Продвижение детских садов считается не самой простой нишей для продвижения через Instagram, но на примере этого кейса вы поймёте, насколько точно можно выделить необходимую аудиторию, используя внутренний инструмент Facebook-рекламы — детальный таргетинг по интересам.
Ниша: Детский сад
Гео: Москва
Период: 29.04.2019– 30.05.2019
Рекламный бюджет: 10 604,17 руб.
Конверсия: 1,5 %
Лиды: 47
Цена за лид: 226 руб.
Что сделали:
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 0,47%
Лиды: 13
Проект: направление частного образовательного центра «Лучик»- детский сад для детей от 2 до 6,5 лет.
Есть свой сайт: https://luchik.ru
Страница на Facebook и Instagram.
УТП:
Цель, поставленная клиентом: необходимо начать рекламную кампанию по набору детей в группу «Подготовка к школе». Лето — это как раз высокий сезон в подобной нише.
Работу над рекламной кампанией мы начали с анализа целевой аудитории. В процессе выяснили:
Исходя из анализа целевой аудитории, выявили основные критерии таргета в Facebook:
Как известно в подобных нишах лид-магнитом является посещение бесплатного пробного занятия. Казалось бы, уже затертое до дыр предложение, но тем не менее оно работает. И мы не стали исключением — решили использовать именно этот оффер.
Из рекламных объявлений решили вести сначала на сообщения с сообществом, в приложение «Анкеты» и на лид-форму. Результат оказался довольно печальный во всех вариантах — заявки выходили по 400-500 руб. и их было крайне мало. Такой результат не устраивал ни нас, ни заказчика.
Следующий этап. На помощь приходит сервис BotHelp.
В качестве лид-магнита всё также использовали пробное занятие. Но здесь стоит сказать, что к пробному занятию добавили небольшую обертку, сделав его в виде купона с ограничением по времени:
Что это даёт. Потенциальные клиенты видят, можно сказать держат в руках купон на пробное занятия, да ещё с ограничением по времени. Это даёт конверсию намного выше, чем просто текст «бесплатное пробное занятие».
После того, как наши потенциальные клиенты жмут кнопку «Получить купон» в сообщения от имени нашего сообщества получают тот самый купон, чат-бот задает уточняющие вопросы: возраст ребенка, контактный номер телефона. Конверсия бота составила 54%! Это значит, что каждый второй человек получивший купон оставлял номер телефона. Кстати, с теми, кто не оставил номер телефона, можно работать отдельно с помощью авторассылки, но это уже другая история.
Таким образом, имеем следующее. Наша аудитория получает автоматически купон, вовлекается чат-ботом в диалог, а значит уже повышается конверсия в заявку, оставляет номер телефона.
Какой плюс для заказчика? Автоматизированная система по получения лидов, без затрат времени менеджера, а также получение первичной информации по лиду.
Работа велась с 29 апреля по 30 мая. За это время:
РК откручиваются только в будние дни, то есть 5 дней в неделю, т.к. в выходные менеджер не всегда может обрабатывать заявки.
1. Возрастные категории, показавшие наибольшую эффективность:
Реклама детского садика показывалась мужчинам и женщинам в возрасте 25-65 лет. Целевые действия – получение лида. Наиболее эффективная аудитория- женщины 25-34.
2. Плейсменты, показавшие наибольшую эффективность:
Лучшие результаты в ленте и сторис Инстаграм.
3. Аудитории, показавшие наибольшую эффективность:
Лучше всего показал аудитория Москва - 1 км Все 25-55 Элитные жилые комплексы.
4. Рекламные креативы, показавшие наилучшие результаты:
За месяц работы мы заполнили группу подготовки к школе. В качестве конкурентных преимуществ использовали время подготовки и расположение образовательного центра.Советы от нас: