В процессе обсуждения проекта с заказчиком была определена основная цель - это "дозакрытие посетителя в лида". Как целевой продукт решили создать промо-сайт со сложной системой форм.
Структура будущего сайта была спроектирована на основе ранее проведенных мероприятий заказчиком, а также с учетом исследования сайта конкурентов с их лучшими решениями и анализом ошибок. Это позволило создать структуру, которая смогла бы отвечать всем трем направлениям целевой аудитории и закрыть все боли посетителей сайта.
Мы не хотели делать стандартный (главный экран) дизайн сайта, было решено использовать больше креатива и образов мероприятия. Основная цель дизайна - это выделиться из общей массы, так как большее количество посетителей конференции уже не в первый раз посещают подобные мероприятия и выделиться, оставив визуальный след в памяти посетителя было бы максимально ценно для "дозакрытия посетителя в лида" после посещения и ухода с сайта, оставшись в памяти как необычное дизайн-решение. В качестве цветовой палитры сайта лучшим решением стали оттенки синего и серых цветов, как отражение и подсознательное влияние цветов, которые выражаются в серьезности, сдержанности и доверии к компании.
Знакомство с сайтом в удобном виде подразумевает скорость переключения между информационными частями и страницами сайта. Мы решили вопрос долгого перехода по страницам, который позволяет загрузить все данные сразу и отказаться от перехода по страницам и длительного ожидания загрузки сайта.
При переходе по кнопкам - весь контент уже загружен и добавляется на сайт динамически без перезагрузок и задержек во времени. Это обеспечило максимальную скорость ознакомления с информацией без лишних действий и ожидания со стороны пользователя.
Как итог было решено добавить preloader (прелоадер) загрузки сайта с уникально нарисованной инфографикой и анимацией загрузки сайта, увидев экран загрузки пользователь понимает, что место куда он попал отвечает его требованиям, дает понять, что он попал куда нужно.
Первое с чем знакомится пользователь на сайте - это главный экран, именно этот блок сайта выполняет функцию оценки продукта в глазах посетителя. Первые 3 секунды являются, решающими для принятия решения где таковым является интерес к продукту, а также будет ли пользователь ознакамливаться с контентом или уйдет с сайта. Этот аспект мы обработали с маркетинговой точки зрения путем добавления визуальной графики и анимаций, которая ассоциативно связывает деятельность конференции и сайта.
Следующее на чем пользователь заостряет свое внимание - это бегущая строка, которая представлена, как нестандартное решение, выделяющая данный проект на фоне остальных конкурентов.
На главном экране отражены самые важные контентные части сайта:
Как показывает практика, не все посетители сайта понимают отличия нового мероприятия от основной массы конкурентных предложений. Было обнаружено отсутствие четких пояснений у таких мероприятий и схожих продуктов на рынке.
Это привело нас к структурному решению четко и без воды описать конференцию во втором экране сайта. Давая не только подробные пояснения, но и конкретику в виде списка тем, которые будут обсуждаться на конференции. Также анимированного графика, показывающего присутствие в конференции представителей разных отраслей, что позволяет вовлечь пользователя в логику (проводимого) проводимой конференции.
Изначально мероприятие должно было проводиться ровно 1 сутки, в рамках которого были бы обсуждены основные вопросы. Ранее от заказчика стало известно, что не каждый участник конференции мог бы выделить конкретный день и присутствовать на нем. Тем самым было решено увеличить количество дней и дать возможность запланировать посещение мероприятия на один или несколько из дней его проведения.
На сайте четко показаны и обозначены временные рамки, в которых проводится мероприятие, по нажатию на один из интересующих дней можно ознакомиться с полным списком тем и временными интервалами, в которых будет проводиться обсуждение, перерывы, время на нетворкинг и кофебрейки.
Данным блоком мы дали пользователю возможность не только ознакомиться с списком тем, но и углубиться в каждую, прочитать о ней подробней благодаря вложению динамических страниц в рамках одного модального окна без перезагрузки сайта.
Партнеры и крупные организации, которые участвуют в конференции это важный аспект в оценке ценности предложения для посетителя. Под это был выделен целый экран, в рамках которого мы показали список организаций, рассказали о них с возможностью прочесть подробнее о каждой.
