16 Июн 2020

Как увеличить количество онлайн-заказов в 5 раз

Заказчик
Один из крупнейших интернет-магазинов товаров самогоноварения, виноделия и пивоварения в домашних условиях.
Задача
Привлечь новый целевой поисковой трафик и увеличить количество онлайн-заказов.

Заказчик

Интернет-магазин товаров самогоноварения, виноделия и пивоварения в домашних условиях. 

Что было до обращения к нам

До начала сотрудничества с нами сайт заказчика продвигался только в одном регионе (Москва), видимость в остальных регионах РФ была минимальная.

На сайте была слабо проработана структура, были выявлены пробелы в оптимизации и наличие спамных текстов.

Цель и задачи

Главная цель, которая стояла перед нами – увеличить количество заказов с сайта.

Ресурсы клиента позволяли расширить географию доставки продукции, поэтому мы решили не ограничиваться одним регионом (Москва) и предложили клиенту выйти в другие регионы страны.

В связи с этим мы определили ключевые задачи:

1. Улучшить видимость сайта в поисковых системах;

2. Увеличить посещаемость сайта; 

3. Начать продвижение сайта в 15 регионах РФ помимо Москвы: Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.

Проведенные работы

1. Провели подробную оценку тематики и анализ основных конкурентов на предмет возраста сайта, оценочного трафика, внешней ссылочной массы и наличия основных функциональных пользовательских элементов (калькуляторов, сортировок, фильтров и т. д.). Это позволило составить общую картину рынка и проанализировать конкурентоспособность нашего сайта. Здесь же был сделан вывод о целесообразности дальнейшего развития фильтрации и блога с полезными для пользователя обзорами и рецептами. Также в процессе анализа мы выявили сезонность и базовое распределение спроса по разделам - стало понятно, что наибольший интерес в плане развития представляют кластеры самогонных и пивоваренных аппаратов, а также расходников (дрожжи, специи и т. п.), а спрос увеличивается осенью. После чего был составлен прогноз и базовая стратегия продвижения;

2. Собрали полное семантическое ядро по проекту с удалением нулевых, нецелевых и просто мусорных запросов. СЯ поддерживается в актуальном состоянии и периодически корректируется, поскольку сайт продвигается по трафиковой схеме;

3. Устранили технические ошибки и нарушения на сайте для соответствия SEO-требованиям, а именно:

•Корректное формирование файла Robots.txt.

•Закрытие от индексации служебных страниц.

•Удаление устаревшего тега keywords.

•Генерация карты сайта и исправление других ошибок.

4. Проработали структуру сайта: создали новые подразделы в каталоге (например, «Дистилляторы», «Медные самогонные аппараты», «Ржаной солод» и др.), добавили новые свойства фильтрации (по объему ёмкости для бутылок, сортам пива для хмеля и т. п.), проработали внешний вид. Всё это улучшило опыт взаимодействия пользователя с большим каталогом товаров;

5. Расширили ассортимент путем дробления уже имеющихся карточек товаров по техническим характеристикам, что позволило конкурировать с лидерами по всем основным кластерам. Например, в разделе самогонных аппаратов появились новые карточки под каждый доступный к заказу объем:

6. Провели региональное продвижение – создали отдельные поддомены под каждый город-миллионник;

7. Произвели полный редизайн карточек товаров - важные элементы были перенесены ближе к началу страницы, не важные удалены, добавлена информация про доставку, а также реализовано стимулирование пользователя к покупке за счет подарков:

Это позволило визуально выделить важную информацию, повысить удобство взаимодействия пользователя с сайтом, упростить путь заказа и, соответственно, улучшить поведенческие факторы.

8. Проанализировали и отредактировали текстовый контент на сайте. Проект пришел с уже имеющимися текстами, большинство из которых были переспамлены ключевыми запросами. Соответственно, был произведен рерайт или удаление/закрытие от индексации подобных текстов. Кроме того, в листингах у каждой карточки имеется превью, в которое выводится описание товара:

Из-за подобных текстов некоторые страницы содержали излишнее количество вхождений ключевых запросов и плохо ранжировались. Поэтому было решено частично закрывать эти тексты от индексации. Плюс, на многих листингах были отредактированы названия карточек товаров (анкоры ссылок) с включением необходимых ключевых запросов – это позволило поднять релевантность страницы запросам пользователей без переспама.

Результаты нашей работы

  • Почти за 2 года работы трафик из поисковых систем увеличился в 5,6 раз.

 

  •  Вырос трафик из регионов. Например, для Санкт-Петербурга посещаемость возросла в 16,5 раз.

 

  • Количество заказов, совершенных из органики, также возросло в 5 раз.

 

  • Увеличился и доход, приносимый пользователями из поисковых систем, в 5,6 раз.

 

Вывод

Наше агентство занимает 5 место по России в рейтинге SEO-компаний в тематике «Оборудование». Наша экспертность и комплексный подход к продвижению интернет-магазина обеспечили полученные нами результаты по привлечению трафика и увеличению количества заказов.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group