ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
По согласованию с клиентом основной ресурсной площадкой стало сообщество в социальной сети ВКонтакте. До начала продвижения страница существовала 1 год 5 месяцев.
Число подписчиков на момент старта работ — 678 человек.
Количество участников через 4,5 месяца после начала продвижения — 4 113 (рост 507%).
» Количество комментариев к постам и фотографиям возросло в 200 раз, количество отметок «мне нравится» — в 150 раз, «рассказать друзьям» — в 25 раз.
» Показатели уникальных посетителей страницы удалось увеличить с 240 до 2517 в месяц. Количество просмотров возросло с 674 до 6525.
Продвижение компании ведется также в социальных сетях Facebook, Одноклассники, Мой мир, Instagram, Youtube. Основные направления деятельности — привлечение новых участников, информационная поддержка мероприятий, реализуемых на странице ВКонтакте. По итогам работы можно выделить следующие результаты:
» Увеличение численности сообществ за счет привлечения целевой аудитории.
» Постепенный рост вовлеченности подписчиков.
» Привлечение дополнительных пользователей на страницу представительства ВКонтакте.
» Увеличение лояльности потребителей.
Для клиента были подготовлены рекомендации с предложениями по увеличению активности в этих социальных сетях. Это не только ускорит развитие сообществ, но и простимулирует рост продаж за счет увеличение числа лояльных потребителей.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
» Разработка дизайнa сообществ в соответствии с фирменным стилем компании.
» Организация конкурсов, направленных на увеличение активности подписчиков, привлечение новых пользователей и стимуляцию продаж продукции.
» Публикация тематических постов, представляющих интерес для аудитории и стимулирующих пользователей оставить комментарий или поделиться записью с друзьями.
» Размещение рекламных посевов в сообществах смежной тематики.
» Привлечение внимания пользователей за счет таргетированной рекламы.
Примеры объявлений
» Ежедневный мониторинг групп, оперативное удаление спама.
» Общение с пользователями, ответы на вопросы, прием обращений по поводу трудоустройства, работы торговых точек.
ВЫВОД
Работы по продвижению в социальных сетях можно назвать успешными. На высокую эффективность продвижения повлияло несколько факторов:
» проведение конкурсов для подписчиков сообщества, и предоставление ценных призов для них со стороны Заказчика;
» активный диалог с пользователями группы, разработка линии поведения, оперативный отклик на вопросы и пожелания;
» размещение вирусного контента для пользователей, и контента, направленного на увеличение вовлеченности пользователей;
» подготовка и публикация рекламных постов в сообществах смежной тематики;
» запуск таргетированной рекламы;
» высокоэффективная работа наших специалистов.