В феврале 2020 года к нам обратилась КОМПАНИЯ «Ремарка» - бюро переводов и услуг по нотариальному заверению документов.
Перед нами появилась ЗАДАЧА: избавить сайт от нецелевого трафика и увеличить видимость в поисковой выдаче по коммерческим запросам.
Столкнулись с ПРОБЛЕМАМИ:
В мае 2020 вынуждены были приостановить продвижение по просьбе клиента из-за ограничительных мер принятых на период распространения COVID-19.
В этом кейсе мы расскажем как за 3 месяца:
- избавили сайт от аффилиатов и нецелевого трафика;
- вывели в топ-10 больше половины семантического ядра;
- наладили юзабилити, поведенческие и коммерческие факторы.
Для начала провели базовые работы по техническому аудиту:
В процессе seo-аудита и seo-продвижения:
было
стало
Стало читабельнее, дружелюбнее и появилась возможность посмотреть описание услуги прямо из таблицы
было
(на скрине сайт центра тестирования, но хедер полностью совпадал с сайтом бюро переводов, сайты сделаны идентично)
стало
было
стало
Теперь все преимущества перед глазами, не стоит прятать их на разных страницах =)
Результат 1-ого месяца продвижения. (Яндекс). Всего ядро насчитывает 229 запросов.
Результат на конец продвижения. (3ий месяц). Видим значительный рост количества запросов в топ. Больше половины запросов из семантического ядра вошли в топ-10.
фрагмент из последнего отчета клиенту
Примеры запросов на главную в динамике продвижения:
Что касается трафика, то тут все значительно сложнее…
На скриншоте примеры запросов по которым переходили люди до начала продвижения. Как мы видим только 4 из 13 являются целевыми. Взят произвольный отрезок статистики.
А это уже после месяца продвижения!
Так как на сайт шел информационный трафик в большом количестве, сложно оценить реальные целевые показатели. Тем более, за такой небольшой промежуток времени.
Да и к сожалению в результате ограничений наложенных на бизнес в связи с пандемией, переводческий бизнес временно потерял актуальность. Но тем не менее, при сравнении 2-ух месяцев (март-апрель) по Яндексу виден небольшой прирост.
Так мы достигли цели всего за 3 месяца! Поведенческие факторы улучшились, количество отказов снизилось, а время проведенное на сайте увеличилось! Ну и кнопка заказа звонка стала пользоваться популярностью, куда же без нее.
Надеемся на скорейшее продолжение сотрудничества с «Ремаркой» после снятия мер самоизоляции. Дальше — больше!