«Золотая линия» — это косметологический центр с филиалами в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Кемерове. В них представлено огромное количество услуг по разным направлениям: косметология, салон красоты, фитнес-центр, эстетика тела, врачебный прием.
В кемеровском филиале работает более 60 сотрудников. Центр в ТОП узнаваемых организаций в сфере красоты — горожане знают «Золотую линию» и часто ищут сайты компаний по запросам брендов.
Отличие от альтернативы — современное оборудование и обеспечение полного цикла ухода за корпусом и его сохранением. Сайт для такого крупного центра — обязательный атрибут, который формирует имидж компании и помогает при этом.

На старом сайте заказчика мы выявили следующие проблемы:
Сайт нуждался в экономическом развитии, так как он не называл имидж топового косметологического центра и не решал задачи пользователей.
Предстояло создать сайт, который предоставляет эффективную информацию обо всех центрах услуг в удобном структурированном формате и стимулирует запись на услуги.
Для этого необходимо:
На предыдущей странице главная страница сайта началась с неинформативного рассказа о компании. Вместо этого мы подключили анимацию, которая презентует логотип бренда и через образ девушки олицетворяет красоту и здоровье. По запросу клиента мы запускаем прямые ассоциации с медициной в визуальной части оформления сайта.
Изображение складывается из обширных мелких точек, которые напоминают структуру кожи, состоящую из клеток. Флагманское направление центра — косметология, к чему и отсылает задумку наших дизайнеров.

Ассоциации с названием бренда определили цветовую палитру — за основу взяты сочетания оранжевого, бордового и желтого. Эти цвета использовались для дизайна разных элементов: текста, кнопок, фоновых изображений.
Преемственность идей с точками прослеживается по всему сайту. Мы использовали этот прием в деталях: на фонах, в иконках и оформлении кнопок, при подсветке кислорода в разделах навигации.


Вместо неинформативного раздела «О нас» мы сразу же предлагаем пользователю ознакомиться с услугами центра и вовлекаем его в изучение сайта, убирая первый шаг перед целевыми рекомендациями.
Чтобы пользователь нашел нужную информацию, все разделы, которые могут заинтересовать клиентов, мы ограничили навигацию — она находится в верхней части страницы и помогает быстро сориентироваться на сайте.

Структурировали каждый раздел так, чтобы пользователь не терялся в интерфейсе и быстро находил нужного специалиста или услугу. Это особенно актуально для центров с широким спектром услуг — наименований так много, что в них легко запутаться.
Мы реализовали подробную навигацию по деревянным услугам в соответствующем разделе.

В раздел «Специалисты» для удобного поиска мы добавили фильтры по направлениям работы сотрудников.
ПрайсОбязательная страница для сайта в бьюти-индустрии. Отсутствие удобной цены будет раздражать пользователя и предлагать рекомендации по прозрачности ценообразования.
Частая ошибка здесь — Размещение таблицы или текста со всеми услугами подряда. Лучше использовать разбивку по видам и группам процедур, при этом разворачивание меняется списками.
В «Золотой линии» очень много услуг, поэтому в прайсе мы сделали навигацию по общим направлениям и декомпозировали их по подгруппам. Чтобы узнать цены, пользователю достаточно найти нужный вид процедуры и развернуть список.

Для каждой услуги мы разработали технические страницы. Это закрывает две задачи:
На страницах содержится следующая информация:
Чтобы пользователь мог легко считывать информацию, мы визуально выделили ключевые моменты в действиях отдельно от основного текста — справа находится блок со стоимостью, долговечностью, продолжительностью восстановления, рекомендуемым курсом и специалистами, которые выполняют процедуру.
По поисковым запросам можно сделать вывод, что пользователи интересуются в том числе оборудованием косметологических центров. На сайте «Золотой линии» мы вынесли эту информацию в отдельный раздел — новейшие методики и аппараты являются гордостью центра и его конкурентным преимуществом.
О специалистахОтдельное внимание на сайте уделили мастерам, врачам и тренерам. Пользователям важно знать, что в свои руки они отдают свое здоровье, лицо и тело. Если речь идет о косметологии, клиенты могут подумать так: если у специалиста гладкая идеальная кожа, то он сможет сделать то же самое и со мной.
Для сотрудников мы выделили отдельный раздел, а также разместили ссылки на специалистов на главных и страницах услуг, где это может быть полезно для клиентов.
Чтобы обеспечить доверие пользователей к персональному центру, для каждого сотрудника были созданы страницы со следующей информацией:

Специально для заказчика сайта провел фотосессию, чтобы отснять всех сотрудников. Мы подготовили техническое задание для фотографа, и на выходе получили кадры в едином стиле.
Качество и обработка играют важную роль — так как это еще один способ визуального общения с пользователями. Стильные фотографии привлекают людей и создают положительное впечатление о бренде.
Для повышения статусности бренда мы разместили на сайте видеоотзывы от медийных персон и популярных блогеров города. Дополнительно разместили ссылку на Flamp.ru, где у компании размещено большое количество отзывов от клиентов.
КонтактыСтандартная страница для любого коммерческого сайта, где мы определили:
Итоги проектаРазработан сайт косметологического центра «Золотая линия», который отвечает современным требованиям UX/UI-дизайна и помогает пользователю в удобном формате получить всю необходимую информацию об услугах центра.