Обновление сайта Череповецкого музейного объединения: удобная культура для всех

Заказчик
Череповецкое музейное объединение.
Задача
Раскрытие информации об объединении музеев.

Музеи – это настоящие кладовые эмоций, знаний и чувств.  Как часто Вы бываете там? По статистике музеи и выставки в той или иной степени посещают 38% россиян. Современный сайт призван привлечь внимание и новых посетителей, дать им полную информацию и возможность приобрести билет онлайн.                                     

Сайт со стороны пользователя.

Вы приехали в другой город по работе, учебе или по каким-то своим делам. Разместились, выполнили текущие задачи и у Вас появилось свободное время. Куда его потратить? В наше время есть масса вариантов проведения досуга. Но статистика показывает, что примерно треть россиян выбирает посетить музей или выставку. Вы берете свой гаджет и попадаете на сайт местного музея, который совершенно не адаптирован под Ваш смартфон или планшет. Текст мелкий, информации много, что глаза разбегаются, но все таки удалось найти адрес и телефон. Настоящий квест не правда ли? Вопросов много, а вот ответ найти не просто.

 С чем сталкивается сотрудники музея работающий с сайтом?

  • Большое количество звонков с одними и теми же вопросами;

  • Потребность в постоянном обновлении, добавлении информации;

  • Отсутствие гибкости при наполнении контентом сайта;

  • Ограничения в структуре сайта;

 

Что мы реализовали?

Хорошо когда заказчики точно знают, что они хотят получить в конечном итоге. Представьте, что Ваш сайт работает по принципу конструктора LEGO и имеет индивидуальный дизайн разработанный под Ваши потребности. Теперь создание страниц, разделов, любой контент, любой новый блок информации Вы можете разместить сами без привлечения технического специалиста.

Простая и понятная навигация.

Особое внимание мы уделили навигации на сайте. Главное меню разместили слева вертикально, что позволило уйти от традиционности и освободить пространство для основной информации про музеи.

   

 

Мы взяли за основу важное правило - сделать сайт максимально удобным и простым для пользователя: 

  •   Элементы управления в одном месте
  •   Интуитивный и простой пользовательский интерфейс с подсказками
  •   Правильное отображение на всех устройствах
  •   Правило двух-трёх кликов 

Мечта для любого контент-менеджера

Можно добавить в практически в любой блок, любой текст или картинку. Может у Вас появился видеоролик и Вы его хотите разместить? Нет для этого никаких ограничений. Отформатировать текст по желанию, сменить цвет, шрифт и многое другое. Добавить баннер, новость, афишу или презентацию. Этого удалось добиться путем переноса сайта CMS 1с Bitrix. благодаря этому удалось повысить качество работы контент менеджеров, облегчить их труд и исключить часто допускаемые ошибки.

А как же посетители сайта?

Всем известно, что любой сайт создается, в первую очередь, для посетителей. Главная задача это - удобство. Мы провели анализ старой версии сайта за последний год.

 

Она показывает, то что пользователи заходят на сайт с мобильных устройств всё больше и количество отказов тоже очень велико из-за того что сайт был не адаптированным (немобильным).

Так же был проведен анализ возрастных групп.

  

Мы видим, что большая доля людей до 35 лет. Всё это мобильные пользователи. Понимая современные тенденции был разработан дизайн для всех популярных форматов мобильных устройств. Адаптивный мобильный дизайн позволяет посетителям легко ориентироваться и быстро находить нужную информацию о выставках и экспонатах представленных в музеях.

   

 

Купить билет онлайн? Нет ничего проще!

Одним из главных нововведений на сайте стал сервис продажи билетов онлайн. Это было важной частью проекта. Раньше приходилось продавать билеты на входе, теперь же нагрузка на работников музеев была значительно снижена. 

  

Продажа билетов на сайте осуществляется при помощи сервиса «Quicktikets»

Из преимуществ сервиса: 

  •   круглосуточная онлайн-касса  
  •   интуитивно-понятный интерфейс 
  •   удобство покупки 
  •   дополнительная реклама музеев 
  •   e-mail рассылка, промокоды

Что в итоге?

Путем непростых обсуждений, согласований и утверждений совместно с сотрудниками музейного объединения мы создали этот прекрасный продукт, который будет радовать своим удобством гостей и жителей нашего города.  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Музыка, культура, искусство
Проекты компании Proactivity Group