Всем привет. С вами маркетинговая компания MOSSEBO. Сегодня мы расскажем вам о проекте, который продвигали с большим интересом и энтузиазмом - курс "Китайский за 16 дней". Полагаем, вас уже заинтриговало название и возник вопрос: "Как можно выучить китайский язык за 16 дней?" Но это название было выбрано неслучайно и на него мы возложили все надежды. Давайте обо всем по порядку...
После проведения очередного мастер-класса по маркетингу мы познакомились с Динарой. Как оказалось позже, она обладала уникальной методикой обучения китайскому языку, но на тот момент ещё не знала способов раскрутки этого бизнеса. Мы, как маркетинговая компания, владеем знаниями и способностями в выведении новых продуктов, поэтому с удовольствием взялись за работу.
Первое, что необходимо сделать - это разработать и продумать продающую модель. Банальный Landing Page по урокам китайского языка, в данном случае - это не то, что нужно. Это уникальный продукт, к которому необходим особый подход, и он был найден. На что мы обратили внимание - на методику изучения китайского, а она позволяла выучить язык за короткий промежуток времени. На это мы и сделали упор, придумав курс "Китайский язык за 16 дней". Была разработана концепция продвижения, которая состояла из:
- Бесплатного мастер-класса "Китайский язык проще, чем вы думаете" - Курса "Китайский за 16 дней - Видео учеников До/После, по истечении 16 дней обучения.
Работа пошла полным ходом: были созданы посадочные страницы для бесплатного мастер-класса, выбраны каналы рекламы, сформирован личный бренд и - самое важное: мы провели для Динары ряд персональных занятий, которые были нацелены на улучшение её способностей "продавать со сцены".
После комплекса маркетинговых работ мы принялись за настройку рекламных каналов для мастер-класса. В сегодняшний статье, мы расскажем как настраивали таргет VK.
Итак, что было сделано:
На скрине видно, что лучше сработали базы с "Китай бизнес", "Обучения Китай" , "Путешествия" и "Китайский язык".
Рабочие тизеры: Китай бизнес
Обучение бизнес:
Путешествия:
Общий результат по конверсии лендинга - 25%. Это, конечно, лишь часть проделанной работы (все расписать в данной статье не представляется возможным). Была настроена большая кампания в Яндекс.Директ, Google Adwords, таргет Mail, запущены рекламные продающие посты и т.д. За кадром, конечно, остается целый комплекс работ по оповещению подписчиков (SMS и E-mail маркетинг, исследования рынка и телефонные обзвоны конкурентов, разработка методологии по закрытию продаж, структуры занятий и подход к учащимся). Динара вложила в процесс очень важные методологические элементы - native-speaker, видеоматериалы и личный колоссальный опыт в вопросах иностранных языков и знаний из области нейробиологии.
Фото с мастер-классов и занятий, а также результаты ДО/ПОСЛЕ:
P.S.: Комментируйте!
Хотите больше вкусного контента про настоящий маркетинг?
Тогда подписывайтесь на нас Вконтакте: [https://new.vk.com/mossebo]
и в YouTube
и оставайся на переднем краю маркетинга
С уважением, группа компаний Mossebo.