Прежде чем запускать новые кампании, мы разобрали прошлые ошибки и выявили несколько серьезных проблем:
1. Игнорирование минус-слов
В списке минус-слов отсутствовали общие фразы (например, «учитель», «вебинар», «образование»). Из-за этого рекламу видели даже те пользователи, которые не нуждались в онлайн-платформе для преподавания. Как результат, почти 16% бюджета (6 230 рублей) было потрачено впустую.

2. Отсутствие контроля за РСЯ
Из-за отсутствия грамотных настроек реклама в РСЯ показывалась в играх, развлекательных приложениях и на других нерелевантных площадках. Т.е. около 8% бюджета (12 828 рублей) было израсходовано на нецелевые показы.

3. Некорректные настройки геотаргетинга
В РСЯ был активирован «Расширенный геотаргетинг». Из-за этой настройки реклама показывалась за рубежом, где пользователи интересовались Россией, но не являлись ЦА сервиса.

4. Слепое доверие автоматическим стратегиям
В настройках РСЯ был включен автотаргетинг, т.е. система сама определяла интересы пользователей и делала это неправильно — широкие и дорогие запросы быстро «съедали» бюджет, не принося регистраций.

Мы полностью изменили структуру рекламного аккаунта:
1. Разделили запросы на несколько кампаний (под цели):

Также были созданы кампании, ориентированные на конкурентов (в Поиске и РСЯ). Их задача — перехватывать аудиторию, уже знакомую с аналогичными сервисами.
2. Заново собрали семантику:
1. Разделили запросы на несколько кампаний (под цели):

3. Создали убедительные и релевантные объявления:

Чтобы снизить стоимость регистрации, наши специалисты:
Перед началом учебного года мы столкнулись с еще одной проблемой — из-за конкуренции стоимость клика резко выросла. Справиться с сезонным подорожанием удалось при помощи:
1. Ретаргетинга. Мы настроили кампанию на пользователей, которые провели на сайте более 60 секунд, но не зарегистрировались. Это позволило «вернуть» самых заинтересованных и повысить конверсию.
2. Эксперимента со стратегиями. В кампаниях с общими запросами мы сочетали ручное управление ставками и автостратегии с оплатой за конверсии. Это позволило найти баланс между количеством регистраций и их стоимостью.
За 6 месяцев системной работы мы достигли всех поставленных целей:

Этот кейс наглядно показывает, что успех в контекстной рекламе определяется не размером бюджета, а глубиной аналитики и готовностью к ручной оптимизации каждого объявления.