Современный дизайн и удобство: новая версия сайта косметологического центра

Заказчик
Золотая линия
Задача
Разработать сайт, который дает пользователям исчерпывающую информацию обо всех услугах центра в удобном структурированном формате и стимулирует записаться на услуги

О заказчике

«Золотая линия» — это косметологический центр с филиалами в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Кемерове. В них представлено огромное количество услуг по разным направлениям: косметология, салон красоты, фитнес-центр, эстетика тела, врачебный прием.

В кемеровском филиале работает более 60 сотрудников. Центр в ТОП узнаваемых организаций в сфере красоты — горожане знают «Золотую линию» и часто ищут сайты компаний по запросам брендов.

Отличие от альтернативы — современное оборудование и обеспечение полного цикла ухода за корпусом и его сохранением. Сайт для такого крупного центра — обязательный атрибут, который формирует имидж компании и помогает при этом. 

Предыдущий сайт

На старом сайте заказчика мы выявили следующие проблемы:

  • Отсутствие адаптации 
  • Отсутствие навигации и контента 
  • Непрезентабельный дизайн
  • Разрозненные фотографии

Сайт нуждался в экономическом развитии, так как он не называл имидж топового косметологического центра и не решал задачи пользователей.

Задачи проекта

Предстояло создать сайт, который предоставляет эффективную информацию обо всех центрах услуг в удобном структурированном формате и стимулирует запись на услуги.

Для этого необходимо:

  • Создать аналогичный шаблон и удобную навигацию, которая будет решать задачи пользователя.
  • Разработать современный и привлекательный дизайн для открытого центра
  • Обеспечить такую ??структуру и техническое оснащение сайта, которые будут максимально привлекать дополнительный поток клиентов с помощью SEO.
  • Укрепить сильный имидж бренда «Золотая линия» с помощью качественного и удобного сайта.
  • Разработать адаптивную версию сайта для отображения на мобильных устройствах и планшетах.

Дизайн 

На предыдущей странице главная страница сайта началась с неинформативного рассказа о компании. Вместо этого мы подключили анимацию, которая презентует логотип бренда и через образ девушки олицетворяет красоту и здоровье. По запросу клиента мы запускаем прямые ассоциации с медициной в визуальной части оформления сайта.

Изображение складывается из обширных мелких точек, которые напоминают структуру кожи, состоящую из клеток. Флагманское направление центра — косметология, к чему и отсылает задумку наших дизайнеров. 

 

Ассоциации с названием бренда определили цветовую палитру — за основу взяты сочетания оранжевого, бордового и желтого. Эти цвета использовались для дизайна разных элементов: текста, кнопок, фоновых изображений.

Преемственность идей с точками прослеживается по всему сайту. Мы использовали этот прием в деталях: на фонах, в иконках и оформлении кнопок, при подсветке кислорода в разделах навигации.

Вместо неинформативного раздела «О нас» мы сразу же предлагаем пользователю ознакомиться с услугами центра и вовлекаем его в изучение сайта, убирая первый шаг перед целевыми рекомендациями.

Структура сайта

Чтобы пользователь нашел нужную информацию, все разделы, которые могут заинтересовать клиентов, мы ограничили навигацию — она находится в верхней части страницы и помогает быстро сориентироваться на сайте.

Структурировали каждый раздел так, чтобы пользователь не терялся в интерфейсе и быстро находил нужного специалиста или услугу. Это особенно актуально для центров с широким спектром услуг — наименований так много, что в них легко запутаться.

Мы реализовали подробную навигацию по деревянным услугам в соответствующем разделе.

В раздел «Специалисты» для удобного поиска мы добавили фильтры по направлениям работы сотрудников.

Прайс

Обязательная страница для сайта в бьюти-индустрии. Отсутствие удобной цены будет раздражать пользователя и предлагать рекомендации по прозрачности ценообразования.

Частая ошибка здесь — Размещение таблицы или текста со всеми услугами подряда. Лучше использовать разбивку по видам и группам процедур, при этом разворачивание меняется списками. 

В «Золотой линии» очень много услуг, поэтому в прайсе мы сделали навигацию по общим направлениям и декомпозировали их по подгруппам. Чтобы узнать цены, пользователю достаточно найти нужный вид процедуры и развернуть список. 

Информация о процедурах

Для каждой услуги мы разработали технические страницы. Это закрывает две задачи:

  • привлечение дополнительного трафика от поисковиков по запросу по запросу
  • информирование клиентов

На страницах содержится следующая информация:

  • как проходит процедура 
  • использовать препараты, аппараты и материалы
  • период восстановления
  • полярность
  • стоимость 

Чтобы пользователь мог легко считывать информацию, мы визуально выделили ключевые моменты в действиях отдельно от основного текста — справа находится блок со стоимостью, долговечностью, продолжительностью восстановления, рекомендуемым курсом и специалистами, которые выполняют процедуру.

Раздел «Оборудование»  

По поисковым запросам можно сделать вывод, что пользователи интересуются в том числе оборудованием косметологических центров. На сайте «Золотой линии» мы вынесли эту информацию в отдельный раздел — новейшие методики и аппараты являются гордостью центра и его конкурентным преимуществом. 

О специалистах

Отдельное внимание на сайте уделили мастерам, врачам и тренерам. Пользователям важно знать, что в свои руки они отдают свое здоровье, лицо и тело. Если речь идет о косметологии, клиенты могут подумать так: если у специалиста гладкая идеальная кожа, то он сможет сделать то же самое и со мной. 

Для сотрудников мы выделили отдельный раздел, а также разместили ссылки на специалистов на главных и страницах услуг, где это может быть полезно для клиентов.

Чтобы обеспечить доверие пользователей к персональному центру, для каждого сотрудника были созданы страницы со следующей информацией:

  • образование
  • сертификаты
  • опыт
  • фотография

Специально для заказчика сайта провел фотосессию, чтобы отснять всех сотрудников. Мы подготовили техническое задание для фотографа, и на выходе получили кадры в едином стиле.

Качество и обработка играют важную роль — так как это еще один способ визуального общения с пользователями. Стильные фотографии привлекают людей и создают положительное впечатление о бренде.

Отзывы

Для повышения статусности бренда мы разместили на сайте видеоотзывы от медийных персон и популярных блогеров города. Дополнительно разместили ссылку на Flamp.ru, где у компании размещено большое количество отзывов от клиентов.

Контакты

Стандартная страница для любого коммерческого сайта, где мы определили:

  • номер для связи
  • социальные сети
  • график работы
  • адреса
  • карта с отметкой местоположения
  • фото фасада здания, чтобы студентам было проще найти вход

Итоги проекта

Разработан сайт косметологического центра «Золотая линия», который отвечает современным  требованиям UX/UI-дизайна  и помогает пользователю в удобном формате получить всю необходимую информацию об услугах центра.

  • Разработана полноценная структура сайта с разделами и страницами, которые позволяют пользователю просматривать и использовать удобные запросы пользователей.
  • Реализован стильный визуал с акцентными элементами, которые отсылают к косметологии, красоте и здоровью.
  • На главной странице вместо неинформативного блока «О нас» размещены ссылки на услуги, что сразу вовлекает пользователя в процедуру изучения.
  • Страницы услуг предоставляют полную информацию о процедурах, изменениях, приготовлениях и других моментах, которые важно узнать перед посещением центра
  • Сайт разработан с учетом требований SEO и адаптирован для отображения на разных устройствах.  
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер