
Создать удобный и современный интерфейс для социальной сети от «СБЕРа». «Клуб Первых» — деловое сообщество для собственников и топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса. Приложение создается для знакомств, общения, обмена опытом и объединения для больших проектов.
Нас привлекли как экспертов в UX работать с приложением «Клуба Первых». Дали задачу разобрать один раздел, но мы проанализировали весь интерфейс и поняли, что везде страдает UX и UI. Передали эту аналитику заказчику, он согласился и мы начали работать над всем проектом. В итоге разработали новые разделы и переделали старые.
Основные решения:
— Улучшить юзабилити существующего мобильного приложения;
— Разработать новую визуальную стилистику;
— Внедрить новые многофункциональные разделы;
— Проработать десктопную версию приложения.
— Разработать интерфейс административной панели.
Клуб объединяет успешных людей по всему миру, помогая им достичь новых высот?в бизнесе и в жизни через: преумножение социального капитала, формирование?партнерств, опыт, ресурсы и взаимную поддержку.
Мы создали удобный и современный интерфейс для мобильного?и десктопного приложений, в которых владельцы бизнесов по всему?миру смогут знакомиться, общаться, обмениваться опытом?и объединяться для больших проектов.

Ведущие представители российского предпринимательства, которых объединяет стремление к развитию себя и своего бизнеса за счет общения и поддержки.
В первой версии приложения, были следующие проблемы:
— Устаревший дизайн
— Недостаточная функциональность
— Несогласованность паттернов между разделами приложения

(старый дизайн)
На старте проекта мы:
— Сформировали продуктовую команду, которая работала над аналитикой и редизайном
— Провели брифинг клиента
— Проанализировали метрики
— Провели аудит приложения и показали, как можно улучшить юзабилити
— Изучили конкурентов, среди которых были соцсети, агрегаторы контента ?и прочие приложения, имеющие похожую функциональность с Клубом Первых
— Предложили новый дизайн-концепт с учетом выявленных точек роста

(Пример сравнения функционала)
Далее подробно покажем и расскажем про ключевые разделы сервиса, ?которые мы сделали в рамках работы над проектом
Многофункциональный мессенджер внутри приложения, благодаря которому участники могут общаться друг с другом, не переходя на сторонние ресурсы.

Участники Клуба Первых собираются для знакомства, обсуждения актуальных бизнес-вопросов, презентации своих проектов и многого другого. Все эти мероприятия помещены в один раздел приложения.

Максимально подробная и полезная информация об участнике. Фокус на бизнес-информации о пользователе — все остальное вынесено на второй план.

Раздел, в котором участники могут поделиться новостями, рассказать о своей жизни или вести блог и набирать подписчиков.

Место для поиска новых контактов и управления имеющимися.

Авторизация, меню, глобальный поиск по приложению и многое другое.

Еще мы сделали десктопную версию сервиса. UX-паттерны, визуальный стиль и структуру наследовали из мобильного приложения, чтобы переключение между телефоном и компьютером было максимально бесшовным.

Мы умеем не только рисовать макеты, поэтому по ходу проекта делали много другой разной работы:
Презентации
Подготовили презентации в едином стиле — с продуманной структурой, визуальной логикой и акцентами на ключевых смыслах. Они помогают представлять продукт на встречах с клиентами, партнёрами
Лендинг
Собрали лендинг, который понятно и живо рассказывает о возможностях соцсети

Сопровождали на всех этапах разработки. От первых обсуждений до релиза: помогали команде разработки, вносили правки и держали качество на уровне

— Продолжаем расширять функциональность — уже скоро пользователи смогут оценить новые функции;
— Готовим полноценную десктопную версию, которая не будет уступать мобильному приложению;
— Будем анализировать метрики приложения и улучшать продукт с каждым новым обновлением.
Итого: создали интерфейсы для крупнейшей социальной сети от СБЕРа