Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с Вами кейсом по комплексному интернет-маркетингу для производителя изделий из натурального камня.
Ниша: Отделочные работы
Гео: Москва и Московская область
Период: 01.08.2018 – 31.09.2018
Рекламный бюджет: 109 700 руб.
Конверсия: 1,95 %
Лиды: 470
Цена за лид: 233 руб.
Что сделали:
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 0,7 %
Лиды: 30
К нам обратилась компания компании «Jet stone», которая занимается облицовкой фасадов и помещений зданий камнем. Работает на строительном рынке более 20 лет. В перечень услуг входит: изыскание высокоточным оборудованием места, проектирование и дизайн фасада и внутренней отделки, монтаж, реставрация. В работе используются соответствующие высоким стандартам и подтвержденные лабораторными исследованиями материалы: кварцит, гранит, мрамор, известняк, травертин, юрский мрамор, сланец, керамогранит, агломерат и сэндвич-панели со всего мира.
Продукция востребована администрациями городов и районов, а также частными лицами для реализации собственных проектов.
Заказчиками являются строительные организации, государственные и частные застройщики, архитекторы и дизайнеры, собственники жилья.
Есть офис в Москве и собственное производство в Подмосковье. Стоимость услуг компании выше рынка.
После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро - это мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с высоким уровнем доходов.
Основные возражения у нового клиента - это стоимость услуг, сроки производства, продолжительность работ, условия доставки. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, строгое выполнение работ по установленному графику, организация доставки транспортной компанией.
Учитывая стоимость предоставляемых услуг, нас интересовала исключительно крупные организации и обеспеченная аудитория. Статус клиента — бизнес класс. После мозгового штурма и изучения брифа заполненного заказчиком, мы сделали описание аудитории.
Это мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, занятые в бизнес-сегменте (строительства и благоустройства жилых комплексов премиум класса, торговых центров, офисов, клубов, аэропортов); дизайнеры, проектировщики. Местонахождение – Москва и Московская область. Отметили тех, кто интересуется обустройством дворов, уличной мебелью, дизайном и проектами фасадов и внутренней отделкой помещения премиум класса.
Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.
Учитывали следующие действия:
Сделали карточку в Яндекс.Картах.
4. Отсекли нецелевую аудиторию и повысили ставки для целевого сегмента с помощью корректировки ставок.
В ночной период времени (с 23:00 до 08:00) пользователи не оставляли заявок. Приняли закономерное решение - снизить ставки на показ объявлений в этот промежуток времени. Это позволило легко снизить CPL почти в 3 раза.
Поэтому мы адаптировали сайт под мобильные устройства, добавили кнопки для возможности звонка и набора сообщения через мессенджеры компании. Дополнительно создали мобильные объявления.
Наша команда выполнила поставленную цель — привела целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.
Реклама, оказалась эффективной. Руководством компании ставился приоритет не уменьшение бюджета, а увеличение количества и качества обращений.
По итогу работы над проектом за 2 месяца мы потратили 109 700 рублей бюджета. Используя каналы seo и контекст, нам удалось увеличить объем обращений с 30 до 470 и более звонков в месяц, что говорит об увеличении обращений более чем в 15 раз. На скриншоте ниже можно увидеть количество достижений цели - "Звонок" за сентябрь.
Количество звонков со всех источников
Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах сложнее, чем в других нишах — процесс принятия решения о покупки растягивается на несколько месяцев. Но клиент отметил стабильный поток входящих заявок и клиентов в офисы продаж.