Автор кейсаВеб-ЦентрЛоготип компании

Как попасть в топ-10 в тематике ремонта спецтехники в Москве

Заказчик
Компания «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС» с 2011 года работает в области ремонта и сервисного обслуживания складской техники (электропогрузчиков и штабелеров).
Задача
Осенью 2017 года в интернет-агентство «Веб-Центр» обратился руководитель компании «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС» Алексей Григорьев с таким вопросом: выйти в топ-10 по тематике ремонта погрузчиков и спецтехники в Москве и увеличить посещаемость сайта. На момент обращения у организации был сайт. С нашей стороны аккаунт-менеджер Валерия Серегина координировала действия seo-оптимизатора и веб-мастера, собирала и обрабатывала данные аналитики из Яндекс.Метрики и Google Analytics.

О клиенте

Компания «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС» с 2011 года работает в области ремонта и сервисного обслуживания складской техники (электропогрузчиков и
штабелеров). 

Данные о проекте:

- Сайту 1,5 года. Работает на конструкторе, что накладывает ряд ограничений для продвижения.

- Регион продаж и продвижения: Москва.

- Целевая аудитория: складские комплексы.

- Тип проекта: сайт с каталогом услуг.

Задачи и проблемы

Осенью 2017 года в интернет-агентство «Веб-Центр» обратился руководитель компании «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС» Алексей Григорьев с таким вопросом: выйти в ТОП-10 по тематике ремонта погрузчиков и спецтехники в Москве и увеличить посещаемость сайта. На момент обращения у организации был сайт. С нашей стороны аккаунт-менеджер Валерия Серегина координировала действия seo-оптимизатора и веб-мастера, собирала и обрабатывала данные аналитики из Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Почему Веб-Центр:

«Я основательно подошел к выбору исполнителя: месяц обзванивал крупные трендовые компании, занимающиеся SEO-продвижением. И узнал, что когда у них попадаешь в ТОП, платишь ежедневную комиссию за каждый запрос. Например, за «ремонт погрузчика» выходило около 1000 рублей в день — это меня не устраивало.  Они все в один голос кричали, что если ваш сайт сделан на конструкторе, то он никогда не попадет в ТОП. Мне предлагали сделать новый сайт, за который еще надо было платить дополнительно. Так совпало, что мне позвонили из Веб-Центра с предложением своих услуг. Мне понравилась ваша цена (она на порядок была ниже). Ежедневного платежа за нахождение запросов в ТОП в Веб-Центре нет. И я нисколько не пожалел о своем выборе.»
                    
                                                                Алексей Григорьев, руководитель компании «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС»

Решение задач

Первый этап: анализ проекта

1. Проверка доступности и уникальности сайта, внешних и битых ссылок, фильтров поисковых систем, уникальности текстов и метаданных, наличия вирусов и дубликатов страниц.

2. Анализ конкурентов.

3. Проверка существования аналогичных сайтов на других доменах.

4. Подбор слов и фраз, которые используют потенциальные клиенты для поиска услуг по ремонту спецтехники.

5. Сбор семантического ядра из 216 запросов. При этом отделили коммерческие запросы от информационных.

6. Создание дополнительных посадочных страниц, написание  текстов, формирование карточки товаров. Например, в продвижении участвовала не только страница «Ремонт погрузчиков», но и другие услуги:

- ремонт КПП погрузчиков;
- ремонт дизельных погрузчиков;
- ремонт спецтехники.  

Второй этап: подготовка к продвижению и технические доработки

Что мы сделали:

1.Создали и сделали дизайн главной страницы сайта sts-co.ru.

2. Устранили дубликаты страниц и 404 ошибки.

3. Прописали метаданные для всех посадочных страниц.

4. Добавили новые статьи в «Оригинальные тексты» Яндекс. Вебмастера.

5. Наполнили сайт контентом, создали карточки товаров.

6. Для ускорения индексации отправили страницы в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

Помимо основных работ мы каждый месяц отправляли и продолжаем отправлять отчеты о проделанной работе. И не просто сухие цифры по проекту, а наглядные презентации с подробной детализацией, динамикой роста позиций и трафика, рекомендациями по улучшению сайта.


Результаты SEO продвижения

За 4 месяца число посетителей из поисковых систем Яндекс и Гугл выросло в 2 раза (с ноября 2017 года по февраль 2018 года):

Улучшились позиции сайта:

 Наблюдается непрерывный рост позиций (динамика по позициям видна на графике):

Динамика позиций сайта компании «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС».png


В результате клиент получил

1. Увеличение заявок на услуги через сайт компании.

2. Дополнительный трафик из поисковых систем Яндекс и Гугл.

3. Вывод в топ-10 высокочастотных и среднечастотных запросов.

4. Улучшение видимости и качества сайта.

Как видно из данного кейса, всего за 4 месяца можно улучшить позиции сайта на 40% и вывести 21% запросов в топ-10. Успех складывался из планомерной и кропотливой работы над проектом и внесений изменений на сайт, которые указаны в техническом задании специалистов по продвижению.

 Отзыв клиента о проделанной работе:



 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SEO