Продвижение онлайн-платформы для репетиторов: +84% брендовых запросов в Яндекс.Директ

Заказчик
Онлайн-платформе для репетиторов и онлайн-школ нужно было получать регистрации стоимостью до 550 рублей. Рассказываем как мы этого добились с помощью контекстной рекламы.
Задача
Привлечь репетиторов и владельцев онлайн-школ и обеспечить стабильный поток регистраций стоимостью до 550 рублей.

Прежде чем запускать новые кампании, мы разобрали прошлые ошибки и выявили несколько серьезных проблем:

1. Игнорирование минус-слов

В списке минус-слов отсутствовали общие фразы (например, «учитель», «вебинар», «образование»). Из-за этого рекламу видели даже те пользователи, которые не нуждались в онлайн-платформе для преподавания. Как результат, почти 16% бюджета (6 230 рублей) было потрачено впустую.



2. Отсутствие контроля за РСЯ

Из-за отсутствия грамотных настроек реклама в РСЯ показывалась в играх, развлекательных приложениях и на других нерелевантных площадках. Т.е. около 8% бюджета (12 828 рублей) было израсходовано на нецелевые показы.

3. Некорректные настройки геотаргетинга

В РСЯ был активирован «Расширенный геотаргетинг». Из-за этой настройки реклама показывалась за рубежом, где пользователи интересовались Россией, но не являлись ЦА сервиса.

4. Слепое доверие автоматическим стратегиям

В настройках РСЯ был включен автотаргетинг, т.е. система сама определяла интересы пользователей и делала это неправильно — широкие и дорогие запросы быстро «съедали» бюджет, не принося регистраций.

Мы полностью изменили структуру рекламного аккаунта:

1. Разделили запросы на несколько кампаний (под цели):

  • брендовые — призваны ловить «теплый» трафик;
  • общие — должны привлечь пользователей, которые впервые задумались о поиске «платформы для репетитора».

Также были созданы кампании, ориентированные на конкурентов (в Поиске и РСЯ). Их задача — перехватывать аудиторию, уже знакомую с аналогичными сервисами.

2. Заново собрали семантику:

  • заменили широкие запросы («репетитор») на Мы полностью изменили структуру рекламного аккаунта:

1. Разделили запросы на несколько кампаний (под цели):

  • брендовые — призваны ловить «теплый» трафик;
  • общие — должны привлечь пользователей, которые впервые задумались о поиске «платформы для репетитора».

3. Создали убедительные и релевантные объявления:

  • добавили УТП (например, «российский аналог» и «бесплатно»);
  • использовали быстрые ссылки для навигации по разделам сайта;
  • заменили стоковые изображения на фото реальных людей (в РСЯ).

Чтобы снизить стоимость регистрации, наши специалисты:

  • проанализировали эффективность геотаргетинга и отключили показы в регионах, где стоимость лида превышала 1000 рублей или не было конверсий;
  • ввели понижающие корректировки ставок на сегмент «Мужчины», т.к. их регистрация стоила дороже.

Перед началом учебного года мы столкнулись с еще одной проблемой — из-за конкуренции стоимость клика резко выросла. Справиться с сезонным подорожанием удалось при помощи:

1. Ретаргетинга. Мы настроили кампанию на пользователей, которые провели на сайте более 60 секунд, но не зарегистрировались. Это позволило «вернуть» самых заинтересованных и повысить конверсию.

2. Эксперимента со стратегиями. В кампаниях с общими запросами мы сочетали ручное управление ставками и автостратегии с оплатой за конверсии. Это позволило найти баланс между количеством регистраций и их стоимостью.

За 6 месяцев системной работы мы достигли всех поставленных целей:

  • получено 2 117 регистраций;
  • стоимость регистрации составила 572 рубля;
  • количество брендовых запросов в Яндексе выросло на 84%.

Этот кейс наглядно показывает, что успех в контекстной рекламе определяется не размером бюджета, а глубиной аналитики и готовностью к ручной оптимизации каждого объявления.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер