Вода вам - доставка воды в Калуге и повышение конверсий на 97% за счёт SEO-оптимизации
1. Описание деятельности компании
Компания была основана в 2015 году. Доставка воды – весьма популярная услуга, в которой сложно предложить что-то оригинальное и принципиально новое, поэтому мы сделали ставку на удобство сайта и качество сервиса.
2. Поставленная цель
Клиент обратился к нам в 2020 году. Перед командой Dial стояла цель увеличить количество заявок пользователей с Яндекса и продаж в онлайне на 50%.
Регион продвижения: Калуга, Козельск.
3. Основные боли
Сложность продвижения состояла в том, что одна из основных болей – большое количество прямых конкурентов. Из-за того, что продвижение брендовых запросов велось без соответствующих страниц, трафик оставлял желать лучшего. В первую очередь было необходимо определить точки роста и увеличить охват.
4. Первоначальные показатели
На сайте отсутствовали карточки товаров как таковые, было очень мало страниц, необходимо было улучшить оформление сайта, визуал и удобство навигации. Конкуренция в Калуге большая, среди прямых конкурентов – вода40.рф, Аквалюкс, voda-v-kaluge.ru, aqwa-one.ru, aquwa-organic.ru и другие. А вот в соседнем городе Козельске их почти не было, что было, конечно, плюсом и облегчало задачу.
5. Порядок работы
Мы сконцентрировались над улучшением текущего сайта и провели следующие работы:
Полностью переработали главную страницу, добавили красивый баннер с счетчиком актуальной акции и целевой кнопкой.
На сайт шел большой трафик в раздел статей, соответственно было необходимо размещать по одному или двум текстам с перелинковкой для увеличения поведенческих факторов.
Провели оптимизацию мета-тегов, заголовков H1 и текстов с вхождениями запросов.
Улучшили оптимизацию, уменьшили вес главной страницы и скорость загрузки, а также привели в норму скорость ответа сервера.
Полностью изменили структуру, создали полноценные разделы с карточками товаров с характеристиками, отзывами, условиями оплаты и блоком “вы недавно смотрели”, добавили целевые кнопки “купить” и “купить в 1 клик”, провели SEO-оптимизацию перед переносом карточек с тестового домена на основной, заранее прописали мета-теги и заголовки.
Улучшили удобство навигации за счет того, что в каталоге был реализован фильтр по литражу, упаковке, видам воды и месту розлива:
Далее добавили фильтр по кулерам с сортировкой по типу установки (напольный или настольный), типу корпуса, типу охлаждения и комплектации.
Аналогично был добавлен фильтр для помп.
Чтобы посетитель мог не открывать страницу товаров, были реализованы их превью с возможностью быстрой покупки:
Обновили и добавили свежие акции.
Наращивалась качественная ссылочная масса. Для этого мы изучили динамику роста ссылок и стоимости ссылочной массы у конкурентов, какие типы ссылок они использовали, как распределялись анкоры.
Составили прогноз трафика на ближайшие несколько месяцев.
6. Результат
На протяжении всего года наблюдается динамика роста трафика с Яндекса, а после переноса карточек товаров на сайт (в сентябре), трафик вырос на 34%.
Конверсия самого сайта с июля выросла на 97%.
Вывод:
Вследствие переработки карточек товаров, улучшения визуальной и навигационной сторон сайта, его конверсия выросла на 97%, а трафик увеличился на 34%.