиганты молочной индустрии и крупные агрегаторы и мар

Проблемы

  1. Молодой домен (новый сайт).
  2. Мощные конкуренты: оптовые сайты-агрегаторы, сайты мировых производителей.

Решение

1. Аналитический этап

Сначала мы провели глубокий и конкурентный анализ рынка. Перед нами стояла непростая задача – вывести новичку на поле, где уже играли титаны индустрии. Выполнили сбор семантического ядра с акцентом в секторе b2b и его кластеризацию, тщательно проработали структуру сайта, распространив инструкции по посадочным страницам.

2. Контент и оптимизация

Когда структура была готова, мы приступили к заполнению и расширению сайта. В процессе работы возникла необходимость найти баланс между продающим контентом и полезной информацией для B2B-клиентов:

Добавлены новые посадочные страницы до полного соответствия семантическому ядру.

Выполнили описание и размещение продающих текстов на посадочных страницах.

Параллельно мы оптимизировали размещаемые страницы на основе детального анализа и выполнили ряд мероприятий по прокачке коммерческих факторов сайта, что значительно усилило его позиции в выдаче.

 

3. Расширение функционала

Видя потенциал в средне- и низкочастотных запросах, мы добавили посадочные страницы по таким запросам. Это решение оказалось удачным – мы стали при включать трафик с высокой конверсией.

 

Такие «фичей» нельзя было назвать агрегаторами и маркетплейсами — это стало нашим ключевым преимуществом, так как для пользователей мы стали выдавать более точные ответы на их запросы.

Для работы с информационными запросами мы подключили блог. Наш президент опубликовал статьи по низкочастотным запросам, которые быстро вышли в ТОП и начали приносить дополнительный трафик. Так что мы занимались не только коммерческими делами, но и своими руками.

4. Техническая оптимизация.

В ходе работ над проектом мы выявили ряд технических проблем, влияющих на ранжирование, поэтому провели ряд мероприятий по оптимизации:

 

5. Работа с постоянными факторами

Для молодого домена важно наращивать результаты в поисковых системах глаз.

 

Результат

За период нашей работы мы добились впечатляющих результатов для молодого бренда в высококонкурентной нише:

Из этого следует, что даже в сложных конкурентных условиях можно эффективно продвигать молодой сайт при правильном комплексном подходе к SEO-оптимизации и постоянной адаптации к изменениям алгоритмов поисковых систем.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер