О заказчике
Fitness-Place - магазин спортивного оборудования, представитель американского производителя велосипедов Giant LIV в России. Клиент обратился к нам с просьбой привлечь покупателей во флагманский магазин в Москве.
В данном кейсе я расскажу об основных моментах, которые помогли достигнуть результата.
Задачи, которые предстояло решить:
· Создание гипотез для тестирования товаров через автоворонки в мессенджерах.
· Запуск таргетированной рекламы и тестирование гипотез.
· Увеличение узнаваемости и повышение продаж велосипедов.
Этапы работы:
1.Создание гипотез для тестирования товаров через автоворонки в мессенджерах.
Мы проанализировали продажи за полгода, выдвинули и утвердили офферы совместно с клиентом для транслирования в рекламные объявления. Ими стали:
1) Предоставление купона на бесплатные аксессуары на сумму 15% от стоимости велосипеда (бутылочки, очки, перчатки, крылья, ключи и др.);
2) Гарантированный подарок – фляга при покупке акционных велосипедов;
3) Купон на услуги велосервиса на сумму 20% от цены товара;
4) Дисконтная карта с накопительной скидкой до 7%;
5) Предоставление рассрочки на 6/9/10/12 месяцев при покупке велосипеда, участвующего в акции.
6) Дополнительные «плюшки» в виде бесплатного тест-драйва на площади 2000 кв.м, предпродажного и послепродажного техобслуживания в течение месяца.
Следующим этапом была разработка структуры автоворонки для продажи товаров, технический сбор воронки и формирование базы потенциальных клиентов.
Цель автоворонки
Снизить стоимость заявки и продажи, собрать базу потенциальных клиентов и увеличить средний чек с помощью дополнительных продаж.
Как работает автоворонка
При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, чтобы получить купон со скидкой на товар. После подписки пользователю приходит сообщение с купоном, ограниченным по времени действии, и приглашением в точку продаж для приобретения товара.
Схема воронки в BotHelp
Специально для данного проекта создалась база с промо-кодами, благодаря которой нам удалось отследить количество клиентов, воспользовавшихся купонами.
Опираясь на вышеперечисленные офферы, мы создали 4 мини-лендинга.
Мини-лендинги, показавшие наилучший результат.
Если спустя некоторое время после получения купона клиент им все еще не воспользовался, ему автоматически приходит письмо с напоминанием о том, что срок действия скидки заканчивается.
Также раз в неделю мы делали рассылку по всей базе подписчиков с выгодным предложением по новым поступлениям товаров. Таким образом, те, кто подписался, но так и не совершил покупку, рано или поздно все равно дойдят до оффлайн точки продаж.
Средняя открываемость сообщений с таких рассылок составляет 93%
% открываемости сообщений из рассылок
2. Запуск таргетированной рекламы и тестирование гипотез.
Работу над рекламной кампанией мы начали с описания портрета целевой аудитории. Это были мужчины и женщины из Москвы в широком возрастном диапазоне 18-65 лет, в интересах который бренды велосипедов, велоспорт и активный отдых.
Следующим этапом было тестирование форматов объявлений. В основном использовали универсальную запись и яркую картинку с акцентом на УТП (уникальном торговом предложении). Также тестировали видео-креативы.
Рекламные креативы, показавшие наилучший результат.
Целью рекламной кампании мы выбрали конверсии и настроили на кнопку в мини-лендинге BotHelp. Также был установлен FB Pixel, чтобы в следующий раз получить еще более дешевых и качественных лидов.
Вот цифры конверсии мини-лендинга
Общие цифры за время работы с проектом
Я считаю, что такие результаты очень привлекательны. Особенно, если пробовать считать ROI.
Комплекс мини-лендинга, чат-бота и таргетированной рекламы и хорошо продуманная подача офферов показал хорошие результаты на выходе. Мы не только смогли привлечь посетителей в офлайн магазин, но и значительно повысить продажи его товаров.