Как за 3 месяца вывести 67% семантического ядра в топ-10

Заказчик
Компания «Ремарка» - бюро переводов и услуг по нотариальному заверению документов.
Задача
Избавить сайт от нецелевого трафика и увеличить видимость в поисковой выдаче по коммерческим запросам.

Начало работ

В феврале 2020 года к нам обратилась КОМПАНИЯ «Ремарка» - бюро переводов и услуг по нотариальному заверению документов.

Перед нами появилась ЗАДАЧА: избавить сайт от нецелевого трафика и увеличить видимость в поисковой выдаче по коммерческим запросам.

Столкнулись с ПРОБЛЕМАМИ:

  • у сайта было несколько аффилиатов;
  • огромный поток информационного трафика не имеющего отношения к услугам фирмы. Вот только некоторые из них:

В мае 2020 вынуждены были приостановить продвижение по просьбе клиента из-за ограничительных мер принятых на период распространения COVID-19.

В этом кейсе мы расскажем как за 3 месяца:

- избавили сайт от аффилиатов и нецелевого трафика;

- вывели в топ-10 больше половины семантического ядра;

- наладили юзабилити, поведенческие и коммерческие факторы.

Что было сделано

SEO

Для начала провели базовые работы по техническому аудиту:

  • удалили дубли страниц;
  • настроили правильную перелинковку;
  • составили и прописали seo-оптимизированные мета-теги;
  • удалили и закрыли от индексации все лишние внешние ссылки;
  • закрыли от индексации старые сайты, найденные в поиске;
  • убрали весь лишний информационный контент, сотни страниц содержащие; справочную, контактную информацию о сторонних организациях;
  • настроили 301 редирект со всех страниц c http на https;

В процессе seo-аудита и seo-продвижения:

  • выявили и проанализировали основных конкурентов, всего их 2-3;
  • собрали полное семантическое ядро преимущественно из ВЧ-СЧ запросов;
  • подготовили новые тексты для страниц услуг, прежние тексты потеряли свою уникальность и не были оптимизированы должным образом;
  • установили цели для отслеживания конверсионных действий на сайте;
  • для оптимизации скорости загрузки сайта установили необходимые плагины, а также настроили турбо страницы;
  • произвели работы по ссылочному продвижению.

Далее. Юзабилити и начало работ с коммерческими факторами:

  1. Проработали таблицу с ценами, она размещена на всех конверсионных страницах сайта.

было

стало

Стало читабельнее, дружелюбнее и появилась возможность посмотреть описание услуги прямо из таблицы

  1. Дооформили хедер (шапку) сайта, сделали расположение элементов более компактным и удобным. Добавили такой важный элемент как форму обратного звонка.

было

(на скрине сайт центра тестирования, но хедер полностью совпадал с сайтом бюро переводов, сайты сделаны идентично)

стало

  1. Сделали блок преимуществ более заметным и привлекательным:

было

стало

Теперь все преимущества перед глазами, не стоит прятать их на разных страницах =)

  1. Внесли корректировки в меню мобильной версии, в том числе закрепили на экране номер телефона для быстрого звонка.
  1. Для повышения уровня доверия к клиенту было принято решение разместить отзывы об организации на главной странице. Вот как теперь это выглядит:
  2. Вишенка на торте: добавили привлекательный нюанс в сниппет из турбо страниц по брендовому запросу:

Чего мы добились

Результат 1-ого месяца продвижения. (Яндекс). Всего ядро насчитывает 229 запросов.

Результат на конец продвижения. (3ий месяц). Видим значительный рост количества запросов в топ. Больше половины запросов из семантического ядра вошли в топ-10.

фрагмент из последнего отчета клиенту

Примеры запросов на главную в динамике продвижения:

Что касается трафика, то тут все значительно сложнее…

На скриншоте примеры запросов по которым переходили люди до начала продвижения. Как мы видим только 4 из 13 являются целевыми. Взят произвольный отрезок статистики.

А это уже после месяца продвижения!

Так как на сайт шел информационный трафик в большом количестве, сложно оценить реальные целевые показатели. Тем более, за такой небольшой промежуток времени.

Да и к сожалению в результате ограничений наложенных на бизнес в связи с пандемией, переводческий бизнес временно потерял актуальность. Но тем не менее, при сравнении 2-ух месяцев (март-апрель) по Яндексу виден небольшой прирост.

Так мы достигли цели всего за 3 месяца! Поведенческие факторы улучшились, количество отказов снизилось, а время проведенное на сайте увеличилось! Ну и кнопка заказа звонка стала пользоваться популярностью, куда же без нее.

Надеемся на скорейшее продолжение сотрудничества с «Ремаркой» после снятия мер самоизоляции. Дальше — больше!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей