В агентстве Origami ( i-Media Group ) представлен американский черноморский люкс-отель, стоимость проживания в котором начинается от 50 000 рублей за ночь. Ранее клиент использовал рекламу в зарубежных соцсетях, где таргетинг позволял легко находить премиальную аудиторию и обеспечивать загрузку гостиниц. Этот отель искал новые возможности продвижения.
Целевая аудитория отеля — люди с высоким или очень высоким уровнем дохода, готовые платить за сервис и эксклюзив. Описывая свои поведенческие особенности, компания Великобритании, что такие клиенты не ищут товары и услуги целенаправленно, прислушиваются к рекомендациям, «сарафанному радио» и ситуативным отзывам бренда.
Мы предложили протестировать Telegram, который показался очень перспективной площадкой для продвижения среди специфической отрасли:
При выборе вариантов рекламы отель казался логичным сосредоточиться на сообществах, путешествиях и отдыхе. Однако мы обнаружили, что большинство таких направлений ориентированы на массового туриста: горящие туры, скидки, акции на выходные. Их аудитория не готова к предложениям роскошного отеля.

Мы решили пойти другим путем и, вместо тех, кто ищет стандартный отдых, фокусируется на развитии премиальной среды, которая не ищет скидок/распродаж и чего-то тривиального, а предпочитает новое, необычное и эксклюзивное. Это привело к изучению качеств, соответствующих реальных интересов и принципов жизни в мире: например, гольф- и яхт-клубов. Их подписчики ценят принадлежность к статусной социальной группе, качество и эксклюзивность. Возможно, прямо сейчас они не искали отель на морском побережье, но их настройки полностью соответствуют требованиям клиента.
Подборку таких каналов мы расширили ресторанами высокой кухни. Почти в каждом мишленовском или премиальном ресторане есть Telegram-канал. Для подписчиков таких сообществ важен эстетический опыт, а не экономика.

Также мы обращались к Telegram-каналам прямых и сокращенных прямых, и не только в Москве. Это можно было сделать глэмпинги на Камчатке или бутик-отели в Карелии. Мы предположили, что люди, интересующиеся таким отдыхом, с высокой долей вероятности будут готовы подготовиться и наш премиальный отель.
Для поиска подходящих сообществ мы используем TGStat, ключевым критерием выбора стали три параметра:

В результате мы создали подборку из 40 каналов с совокупной аудиторией из 250 000 подписчиков и запустили рекламные кампании по двум типам таргетинга:

Когда мы выбирали цель «Подписка на TG-канал рекламодателя», то важно, чтобы контент-канал повышал покупательский интерес и подталкивал пользователя к бронированию. Однако стоимость подписчика адаптера около 500 рублей, что оказалось дорого для клиента. Кроме того, клиент явно хотел видеть влияние рекламной кампании в Telegram на количество бронирований, а этап «подписки» для этого не переключался: пользователь, увидев нашу рекламу, мог подписаться на канал, а затем забронировать номер по ссылке из поста. В таком случае вся ценность действия — регистрация — была признана именно этой позицией, а не рекламой, которая привела его в канал.
Несмотря на то, что новым подписчикам обходится дорого, они были нужны каналу. Поэтому мы решили оставить эту цель, но оставить часть бюджета (86 %) отдать другой: «Переводу пользователя на сайт», где тот мог познакомиться с отелями, его атмосферой, инфраструктурой, номерами, ценами и обычным бронированием.

Рекламная кампания длилась год и за это время было проведено 10 000 уникальных сеансов на сайте. Клиент отметил, что количество бронирований за этот период выросло на 15% по сравнению с прошлым годом, и этот результат он связывает с рекламой в Telegram.
Рекомендации:
Оставайтесь на связи: подписывайтесь на наш Telegram-канал .