Автор кейса«SMM Сыщик»Логотип компании
10 Дек 20201207

Кейс продвижения детского центра: 87 клиентов из ВКонтакте

Заказчик
Центр детского развития
Задача
Получать заявки на занятия

Сегодня расскажу, как мы получили 87 клиентов на развивашки за 2 месяца работы

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №2   

В мае я получил сообщение от Андрея о возможности продвижения детского центра в ВК и буквально через 2 минуты мы начали обсуждать детали.

Кейс продвижения детского центра в ВК   

В ходе которых выяснилось: центр детского развития работает с 2004 года, занятия проходят в 5 филиалах во всех основных районах города. В городе проживает 350к человек (по просьбе заказчика город и группа не раскрываются). Во ВКонтакте же потенциальной целевой аудитории (женщин 27-45 лет) - около 53к.

В соцсетях велся нерегулярный контент, не было ни одного отзывы и товара в сообществе.

Нужно было набрать учеников к новому учебному году по разным направлениям:

  • развивашки: для детей от 1,3 до 5 лет
  • подготовка к школе: для детей от 5 до 7
  • занятия со школьниками: 6-11 лет
  • занятия с логопедом: с 3-ёх лет
  • английский язык: с 4-ёх лет.

Мы обсудили все моменты и уже в начале июня я начал запуск рекламы детского центра развития. Так как это был не первый мой детский проект, то у меня уже была рабочая стратегия запуска.

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №4   

После проведенного аудита выяснилось, что в группе был неплохой дизайн и оставалось только поработать над описанием, навигацией и оформлением других разделов сообщества.

В итоге было сделано:

  • Перевели группу в страницу
  • Поставили УТП в статус сообщества
  • Установили кнопку целевого действия (на сбор заявок)
  • Сделали приветственное сообщение
  • Проработали информацию группы
  • В обсуждениях сделали отдельную тему для отзывов
  • Добавили товары по направлениям
  • Установили виджет (на сбор заявок)
  • Ну и самое главное, установили приложение Анкеты, через которое и собирали все заявки

После всех исправлений и настроек группа стала выглядеть замечательно и я решил что можно начинать запуск)

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №5   

Ну а теперь пару фишек, куда же без них. Трафик я веду на приложение «Анкеты» по нескольким причинам:

  1. В Анкетах есть утм-метки, с помощью которых можно легко отследить с каких объявлений и с каких разделов сообщества приходят заявки. Это помогает понять, какие аудитории работают, а какие не приносят лидов.

Чтобы добавить утм-метку достаточно создать новую анкету, скопировать ссылку и дополнить её своей меткой через нижнее подчёркивание.

Таргет для детского центра   

Таким образом можно делать до 3-ех параметров в утм-метке.

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №7   

2. После заполнения анкеты пользователю приходит автосообщение, в котором можно его утеплить. Во первых у нас инициируется диалог с пользователем, где мы благодарим человека за оставления заявки.

А во вторых предлагаем посмотреть как проходят занятия, для чего даём ссылку на группу или фотоальбом с фотографиями.

Настройка рекламы центра развития ребенка   

3. Также тут можно добавлять людей, которым заявки будут приходить в личные сообщения, что значительно повышает скорость их обработки.

Всего было создано две анкеты, одна общая под все основные занятия, а вторая только под логопеда.

Настройка рекламы центра развития детей  87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №10   

Были выделены следующие аудитории:

  • Девушки из мамских и детских пабликов города
  • Девушки из городских пабликов (+ категория интересов «Семья и дети»)
  • Мамы с детьми нужного возраста в профиле
  • Девушки города 27-45 (среди них точно есть мамы)
  • Девушки, состоящие в группах конкурентов (детские центры, кружки, секции, курсы и тп)
  • Девушки, состоящие в группах по развитию речи, как в общих, так и в сообществах города
  • Похожие аудитории (база клиентов, посетители сайта, подписчики сообщества)

А папы?

Исходя из моего опыта продвижения детских проектов, папы не заходили даже в школах единоборств, поэтому аудиторию пап здесь я даже не рассматривал.

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №11   

Далее создавалась куча объявлений по всем аудиториям, тестировались фото и форматы рекламы развивающего центра. За два месяца работы было запущено свыше 100 объявлений. Самые удачные из них представлены ниже:

Реклама для детского центра развитияПример рекламы детского центра развитияТаргет детского центра       

Таргет детского центра запускался в июне и августе, поэтому, чтобы прогреть записавшихся ранее людей, я дополнительно запустил боковики и бомбил ими всех, кто оставлял заявку.

Реклама центра развития  БоковикиРеклама школы раннего развития  Боковики

Так как целевой аудитории не так много, то на тех, кто просмотрел объявления, но не перешел по рекламе для детского центра я запускал второе предложение. На тех, кто посмотрел второе, но никак не отреагировал - третье. Поэтому в кампании "Ретаргет" потрачено больше всего средств.

Реклама детского центра ВК  Скриншот РК

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №18   

Голые цифры представлены ниже:

Освоено на рекламу, руб: 25 562

Переходов по объявлениям: 2 700

Цена перехода, руб: 9,5

Всего записалось (приложение + сообщения сообщества): 268

Стоимость заявки, руб: 95,4

Кейс таргета детского центраРеклама детского центра по подготовке к школеРеклама детского центра в соц сетях Скриншот приложения «Анкеты»

87 клиентов в детский развивающий центр, изображение №22   

Ну и вместо отзыва прикрепляю скриншот переписки с клиентом. 87 человек оплатили абонементы на занятия:

Продвижение детского центра ВК   

Выводы  

  • Около 30% заявок оставляются через сообщество, а не по объявлению, поэтому стоит уделить особое внимание оформлению и навигации паблика
  • Дешевле всего шли заявки из категорий интересов «Есть дети 1-3 и 4-6 лет», однако данные аудитории крайне малы.
  • Неплохо отработала похожая аудитория на людей, взаимодействующих с рекламой
  • Нужно утеплять людей оставивших заявку. Автосообщением после заполнения заявки вести на группу, отзывы или фотоальбом, а также напоминать о себе в боковиках.
Ну а на этом всё и добро пожаловать в моё сообщество, наверняка найдёте там ещё что-нибудь полезное - SMM Сыщик

 

Перейти на сайт


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья