Скрытые продажи с VK Реклама. Кейс CDEK.Shopping

Заказчик
CDEK.Shopping оказывает комплекс услуг по заказу товаров популярных брендов из-за рубежа. Сервис запущен международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года.
Задача
была поставлена задача размещать таргетированную рекламу в ВК с условием выполнения следующих условий: 1. KPI по количеству заказов. 2. CPS не должен превышать плановое значение. 3. Окупаемость по ДРР

Особенности проекта

Проблема №1

Нестабильность заказов. Решением стало начало учета послепросмотрового эффекта. Мы предложили оценить результативность с учетом этой модели и доказали, что ВКонтакте как канал играет решающую роль в общей маркетинговой стратегии.

Данные по всем рекламным каналам:

Данные только во ВКонтакте:

Проблема №2

Слишком малая аудитория в динамическом ремаркетинге, статистика по которой отличилась из-за изменения частоты показа на одного пользователя. Решение — расширение периода сбора и увеличение тепла наружу.

Проблема №3

Первоначально заказы выполнялись только активным ремаркетингом. Решение — запуск показов по базам клиентов, масштабирование динамического ремаркетинга, региональные A/B-тесты.

Решение

Основные рекламные кампании и их применение:

1. Трафик. Базы данных. Пользователи, уже выполнившие заказ.

2. Динамический ремаркетинг.

  • Те, кто положил товар в корзину, но не купил (разные временные промежутки).
  • Не положили в корзину и не купили (разные временные промежутки).

Лучше всего сработал общий фид, где собраны все товары, отличающиеся по категориям (например, парфюмерия).

Тесты на товары разных категорий с таргетингом на базе работают с товарами другой категории, с достаточным циклом повторных покупок.

Были произведены следующие настройки:

1. Ставки.

На протяжении длительного времени пользовался в основном минимальной. Был большой риск, если бы она не вылезла за рамки выполнения ДРР. Планомерно тестировал несколько месяцев в ряде РК предельную поставку. Впоследствии добились хороших результатов во многих кампаниях с такой настройкой.

2. Социально-демографические характеристики.

Аудиторию сильно не ограничивали, только по возрасту — с 18-55 лет любого пола.

3. Коммуникация.

Мы протестировали порядка 44 текстов и 15 заголовков в динамическом ремаркетинге, разные акции на холодной воде.  

Результаты

Текущие тесты и планы на будущее:

  • Сужение большой аудитории в динрема (посмотрели, но добавили в корзину) по интересам. Для поиска подходящих интересов используйте встроенный инструмент в ВК Реклама по аффинитивным интересам покупателей.
  • Тестирование разных плейсментов.
  • Новые эксперименты с предельной ценой.
  • Продолжать оптимизацию по ГЕО (за исключением менее «конверсионных» городов/регионов), по интересам, по ключевым фразам.
  • Активное расширение базы подписчиков СДЭК.Покупки в ВК.
  • Масштабирование постоянной эффективной стратегии.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер