Заказчик
Picksell — это сервис для совершения и оплаты покупок, работающий по стандартам Open Banking и не имеющий аналогов во всей Европе.
Задача
Реализовать инструмент для европейского рынка, облегчающий процесс шопинга покупателям и снижающий издержки бизнеса.

Picksell — это сервис для совершения и оплаты покупок, работающий по стандартам Open Banking и не имеющий аналогов во всей Европе. Сервис создает полный цикл магазин-клиент, где пользователи приложения сканируют QR-коды товаров различных магазинов, а приложение формирует для них единую корзину покупок. Пользователи платят напрямую со своего счета магазину, что позволяет экономить бизнесу на эквайринге и обеспечивает безопасность переводов по единому европейскому формату.

Перед нами стояла непростая и амбициозная задача - реализовать инструмент для европейского рынка, облегчающий процесс шопинга покупателям и снижающий издержки бизнеса. Такая потребность сформировалась естественным образом: европейские банки работают долго и неэффективно, собирают безумные комиссии за операции по картам, что сказывается не только на работе бизнеса, но и на удобстве для обычных покупателей.

Однако в Европе действует стандарт Open Banking - новая концепция, в основе которой лежит использование открытых API. Грамотное встраивание этого стандарта в работу Picksell позволило существенно экономить на эквайринге для магазинов, а сам сервис монетизируется за счет подписки.

Для решения поставленной задачи мы разработали ряд инструментов:

-        Функционал онлайн-витрины, предоставляющий бизнесу возможность создать в приложении собственную страницу магазина с товарами, что является прекрасной возможностью для малого бизнеса продвигать свою продукцию;

-        Встроили в интерфейс канал коммуникации между клиентом и магазином, следуя стандартам безопасности и открытости: Picksell предоставляет все необходимые данные покупателя магазину, являясь при этом хранилищем его персональных данных, а для покупателя имеется возможность управлять персональными данными, что позволяет магазинам упростить следование директиве GDPR;

-        Создали систему QR-кодов, с помощью которой покупатели могут набирать единую корзину товаров из различных магазинов, чтобы быстро и легко оформить покупку. QR-коды также предоставляют агентам и лидерам мнений простой и удобный способ продажи товара с заранее заложенным агентским вознаграждением;

-        Продумали и отобразили в интерфейсе разные варианты доставки товаров покупателям;

-        Интегрировали полную аналитику продаж и информацию о складских остатках в личный кабинет магазина;

-        Разработали простые способы маркетинговой коммуникации: персональные скидки подписчикам магазинов, снижение цены на “залежавшиеся” в корзинах товары, взаимодействие с QR-кодами.

-        Для клиентов создали комфортное пространство, где они могут планировать свои покупки, делиться товарами, делать списки покупок, дарить подарки в системе. Также они видят подробный анализ своих расходов.

Проект имеет реализацию в виде трех ключевых продуктах:

1. веб-кабинет владельца магазина;

2. мобильное приложение для покупателей;

3. веб для покупателей.

Ссылка на скачивание приложения в сторах:

https://apps.apple.com/app/id1533777478

https://play.google.com/store/apps/details?id=eu.picksell.shopping

Сайт: https://picksell.eu/

Также мы разработали полностью айдентику для сервиса. Дружественный чистый дизайн в приглушенных тонах, фирменные маскоты, напоминающие смайлы и помогающие покупателю легко ориентироваться по категориям товаров – таков френдли интерфейс Picksell.

Всего за полгода мы разработали уникальную экосистему, предлагающую набор сервисов для работы с заказами, покупателями и логистикой.

Самым сложным в нашей работе было абстрагироваться от существующих маркетплейсов и разработать по-настоящему работающий инструмент, не создающий конкуренции между магазинами.

Благодаря встраиванию стандарта Open Banking, Picksell использует и анализирует данные банка с помощью API, что позволяет быстро и безопасно для клиентов совершать платежи, а бизнесу экономить на издержках эквайринга. Инструмент имеет все ресурсы стать важным звеном в развитии малого бизнеса в условиях высоких финансовых инвестициях в интернет-торговлю, ведь к сервису могут подключиться не только состоявшиеся магазины, но и те, что не имеют собственного веб-сайта.

 Изначальным плацдармом для проекта была выбрана Германия и ее стандарты работы с Open Banking и GPDR. На данный момент проектирование Picksell заточено под функционирование именно с немецкими адресами доставки и счетами. Однако в будущем предполагается расширение географии проекта на другие европейские страны, что соответствующим образом будет отображено нами в интерфейсе.  

Команда:

Иван Крестов
Андрей Кретинин
Дмитрий Дудин
Алина Барковская
Карина Гайбарян
Мария Воронова
Илья Чикильдин


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки