Автор кейсаСайтКрафтЛоготип компании

SEO-оптимизация и рост трафика для ЧЗТА «Армаком»: +45% лидов и +30% трафика

Заказчик
Челябинский завод трубопроводной арматуры «Армаком» — производитель задвижек, клапанов, вентилей и трубных деталей с доставкой по России и СНГ.
Задача
Увеличить количество лидов и трафика, создать дополнительные посадочные страницы без участия программиста, улучшить SEO и поведенческие показатели сайта.

К нам обратился клиент челябинский завод трубопроводной арматуры «Армаком» — производитель общепромышленной и энергетической трубопроводной арматуры и трубных деталей с доставкой по России и странам СНГ. В его каталоге представлены задвижки, вентили, затворы, клапаны и электроприводы.

Цели и задачи проекта

Мы получили задачу увеличить количество заявок и трафик на сайт без привлечения дополнительных ресурсов со стороны клиента.

Основные цели:

  • рост общего количества лидов на 45% по сравнению с 2023 годом;

  • увеличение поискового трафика на 30%;

  • создание большого числа страниц без привлечения программиста;

  • повышение конверсии сайта и улучшение поведенческих показателей.

 

Период реализации: с марта 2024 года.

Что было на старте

  • На сайте отсутствовали некоторые товары, производимые клиентом. Не было отдельных посадочных страниц с разделением по свойствам товаров.

  • Отсутствовала перелинковка страниц с листингами и карточками товаров.

Основные задачи:

 

  1. Провести конкурентный анализ и сравнить номенклатуру товаров конкурентов с ассортиментом на сайте.

  2. Добавить отсутствующие разделы и страницы.

  3. Составить и проверить полный список товарных позиций клиента.

  4. Импортировать цены и свойства товаров.

  5. Создать посадочные страницы по размерам продукции.

Сложности и особенности проекта

 

  1. На старте возникли проблемы с отслеживанием лидов: все заявки учитывались как лиды, без разделения на приоритетные (оптовые, дорогие товары). Пришлось внедрить корректную систему разделения лидов.

  2. Установка модуля SEO-везде для формирования умных фильтров вызвала сбой в индексации страниц и пагинации — пока не было внедрено облако тегов, страницы не индексировались.

  3. Клиент был обеспокоен высоким объёмом текстов, необходимых для заполнения страниц, и стоимостью копирайтинга. Для оптимизации расходов использовали генерацию текстов с помощью нейросетей, с последующей ручной доработкой.

  4. В летний период наблюдалось снижение спроса на часть продукции, что временно отразилось на динамике трафика.

  5. В мае 2024 года начался наплыв ботного трафика, из-за чего ухудшились поведенческие показатели: снизилось среднее время на сайте и увеличились отказы.

Анализ и стратегия

  • Были выбраны ключевые конкуренты по семантике и проведён сравнительный анализ по 26 критериям.

  • Проверено наличие всех товарных позиций и актуализированы данные в соответствии с обновлёнными брифами клиента.

  • Сравнивалась структура сайтов конкурентов и определялись новые потенциальные посадочные страницы.

  • Изучались возможности внедрения облака тегов для улучшения индексации.

Выводы анализа:

 

  • Добавлено более 50 новых товарных позиций.

  • Создано свыше 100 новых страниц по диаметрам и параметрам с помощью модуля SEO-везде, без привлечения программиста.

  • Для новых страниц создано облако тегов для ускорения индексации.

Техническая оптимизация

 

  1. Импортированы недостающие товары в админ-панель CMS Bitrix.

  2. Настроен и внедрён модуль SEO-везде для формирования умных SEO-фильтров.

  3. Изменена работа фильтров: ранее фильтр представлял собой громоздкий список чекбоксов, теперь он стал компактным и отображается в верхней части страницы, что улучшило юзабилити. 

    БЫЛО:

    СТАЛО:

  4. Создано более 100 страниц с товарами по параметрам Dy и Py.

  5. Для всех страниц настроено ЧПУ (человекопонятные URL), что повысило видимость сайта в поиске.

  6. Все метатеги и заголовки H1 были автоматически сгенерированы в соответствии с настройками модуля.
  7. Для корректной индексации всех новых страниц внедрено облако тегов.

Контентная работа

  • С помощью нейросетей переписывались тексты конкурентов и адаптировались под страницы сайта.

  • В случаях, когда ИИ выдавал некорректный результат, тексты дорабатывались копирайтером.

Внешняя оптимизация

 

  • Переработана карточка организации в Яндекс.Бизнесе: обновлены фото, видеоролики, контактные данные и добавлены товары через YML-файл.

  • Регулярно проводилась работа с отзывами, что улучшило видимость бренда и повысило количество обращений по номеру телефона.
  • Дополнительно была реализована перелинковка в карточках товаров, что снизило количество страниц со статусом «малоценных» в Яндекс.Вебмастере.

 

Борьба с ботным трафиком

В мае 2024 года наблюдался всплеск ботного трафика, из-за чего ухудшились поведенческие показатели. В Яндекс.Вебвизоре фиксировались атаки на главную страницу сайта — время пребывания бота составляло менее секунды. Решение оказалось простым: включена DDoS-защита на хостинге TimeWeb, что стабилизировало поведенческие факторы и восстановило рост трафика.

Результаты

  • Рост органического трафика сохраняется и в 2025 году:
    15 583 посещений против 11 367 в 2023 году.

  • Количество лидов увеличилось до 150–170 в месяц.

  • Видно повышение узнаваемости бренда и рост переходов с Яндекс.Карт и Яндекс.Поиска.

  • Улучшены поведенческие факторы, увеличилось время на сайте, снизился процент отказов.

 

В результате оптимизации клиент получил стабильный рост видимости сайта, увеличение обращений и укрепление позиций бренда на рынке промышленной арматуры.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер