Премиум-сайт для популяризации немецкого остекления

Заказчик
Немецко-российская инжиниринговая компания «Эргохаус», занимающаяся продажей премиум-остекления по всей России
Задача
Создание платформы для повышения лояльности аудитории, увеличения продаж и привлечения к работе архитекторов

Окно – обязательный элемент жилых помещений. Они одновременно относятся и к интерьеру, и к экстерьеру. Окна пропускают свет, свежий воздух, дарят чудесные виды. Поэтому внешний вид и качество окон так важны. 

Какие бывают окна? Масс-маркет предлагает покупателям пластиковые профили. Для элитного остекления используют дерево и металл. Некоторые конструкции делают целиком из стекла. 

Компания, которая занимается премиум-остеклением, обратилась к нам. Они пришли за сайтом для повышения лояльности аудитории, увеличения продаж и привлечения к работе архитекторов. 

Что было сделано?

  1. Подготовка
  2. Дизайн
  3. Сайт
  4. SEO 

1)Подготовка

Премиум-сегмент – особый. Работа с ним требует тщательной подготовки. Её мы провели в первую очередь. 

Начали с аудита старого сайта, выявили ошибки на нём. Собрали информацию о клиенте. ERGOHAUSE продает премимум-остекление по всей России и является официальным представителем производителей из Европы. Они предлагают готовые решения и индивидуальные проекты. Работают с частными клиентами и с корпоративными. Объединить оба направления нужно было на одном портале. 

Провели маркетинговое исследование ниши и целевой аудитории. Внутри сегмента премиального остекления в России мало конкурентов. Это «МСК-Групп» и OKNABAU. «МСК Групп» оказывает услуги дешевле, но сотрудничает только с одним партнёром – Reynaers. а OKNABAU не работают со стальными конструкциями. ERGOHAUS использует деревянные, стальные, алюминиевые, комбинированные и цельностеклянные профили. У компании есть официальные партнеры-производители из Европы. Ассортимент OKNABAU проигрывает нашему заказчику. При этом их цены гораздо выше. «МСК Групп» предлагает покупателям маленький ассортимент. ERGOHAUS единственная компания на рынке со справедливыми ценами и полным ассортиментом. Это их УТП. 

Целевая аудитория компании – два типа людей. Первые это архитекторы, которые ценят высокое качество материалов и разнообразие оконных конструкций. Вторые это владельцы домов и квартир, которые хотят иметь технологичное, надежное и красивое остекление. 

Архитекторы добавляют на сайт свои проекты, чтобы показать навыки и стиль. Портфолио на ERGOHAUSE укрепляет личный бренд архитектора или бюро, приносит заказы. Поэтому они регистрируются на портале, чем создают трафик на сайт и увеличивают продажи остекления. 

ERGOHAUSE объединяет клиентов и исполнителей, потому что предлагает услуги и бизнесу, и клиентам. Компания помогает им встретиться, сэкономив время и силы. 

Покупателям нравится смотреть на готовые проекты. Так становится проще представить товар в своем интерьере. Здесь легко найти архитектора, чтобы заказать его услуги. Портфолио помогает выбрать конкретного исполнителя. Если клиент не хочет искать и выбирать, компания делает остекление под ключ. Для покупателей здесь есть и материалы, и специалисты. Поэтому они приходят за остеклением именно в ERGOHAUSE. 

Остекление заказывают под ключ или у исполнителя, найденного на сайте. Уникальные пространства дают заказчикам комфорт и чувство избранности, чем повышают их лояльность. С высокой вероятностью они будут рекомендовать фирму своим знакомым.    

   

 2)Дизайн

Для будущего сайта создали прототипы. Старый дизайн не соответствовал позиционированию компании, сильно «дешевил». Использовали минимум деталей и цветов. Часто форма отвлекает от содержания, поэтому сфокусировали внимание на главном. Использовали тёмные тона и светлые акценты. Добавили на все страницы стильные ненавязчивые анимации. Шрифт выбрали белый, равный по толщине, без засечек. Такой шрифт воспринимается как современный, элегантный и утонченный.   

Дизайн в благородных тонах и минимализме соответствует премиум-нише. В позиционировании важна связка премиум-дизайн=премиум-качество продукта. Новый дизайн сайта стал соответствовать ожиданиям покупателей. Они готовы платить больше, когда понимают, за что. Корпоративный сайт сделали удобным для покупателей и для архитекторов-партнёров. Админпанель для нескольких уровней администрирования простая и интуитивно понятная.  

Для покупателей в карточке товара есть фотогалерея, описание, таблица с характеристиками остекления. Они помогут понять, что это за остекление, даже тем, кто в нем не разбираются. 

Для партнёров-архитекторов создали личный кабинет с возможностью добавления своих работ. Портфолио регулярно пополняется пользовательским контентом. Сайту это обеспечивает постоянное обновление, покупателям – знакомство с опытом других покупателей.     

Создали адаптивный дизайн сайта для удобного просмотра с любого устройства. Сайт одинаково хорошо выглядит на компьютере, планшете и телефоне. Возможность просмотра сайта с любого устройства повышает конверсию, потому что более 50% аудитории заходит с телефона. 

Главная страница показывает достоинства ERGOHAUS. На ней представлены стильные анимации, преимущества компании, цифры, проекты и отзывы. Демонстрация УТП подчеркивает значимость компании, снимает возражения покупателей.

3)Сайт

После дизайна провели программную вёрстку, подбор материалов и фотоконтента, заполнение сайта. Продумали простую и понятную навигацию. Выделили разделы «Материалы», «О компании», «Проекты», «Партнеры», «Наши фабрики», «Ergohaus журнал» и «Контакты». В меню «Услуги» сделали 7 категорий продукции для простоты поиска («Панорамное остекление», «Оконные конструкции», «Стеклянные крыши» и т.д.). Посетитель с легкостью находит то, что ищет и видит товар в деле на красивых настоящих фото. Улучшение пользовательского опыта уменьшает процент отказов. 

Раздел «Проекты» с фото выполненных работ успешно демонстрирует продукцию. Показали крупные частные объекты и известные общественные: Центр Бориса Ельцина, гостиница «Украина». Клиенты ассоциируют эти эффектные места со своим жильем при использовании продукции ERGOHAUS.  

В каждой категории продукции находятся подкатегории с описаниями и представленные бренды. Из подкатегории есть переходы в карточки товаров. Карточки включают в себя общие параметры, характеристики, особенности, детали, покрытие и цвет продукции. Для наглядности показаны детали остекления и выведены основные параметры (профиль, высота, толщина стеклопакета). Навигация простая и понятная. Сайтом удобно пользоваться – клиент остается на сайте. 

Карточки сделаны с анимированной фотогалереей, примерами использования на выполненных проектах и рекомендациями «Смотрите также». Галерея с фото вызывает желание полистать ее, это взаимодействие с контентом и интерес посетителя. Фото и примеры выгодно представляют продукцию, отзывы упрощают принятие решения. Представление полного ассортимента выгодно выделяет на фоне конкурентов со скромным выбором. Раздел «Смотрите также» демонстрирует разнообразие ассортимента, дает сравнить характеристики товаров. Возможность выбрать дает клиенту ощущение контроля над ситуацией, а рекомендация похожих остеклений задерживает на сайте.   

4) SEO 

Провели SEO-оптимизацию сайта. Подготовили его к индексации и провели технические работы для высокой позиции в поиске. Оно включило в себя формирование шаблонов мета-тегов и ЧПУ, внедрение микроразметки и карты сайта. Организовали «хлебные крошки» в соответствии с требованиями поисковых машин, внедрили и настроили системы аналитики Яндекс.Метрика, ВебМастер, Google search Console, Google Analytics и другие. Сформировали SEO-оптимизированные посадочные страницы по выбранным фильтрам и провели стартовую генерацию фид-файлов для рекламных систем.    

Контент тоже сильно влияет на позицию в выдаче. Наполнили сайт большим количеством уникального материала. Новости, исторические экскурсы, корпоративные события с фото и текстами. Так архитекторы и покупатели заметят компанию при поиске остекления и заинтересуются. Материалы демонстрируют экспертность компании, дают полезный и интересный контент. Раздел «Журнал» регулярно посещают в поиске новой информации. Это люди, которые доверяют компании и потенциальные покупатели.   

Объединение клиентов и исполнителей на одной платформе позволило собирать весь трафик и увеличивать вес страницы. Для нового сайта это особенно важно. 

Позиция в выдаче является показателем известности бренда. Поэтому при продвижении премиум-бренда работы по SEO имеют очень большое значение. 

Чего достигли?

  • Новый сайт продающий и удобный в использовании
  • Личный кабинет для партнеров-архитекторов
  • Привлечение большого количества органического трафика
  • Увеличение продаж и повышение среднего чека на 15%
  • Популяризация немецкого премиум-остекления 

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость