4 Авг 2015

Производитель колбас и мясных деликатесов «Мясницкий ряд». Рост числа участников сообщества на 507%

Заказчик
Компания “Мясницкий ряд” основана в 2004 году на базе Первого Одинцовского мясокомбината. Компания активно растёт и развивается, регулярно расширяя ассортимент и повышая качество выпускаемой продукции. В настоящее время «Мясницкий ряд» — современное высокотехнологичное мясоперерабатывающее предприятие. Сертификация предприятия по международной системе контроля качества ISO 22000 и ХАССП гарантирует, что выпускаемая продукция производится под жёстким контролем и соответствует Европейским стандартам качества и экологической безопасности.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

По согласованию с клиентом основной ресурсной площадкой стало сообщество в социальной сети ВКонтакте. До начала продвижения страница существовала 1 год 5 месяцев.

Число подписчиков на момент старта работ — 678 человек.
Количество участников через  4,5 месяца после начала продвижения — 4 113  (рост 507%).

»       Количество комментариев к постам и фотографиям возросло в 200 раз, количество отметок «мне нравится» — в 150 раз, «рассказать друзьям» —  в 25 раз.

»       Показатели уникальных посетителей страницы удалось увеличить с 240 до 2517 в месяц. Количество просмотров возросло с 674 до 6525.

Продвижение компании ведется также в социальных сетях Facebook, Одноклассники, Мой мир, Instagram, Youtube. Основные направления деятельности — привлечение новых участников, информационная поддержка мероприятий, реализуемых на странице ВКонтакте. По итогам работы можно выделить следующие результаты:

»       Увеличение численности сообществ за счет привлечения целевой аудитории.

»       Постепенный рост вовлеченности подписчиков.

»       Привлечение дополнительных пользователей на страницу представительства ВКонтакте.

»       Увеличение лояльности потребителей.

Для клиента были подготовлены рекомендации с предложениями по увеличению активности в этих социальных сетях. Это не только ускорит развитие сообществ, но и простимулирует рост продаж за счет увеличение числа лояльных потребителей.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

»       Разработка дизайнa сообществ в соответствии с фирменным стилем компании.

»       Организация конкурсов, направленных на увеличение активности подписчиков, привлечение новых пользователей и стимуляцию продаж продукции.

»       Публикация тематических постов, представляющих интерес для аудитории и стимулирующих пользователей оставить комментарий или поделиться записью с друзьями.

»       Размещение рекламных посевов в сообществах смежной тематики.

»       Привлечение внимания пользователей за счет таргетированной рекламы.

Примеры объявлений

»       Ежедневный мониторинг групп, оперативное удаление спама.

»       Общение с пользователями, ответы на вопросы, прием обращений по поводу трудоустройства, работы торговых точек.

ВЫВОД

Работы по продвижению в социальных сетях можно назвать успешными. На высокую эффективность продвижения повлияло несколько факторов:

»       проведение конкурсов для подписчиков сообщества, и предоставление ценных призов для них со стороны Заказчика;

»       активный диалог с пользователями группы, разработка линии поведения, оперативный отклик на вопросы и пожелания;

»       размещение вирусного контента для пользователей, и контента, направленного на увеличение вовлеченности пользователей;

»       подготовка и публикация рекламных постов в сообществах смежной тематики;

»       запуск таргетированной рекламы;

»       высокоэффективная работа наших специалистов.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM
Проекты компании Proactivity Group