Так же описали зачем компаниям участвовать в конференции в качестве партнера, дали возможность сразу с экрана партнеров подать заявку на становление спонсором с широким спектром привилегий, а именно: выбора пакета участия в разных ценовых сегментах с разными параметрами отдельно для каждого пакета.
Привлечение спикеров на мероприятия очень важный канал трафика для заказчика. Был создан минималистичный блок, который концентрирует внимание на самом важном, на уже имеющихся именитых спикерах и на возможности оставить свою заявку на принятие участия в качестве спикера.
Позиция каждого спикера в данном блоке активна, доступна возможность открыть карточку конкретного спикера, ознакомиться с заслугами спикера, прочитать его описание, социальные сети и подать запрос на встречу в виде нетворкинг встречи для участника конференции.
Так как мероприятие является коммерческим то пользователю необходимо дать максимум возможностей оставить заявку после знакомства с основной вводной частью и логикой мероприятия.
Сами пакеты участия и классификация пользователей на 3 портрета - основная цель создания проекта. Сложностью для заказчика было описать логику данной конференции, а также дать возможность каждому собрать индивидуальный пакет участия, будь то делегат, который хочет пригласить своего коллегу и разделить чек, или формирование чека компании, которая хочет участвовать в роли спонсора в нескольких пакетах.
Разработанная нами структура упростила взаимодействие с сайтом, а также сделала ее понятной и простой для новых участников, которые хотят разобраться в специфике продукта.
Мы сделали удобную функцию оставить заявку на участие в качестве не только одного делегата, а сразу нескольких с возможностью сразу узнать стоимость без лишних расчётов. Форма с выбором количества (участником)участников стимулирует к покупке пакета на несколько персон, посредством показа выгодного предложения в виде скидки при увеличении количества участников с мгновенной регистрацией и подачей заявки, на практике такое решение показало себя очень хорошо и увеличило средний чек в среднем на 30%
Вторым этапом оставления заявки является форма заполнения для пользователя, в которой он оставляет контактные данные для отправки. Если пользователь не добавил нужное количество делегатов сразу, ему дается возможность добавить их сейчас и сэкономить на этом время и деньги, с мгновенным выводом экономии на таком пакете для остальных делегатов.
Компания, которая хочет выступать в роли партнера или спонсора конференции может выбрать пакет участия из широкого списка вариантов с разными параметрами и возможностями. Сразу же начать участвовать без лишнего обсуждения и уточнения у компании организатора. Все условия участия уже указаны на сайте в виде удобных вариантов выбора во вкладках с подробным описанием пакета и формой для заполнения контактных данных.
Компания участника может выдвинуть своего представителя в качестве спикера, выступающего на сцене с докладом и последующим обсуждением. Если компания ранее указала своего спикера в поле регистрации, как партнера или делегата, предусмотрена возможность оставить заявку на выступление конкретно спикера. Форма содержит вопросы и варианты выбора для завершения регистрации пользователя и отправки заявки.
Проводя опрос целевой аудитории организации мы обнаружили, что (большому) некоторому проценту целевой аудитории не подойдет ни один из предложенных вариантов, (большинству) необходима возможность сформировать свой собственный пакет, состоящий из множества параметров.
Если у компании с широким спектром деятельности не подходит ни одно из направлений участия в виде делегата, партнера или спикера предусмотрена возможность создать свой собственный пакет, состоящий из необходимых пунктов. Предусмотрены возможности добавить любое количество делегатов, спикеров и пакетов участия в виде партнера одновременно в рамках одной заявку.
Кроме динамических и функциональных блоков для каждого ответвления предусмотрена возможность наглядно увидеть выбранные опции, их количество, цену и уже сформированный пакет участника в динамическом режиме.
Второй этап оформления заявки состоит из наглядного списка выбранных опций, и формы для контактных данных.
В качестве дополнения мы в креативной форме рассказали более подробно о конференции с предоставлением контактной информации организатора и кнопкой для перехода на блок с регистрацией на мероприятие.
Было выявлено закономерное действие, более 20 процентов посетителей, которые не находят нужную информацию или не ознакомились с ней в полной мере и начинают искать ее в подвале сайта. В контенте данного промо-сайты был сделан футер с навигацией по основным блокам сайта для удобного нахождения необходимой информации.