Задачи кампании:
1.Бизнес-задачи
-Создание потока посетителей ТЦ.
-Наличие динамики роста кол-ва посетителей.
2.Маркетинговые задачи
-Анонсирование мероприятий
-Повышение лояльности аудитории
-Формирование портрета ЦА
Каналы привлечение аудитории
Анонсирующая баннерная кампания решает 2 ключевые задачи, которые определяют подход к тактическому планированию:
Каналы привлечения аудитории
- Самым объемным каналом привлечения аудитории являлась медийная реклама, учитывая большое количество узких сегментов, мы использовали каналы, которые позволяли узко таргетироваться, это технология RTB и Федеральный почтовый ресурс.
- Социальные сети позволяли таргетироваться по социальному признаку и достаточно точно по гео зоне.
- В контекстной рекламной кампании мы использовали только целевые запросы, охватывая всех пользователей, которые уже находились в поиске торгового центра, магазина.
В рекламной кампании (дисплейной) CTR со стечением времени падал, это было связано с тем, что один и тот же материал показывался несколько раз одному и тому же пользователю, но вместе с этим росла запоминаемость бренда. Мы смогли выявить наиболее эффективную частоту показа рекламного материала, что повысила эффективность на 15%.