Деловое сообщество для собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса — Клуб Первых

Заказчик
ClubFirst — крупнейшее в СНГ деловое сообщество для собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса, основанное в апреле 2017 года.
Задача
Создать удобный и современный интерфейс для мобильного/десктопного приложений, в которых владельцы бизнесов по всему миру смогут знакомиться, общаться, обмениваться опытом и объединяться для проектов

Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Создать удобный и современный интерфейс для социальной сети от «СБЕРа». «Клуб Первых» — деловое сообщество для собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса. Приложение создается для знакомств, общения, обмена опытом и объединения для больших проектов.

Решение

Нас привлекли как экспертов в UX работать с приложением «Клуба Первых». Дали задачу разобрать один раздел, но мы проанализировали весь интерфейс и поняли, что везде страдает UX и UI. Передали эту аналитику заказчику, он согласился и мы начали работать над всем проектом. В итоге разработали новые разделы и переделали старые.

Основные решения:

— Улучшить юзабилити существующего мобильного приложения;

— Разработать новую визуальную стилистику;

— Внедрить новые многофункциональные разделы;

— Проработать десктопную версию приложения.

 

— Разработать интерфейс административной панели.

О проекте:

Клуб объединяет успешных людей по всему миру, помогая им достичь новых высот?в бизнесе и в жизни через: преумножение социального капитала, формирование?партнерств, опыт, ресурсы и взаимную поддержку.

Мы создали удобный и современный интерфейс для мобильного?и десктопного приложений, в которых владельцы бизнесов по всему?миру смогут знакомиться, общаться, обмениваться опытом?и объединяться для больших проектов.

Аудитория Клуба Первых:

Ведущие представители российского предпринимательства, которых объединяет стремление к развитию себя и своего бизнеса за счет общения и поддержки.

Предпроектная аналитика

В первой версии приложения, были следующие проблемы:


— Устаревший дизайн


— Недостаточная функциональность


— Несогласованность паттернов между разделами приложения

(старый дизайн)

Ресерч

На старте проекта мы:


— Сформировали продуктовую команду, которая работала над аналитикой и редизайном


— Провели брифинг клиента


— Проанализировали метрики


— Провели аудит приложения и показали, как можно улучшить юзабилити


— Изучили конкурентов, среди которых были соцсети, агрегаторы контента ?и прочие приложения, имеющие похожую функциональность с Клубом Первых


— Предложили новый дизайн-концепт с учетом выявленных точек роста

(Пример сравнения функционала)

Дизайн мобильного?и десктопного приложения

Далее подробно покажем и расскажем про ключевые разделы сервиса, ?которые мы сделали в рамках работы над проектом

 

Чаты

Многофункциональный мессенджер внутри приложения, благодаря которому участники могут общаться друг с другом, не переходя на сторонние ресурсы.


Мероприятия

Участники Клуба Первых собираются для знакомства, обсуждения актуальных бизнес-вопросов, презентации своих проектов и многого другого. Все эти мероприятия помещены в один раздел приложения.


Профиль

Максимально подробная и полезная информация об участнике. Фокус на бизнес-информации о пользователе — все остальное вынесено на второй план.


Лента

Раздел, в котором участники могут поделиться новостями, рассказать о своей жизни или вести блог и набирать подписчиков.


Участники

Место для поиска новых контактов и управления имеющимися.


Остальные разделы

Авторизация, меню, глобальный поиск по приложению и многое другое.


Десктопное приложение

Еще мы сделали десктопную версию сервиса. UX-паттерны, визуальный стиль и структуру наследовали из мобильного приложения, чтобы переключение между телефоном и компьютером было максимально бесшовным.


Не только интерфейсы

Мы умеем не только рисовать макеты, поэтому по ходу проекта делали много другой разной работы:

Презентации

Подготовили презентации в едином стиле — с продуманной структурой, визуальной логикой и акцентами на ключевых смыслах. Они помогают представлять продукт на встречах с клиентами, партнёрами

Лендинг

Собрали лендинг, который понятно и живо рассказывает о возможностях соцсети


Сопровождение

Сопровождали на всех этапах разработки. От первых обсуждений до релиза: помогали команде разработки, вносили правки и держали качество на уровне

Что дальше:

— Продолжаем расширять функциональность — уже скоро пользователи смогут оценить новые функции;

— Готовим полноценную десктопную версию, которая не будет уступать мобильному приложению;

— Будем анализировать метрики приложения и улучшать продукт с каждым новым обновлением.

Итого: создали интерфейсы для крупнейшей социальной сети от СБЕРа


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер