Автор кейсаDialЛоготип компании
12 Апр 2021

Повышение конверсий на 97% за счёт SEO-оптимизации

Заказчик
Компания “Вода Вам” была основана в 2015 году. Заказ воды - весьма популярная услуга, поэтому предложить что-то инновационное в этой нише сложно. Мы сделали ставку на качество сервиса - и не прогадали
Задача
Повысить конверсию трафика из поисковых систем на 50% за полгода

Вода вам - доставка воды в Калуге и повышение конверсий на 97% за счёт SEO-оптимизации

1. Описание деятельности компании

Компания была основана в 2015 году. Доставка воды – весьма популярная услуга, в которой сложно предложить что-то оригинальное и принципиально новое, поэтому мы сделали ставку на удобство сайта и качество сервиса.

2. Поставленная цель

Клиент обратился к нам в 2020 году. Перед командой Dial стояла цель увеличить количество заявок пользователей с Яндекса и продаж в онлайне на 50%.

Регион продвижения: Калуга, Козельск.

3. Основные боли

Сложность продвижения состояла в том, что одна из основных болей – большое количество прямых конкурентов. Из-за того, что продвижение брендовых запросов велось без соответствующих страниц, трафик оставлял желать лучшего. В первую очередь было необходимо определить точки роста и увеличить охват. 

4. Первоначальные показатели

На сайте отсутствовали карточки товаров как таковые, было очень мало страниц, необходимо было улучшить оформление сайта, визуал и удобство навигации. Конкуренция в Калуге большая, среди прямых конкурентов – вода40.рф, Аквалюкс, voda-v-kaluge.ru, aqwa-one.ru, aquwa-organic.ru и другие. А вот в соседнем городе Козельске их почти не было, что было, конечно, плюсом и облегчало задачу. 

5. Порядок работы

Мы сконцентрировались над улучшением текущего сайта и провели следующие работы:

 

  • Полностью переработали главную страницу, добавили красивый баннер с счетчиком актуальной акции и целевой кнопкой.

 

  • На сайт шел большой трафик в раздел статей, соответственно было необходимо размещать по одному или двум текстам с перелинковкой для увеличения поведенческих факторов.

 

  • Провели оптимизацию мета-тегов, заголовков H1 и текстов с вхождениями запросов.

 

  • Улучшили оптимизацию, уменьшили вес главной страницы и скорость загрузки, а также привели в норму скорость ответа сервера. 

 

  • Полностью изменили структуру, создали полноценные разделы с карточками товаров с характеристиками, отзывами, условиями оплаты и блоком “вы недавно смотрели”, добавили целевые кнопки “купить” и “купить в 1 клик”, провели SEO-оптимизацию перед переносом карточек с тестового домена на основной, заранее прописали мета-теги и заголовки. 

 

 

  • Улучшили удобство навигации за счет того, что в каталоге был реализован фильтр по литражу, упаковке, видам воды и месту розлива:

  • Далее добавили фильтр по кулерам с сортировкой по типу установки (напольный или настольный), типу корпуса, типу охлаждения и комплектации.

 

  • Аналогично был добавлен фильтр для помп.

 

  • Чтобы посетитель мог не открывать страницу товаров, были реализованы их превью с возможностью быстрой покупки:

  • Обновили и добавили свежие акции.

 

  • Наращивалась качественная ссылочная масса. Для этого мы изучили динамику роста ссылок и стоимости ссылочной массы у конкурентов, какие типы ссылок они использовали, как распределялись анкоры.

 

  • Составили прогноз трафика на ближайшие несколько месяцев. 


6. Результат

На протяжении всего года наблюдается динамика роста трафика с Яндекса, а после переноса карточек товаров на сайт (в сентябре), трафик вырос на 34%.

 

Конверсия самого сайта с июля выросла на 97%.

 

Вывод: 

 

Вследствие переработки карточек товаров, улучшения визуальной и навигационной сторон сайта, его конверсия выросла на 97%, а трафик увеличился на 34%.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Транспорт, авиация, космос
Проекты компании Proactivity Group