Автор кейсаHope groupЛоготип компании

Как мы снизили ДРР до ~22% и усилили эффективность контекстной рекламы (CPL — 2800 p) для бренда

Заказчик
Бренд одежды
Задача
В этот раз расскажем про особенности работы в продвижении контекстной рекламы на бренд по продаже спортивной одежды для девушек.

1. Введение

В этот раз обусловлены особенностями работы в продвижении контекстной рекламы на бренде по продаже спортивной одежды для девушек.

ГЕО: Москва и обл., возраст от 25 до 50 лет.

Стоит отметить, что как и во всех нишах продвижения электронной коммерции, в этом проекте есть свои особенности, которые стоит учитывать, осознавать и делать ремарки в настройке контекстной рекламы.

2. Эффективность ДРР Мы добились стабильного удержания ДРР на уровне  20–25% . Для понимания масштаба: на рынке у большинства брендов показатель держится в пределах  30–40% .

Такой результат показывает, что мы тратим меньше, а зарабатываем больше — это прямой конкурентный конкурент.

Почему не работает автоматика?

Особенность работы с данным проектом: менеджеры помогают клиентам завершить покупку. Например, после оформления заказа и его оплаты менеджер связывается и уточняет детали к отправке товара, и это со стороны Яндекс.Директ получается так, что сессия не доходит до необходимой конверсии «покупка».

Также усложняется все тем, что клиент может набирать в корзины из 10 наименований, а покупать только одно — автоматика в Яндекс.Директ с такими условиями справится не может.

3. Поиск и тестирование аудиторий Одна из основных сложностей заключалась в том, что устройства быстро «выгорают» и перестают давать результат.

Мы системно тестируем новые сегменты, меняем гипотезы и находим работающие факторы. Не одна была и не будет такого, чтобы аудитория работала стабильно всегда. Выгорает одна — цепляемся за другую. Постоянное тестирование аудиторий неизбежно, а значит — это трата бюджета

При этом основная задача — обеспечить сохранение ДРР в целевых рамках, что особенно важно при постоянных изменениях.

Собирали аудиторию и ключи по интересам:

Увлекаются спортом Следят за таким питанием Используют устройство для идентификации активности Соблюдают спортивное питание Виды тренировок Участвуют в марафонах на похудении Активный фитнес 4. Работаем с креативами, чтобы поддерживать интерес пользователей, мы регулярно обновляем рекламу и баннеры. На практике лучше всего работали креативы с акцентом на брендовые сообщения, так как сам бренд был на слуху, тогда как более узкие формулировки показывали себя слабее. Команда разработала уникальные заголовки и тексты, протестировала их и в перспективе использовала только те, которые были сохранены в целевых показателях. 

Регулярная смена креативов не всегда актуальна — иногда коротких сроков недостаточно для получения адекватной статистики. Пожалуй, лучшим решением будет использование креативов на странице сайта.

  Кейс: как мы снизили ДРР до ~22% и усилили эффективность контекстной рекламы (CPL — 2800 p) для бренда одежды   Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на  аудит  у нашего специалиста: мы изучаем проект, разберем соответствующую стратегию и рекомендации с прогнозом развития вашего проекта.

5. Ремаркетинг и возврат клиентов Мы сделали ставку на ремаркетинг, разделив аудиторию на новые, теплые и острые сегменты. Но даже здесь ремаркетинг обходится дорого, так как аудитория обычно быстро принимает решение о покупке, но повторные покупки на короткий срок совершаются не часто.

Ситуация усложняется особым подходом клиента к сервису: без покупки посетитель уходит редко, а если и не происходит этого, то по определенным причинам — такого пользователя вернуть ремаркетингом уже сложно.

6. Подготовка к пиковым месяцам Опыт прошлого года показал: ноябрь и декабрь — самые продуктивные месяцы с точки зрения продаж. Это знают даже конкуренты. Подготовку к этому периоду важно начинать заранее: тестировать гипотезы, накапливать ресурсы, готовить креативы. Пройдя сезон с готовыми инструментами, можно получить защиту от вложений.

7. Итоги ДРР удерживаются на уровне 20–25% при рыночных 30–40%. Найдены энергичны и креативны. Гибкое управление бюджетом усилило результат. Подготовка к пиковым месяцам — залог успеха в будущем.   Кейс: как мы снизили ДРР до ~22% и усилили эффективность контекстной рекламы (CPL — 2800 p) для бренда одежды 8. Резюме и рекомендации DRR удерживается на уровне 20–25%  при рыночных показателях 30–40% — конкурентное преимущество при расчетной оптимизации и ручном управлении вместо автоматики.

Поисковые аудитории:  сегменты быстро «выгорали», поэтому мы регулярно тестировали новые гипотезы (интерес к спорту, ЗОЖ, марафоны, активный фитнес и др.), сохраняющие DRR в целевых значениях.

Креативы:  наилучшие результаты давали брендовые сообщения, так как бренд был на слуху, креативы адаптировались под посадочные страницы.

Ремаркетинг:  несмотря на сегментацию (новые/тёплые/горячие), вернувшиеся клиенты оказались дорогами, т.к. Большинство покупок совершалось с первого визита.

Сезонность : максимальные продажи приходятся на ноябрь–декабрь; подготовка к этому периоду (тесты, накопление аудиторий, креативы) началась заранее, что привело к обходу конкурентов.

  Автор кейса: Иван Ж, контекстолог Hope Group

Еще более полезного про маркетинг и продвижение проектов на нашем Telegram-канале « Hope Group — блог digital-агентства ». Здесь, например,  подборка подходов предпринимателей, у которых стоит учиться , а здесь о том, что  внимание пользователя не безгранично . На канале много о чем еще.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер