Клиент пришел без сайта. Задача была быстро запуститься, создать сначала посадочную страницу и запустить рекламу.
ПЕРВИЧНАЯ: создать лэндинг, настроить Яндекс.Директ на РСЯ. При бюджете на клики в 30 000 руб. получить первые обращения. ВТОРИЧНАЯ: получать максимальное количество целевых лидов в сутки, часы, минуты – 24/7. Продать все объекты до ввода поселка в эксплуатацию. ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ: тематика недвижимости высококонкурентная, цены на поиске по некоторым запросам запредельные. На рынке есть весьма заманчивые предложения с ипотекой, кредитом, материнским капиталом + некоторые объекты уже сданы, а также предлагаются объекты с отделкой за ту же стоимость.
Мы сделали максимальный упор на продажу «однушек» и «двушек». Тестировали несколько предложений в РСЯ, делали цепляющие объявления, креативили и замеряли показатели. По ходу продажи объектов корректировали условия в текстах объявлений. Кампании по РСЯ приносили больше всего звонков и заявок.
В итоге структуру рекламного аккаунта разбили на 12 кампаний. Учитывали и тех пользователей, кто находился в других регионах — сделали для них специальное предложение.
Однокомнатные и двухкомнатные квартиры продали быстро, дальше остались 3-комнатные и таунхаусы целиком. К приближению срока сдачи использовали дополнительные инструменты: MyTArget, Гибрид, Рассылка в Viber.
Наихудшими себя показали запросы, связанные с покупкой квартиры: те, кто набирал «купить квартиру», хотели именно видеть квартиру, а не таунхаус.
Также оценивалась эффективность каналов по первому переходу: люди думают и сравнивают, прежде чем оставить заявку. За период было 372 ассоциированные конверсии без учета звонков.
Видно, что пользователь заходит несколько раз, чтобы совершить целевое действие.
С клиентом встречались 1 раз в неделю — подводили итоги, корректировали стратегию РК, разрабатывали акции, скидки, спецпредложения. По данным клиента, в пиковые моменты количество звонков доходило до 20 в день. По заявкам через формы сайта было в среднем 1-3 заявки в день.