Автор кейсаMosseboM

Как раскрутить школу китайского языка

Заказчик
Школа китайского языка
Задача
Продвижение школы с нуля

Всем привет. С вами маркетинговая компания MOSSEBO. Сегодня мы расскажем вам о проекте, который продвигали с большим интересом и энтузиазмом - курс "Китайский за 16 дней". Полагаем, вас уже заинтриговало название и возник вопрос: "Как можно выучить китайский язык за 16 дней?" Но это название было выбрано неслучайно и на него мы возложили все надежды. Давайте обо всем по порядку...

Как все начиналось

После проведения очередного мастер-класса по маркетингу мы познакомились с Динарой. Как оказалось позже, она обладала уникальной методикой обучения китайскому языку, но на тот момент ещё не знала способов раскрутки этого бизнеса. Мы, как маркетинговая компания, владеем знаниями и способностями в выведении новых продуктов, поэтому с удовольствием взялись за работу.

Реклама школы языков

Как придумать продающую модель?

Первое, что необходимо сделать - это разработать и продумать продающую модель. Банальный Landing Page по урокам китайского языка, в данном случае - это не то, что нужно. Это уникальный продукт, к которому необходим особый подход, и он был найден. На что мы обратили внимание - на методику изучения китайского, а она позволяла выучить язык за короткий промежуток времени. На это мы и сделали упор, придумав курс "Китайский язык за 16 дней". Была разработана концепция продвижения, которая состояла из:
- Бесплатного мастер-класса "Китайский язык проще, чем вы думаете" - Курса "Китайский за 16 дней - Видео учеников До/После, по истечении 16 дней обучения.

Продвижение, обучение и реклама языковой школы

Работа пошла полным ходом: были созданы посадочные страницы для бесплатного мастер-класса, выбраны каналы рекламы, сформирован личный бренд и - самое важное: мы провели для Динары ряд персональных занятий, которые были нацелены на улучшение её способностей "продавать со сцены".

Продвижение языковой школы

После комплекса маркетинговых работ мы принялись за настройку рекламных каналов для мастер-класса. В сегодняшний статье, мы расскажем как настраивали таргет VK.

Итак, что было сделано:

  1. Для начала, мы определили кто наша ЦА. В результате мозгового штурма было выделено несколько групп. Ими оказались люди, которые часто путешествуют, изучают иностранные языки, увлекаются медитацией, интересуются китайской культурой, переводчики и т.д.
  2. Исходя из того, кто наша ЦА, мы занялись поиском пабликов, с которых можно было собрать базу ретаргетинга. Их оказалось более 200. За основу были взяты группы языковых школ, группы прямых конкурентов по изучению китайского, паблики типа "Гиды-переводчики", "Переводчики китайского", "Бизнес с Китаем" и просто группы о китайском языке. На них мы и направили всю мощь Церебро. Собственно, в таком порядке мы собрали базы и создали по ним отдельные кампании.

Реклама школы иностранных языков

На скрине видно, что лучше сработали базы с "Китай бизнес", "Обучения Китай" , "Путешествия" и "Китайский язык".

Рабочие тизеры: Китай бизнес

Продвижение языковой онлайн школыПример рекламы языковой школы

  • Потрачено: 1839 рублей
  • Переходов: 212
  • Заявок: 52

Обучение бизнес:

Реклама для языковой школыРеклама языкового центра

  • Потрачено: 2271 рублей
  • Переходов: 249
  • Заявок: 89

Путешествия:

Реклама изучение иностранных языковПродвижение онлайн школы

  • Потрачено: 2271 рублей
  • Переходов: 196
  • Заявок: 48

Общий результат по конверсии лендинга - 25%. Это, конечно, лишь часть проделанной работы (все расписать в данной статье не представляется возможным). Была настроена большая кампания в Яндекс.Директ, Google Adwords, таргет Mail, запущены рекламные продающие посты и т.д. За кадром, конечно, остается целый комплекс работ по оповещению подписчиков (SMS и E-mail маркетинг, исследования рынка и телефонные обзвоны конкурентов, разработка методологии по закрытию продаж, структуры занятий и подход к учащимся). Динара вложила в процесс очень важные методологические элементы - native-speaker, видеоматериалы и личный колоссальный опыт в вопросах иностранных языков и знаний из области нейробиологии.

Фото с мастер-классов и занятий, а также результаты ДО/ПОСЛЕ:

Языковая школа реклама

Продвижение школы языков

Продвижение школы иностранных языков

P.S.: Комментируйте!

Хотите больше вкусного контента про настоящий маркетинг?
Тогда подписывайтесь на нас Вконтакте: [https://new.vk.com/mossebo]
и в YouTube
и оставайся на переднем краю маркетинга

С уважением, группа компаний Mossebo.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Комплекс услуг
Проекты компании Proactivity Group