Lime24: сервис онлайн-займов для МФК «Лайм-Займ» в Мексике

Заказчик
МФК «Лайм-Займ»
Задача
Создать веб-сервис, предоставляющий кредиты физическим лицам в режиме онлайн, и разработать блок управления системой для администраторов

Что такое «Лайм-Займ»

Сервис Lime24 (https://www.lime24.mx/) выдаёт кредиты в режиме онлайн. Заёмщик заполняет анкету, загружает необходимые документы, выбирает сумму и срок кредита, а после одобрения и назначения тарифа получает деньги на счёт. 

Сервис умеет автоматически составлять кредитные договоры и графики платежей, ежедневно производит перерасчёт суммы оставшегося долга, позволяет погасить кредит четырьмя способами. 

Денежные операции совершаются с соблюдением мексиканского законодательства. 

78% пользователей пользуются сервисом с мобильных устройств, поэтому Lime24 адаптивен. 

  

Поставленная задача и её решение

В 2018 году МФК «Лайм-Займ» решила расширить границы. У них уже были сервисы по микрокредитованию в России, Польше и ЮАР (также разработанные нами). На очереди была Мексика. 

Перед нами стояла задача создать веб-сервис, предоставляющий кредиты физическим лицам в режиме онлайн, и разработать блок управления системой для администраторов. 

Решение

Идеи и принципы работы сервиса описал сам клиент. А мы переложили их на язык технического задания и прототипов, а затем разработали и запустили сервис. Первый клиент зарегистрировался на сайте спустя два дня после релиза. 

Это — кредитный калькулятор. В зависимости от тарифа (start, silver, gold и VIP), суммы и срока кредита, он рассчитывает процентную ставку.

Интеграции

Lime24 интегрирован с несколькими сторонними сервисами, которые:

  • проверяют кредитную историю заёмщика (мексиканская версия Бюро кредитных историй);
  • проверяют достоверность личной информации в анкете заёмщика, анализируя его электронную почту (с согласия самого заёмщика);
  • позволяют клиентам оплатить кредит несколькими способами; 
  • позволяют администраторам настроить e-mail- и SMS-рассылки, автоматические прозвоны должников. 

 

Весь процесс оформления кредита, от заполнения анкеты до подписания соглашения и поступления денег на счёт, занимает всего 5 минут!

На Lime24 КЛИЕНТ:

  • с помощью калькулятора запрашивает займ на определённые сумму и срок, получает предварительный расчёт процентной ставки;
  • регистрируется, заполняет анкету, загружает документы и указывает данные банковской карты или счёта;
  • после одобрения получает указанную сумму на банковский счёт;
  • вносит платежи по займу удобным ему способом: межбанковским переводом, через сервис и терминалы OXXO PAY, на сайте Lime24 картой, в банке по реквизитам;
  • продляет кредит, если не получается погасить его вовремя. 

Погасить кредит можно четырьмя способами: межбанковским переводом, через терминал OXXO PAY, на сайте Lime24 картой или в банке по реквизитам.

После того, как клиент погасит займ, ему на электронную почту придёт автоматически сгенерированная справка об оплате.

 На Lime24 АДМИНИСТРАТОР:

  • получает информацию о кредитной истории клиента от стороннего сервиса и результаты проверки данных, указанных в анкете;
  • анализирует полученную информацию и выносит решение — одобрить или отклонить заявку на кредит;
  • устанавливает тариф; 
  • настраивает SMS-рассылку по клиентам;
  • настраивает e-mail-рассылку;
  • настраивает автоматические прозвоны должников и просматривает результаты (ответил ли клиент на звонок, прослушал ли сообщение);
  • редактирует любую информацию на сайте (контент, погашение займа в ручном режиме, добавление документов клиента и изменение его анкеты);
  • блокирует клиента (на 30 дней, 5 лет и т.д.) или удаляет профиль по просьбе клиента.

 

Так выглядит административная панель сервиса. В ней можно просматривать и редактировать профили зарегистрированных пользователей, анализировать кредитную историю и назначать тариф на займ, настраивать e-mail- и SMS-рассылку.

В планах запустить на  Lime24 «Кредитный робот» — систему, которая будет анализировать кредитную историю клиента, оценивать его благонадёжность и платёжеспособность. Администратору останется только ознакомиться с результатами, одобрить (или отклонить) заявку и назначить тариф. 

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Сервис онлайн-займов Lime24 в Мексике запущен осенью 2018 года. Пиковая посещаемость сайта в день — 24 000 человек. Минимальная ежедневная посещаемость — 2 500 человек. 

 Во втором квартале работы сервиса, по сравнению с предыдущим:

  • на 175% вырос объём выданных кредитов;
  • на 408% увеличилось количество заявок на займ;
  • на 319% выросло количество регистраций.

      

Сервисы, аналогичные мексиканскому Lime24 и разработанные fuse8, уже работают в России, Польше и ЮАР.

Комментарий заказчика

Константин Карпалов, директор по маркетингу МФК «Лайм-Займ»: «Мы уже не первый год сотрудничаем с командой fuse8 и полностью довольны качеством и скоростью разработки. Поэтому, когда мы решили запускать Lime24 в Мексике, для нас не стояло вопроса, кого выбрать ещё. Коммуникация на отличном уровне — от момента постановки задач и планирования до момента сдачи готового проекта. Ребята активно погружаются в бизнес-процессы, задают правильные вопросы, которые помогают находиться на одной волне. Поэтому и результат отличный. Мы продолжим сотрудничать с fuse8 — как в развитии текущих сервисов, так и в новых направлениях».


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки