1 Апр 20221256

Как снизить CPL в 2,5 раза для элитной недвижимости

Заказчик
Элитный ЖК в Краснодаре
Задача
Привлечение клиентов с помощью лидогенерации Фейсбук

Клиент: продает элитную недвижимость в Краснодаре от 6 млн.руб.

Цель: получение лидов по цене до 1250 рублей из Facebook

Срок рекламной кампании: 6 месяцев.

Наши действия

Цель рекламы заключалась в лидогенерации с уточняющими вопросами о том, какую квартиру по размеру хочет клиент, чтобы не было случайных заявок.

1. Для начала протестировали широкую аудиторию и прямые интересы по роскошной недвижимости.

Использовали офферы:

  • Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара 
  • Инвестиции в недвижимость в самом центре Краснодара
  • Квартирный комплекс премиум-класса

Использовали кнопку: “Подать заявку”.

Лучше всего сработал оффер: “Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара”.

В итоге было получено 12 лидов, CPL = 1256 руб.






Из результатов первой рекламной кампании мы выделили ядро нашей ЦА - м/ж 25-44 лет. В дальнейшем делали упор именно на эту половозрастную категорию.

2. Далее использовали интересы по покупке элитной квартиры, а также  аудиторию ретаргетинга по посетителям сайта, взаимодействующим с аккаунтом Инстаграма и смотревшим видео из Инстаграма на 50% (UPD: Instagram запрещён на территории РФ)

Тестировали те же офферы + с использованием цены:

  • Квартира премиум-класса в самом центре Краснодара 
  • Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара 
  • Квартира в центре Краснодара от 6 млн.руб.

Лучше всего сработали: “Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара” и “Квартира в центре Краснодара от 6 млн.руб.”

Заменили кнопку “Подать заявку” на кнопку “Подробнее”.

В итоге было получено: 21 лид, CPL = 958 руб.


3. В следующем месяце сделали для клиента квиз с уточняющими вопросами (район, планировка, цели покупки, бюджет) и провели тестирование с теми же аудиториями и офферами.

В итоге, несмотря на то, что цена за клик была в среднем 8-9 рублей, цена за заявку выросла до 2 500 рублей, что не подходило для выполнения KPI клиента. Поэтому, вернулись к лидогенерации

4. Далее изучили спрос на квартиры в Краснодаре по Москве - были высокие показатели. Поэтому, чтобы чтобы найти наиболее платежеспособную аудиторию добавили геолокацию по Москве.

Делали следующую структуру групп объявлений:

  • интересы - роскошная недвижимость

  • поведение - владельцы малых предприятий, регулярно путешествующие

  • аудитория ретаргетинга и look-alike на Москву

  • аудитория ретаргетинга и look-alike на Краснодар

Получили: 19 лидов по цене 724 руб, из которых 9 заявок было из Москвы. 





По демографическим показателям в Москве преобладала другая аудитория: мужчины 25-34, женщины 25-34, 45-54.


5. В дальнейших рекламных кампаниях изменение аудитории не производили, тестировали разные креативы.

Использовали не стандартные, а более эмоциональные креативы с живыми людьми.

В итоге мы получили 10 лидов, с СРL = 1 184 руб.  Несмотря на то, что цена за лид соответствовала KPI клиента, нас данный результат не устроил, поэтому в следующем месяце такие баннеры не использовали.


6. Далее мы добавили на креативы с рендерами призыв к действию: Индивидуальные условия приобретения и добавили стрелочки вниз с направлением к кнопке “Подробнее”.

В итоге мы получили 34 лида по 517 руб.



ВЫВОДЫ 

В итоге, за полгода мы выделили следующие критерии для проведения успешной рекламной кампании в сфере продажи элитной недвижимости: 

  1. Офферы: “Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара” и “Квартира в центре Краснодара от 6 млн.руб.

  2. Ядро ЦА: 

  • В Москве: мужчины 25-34, женщины 25-34, 45-54.

  • В Краснодаре: м/ж 25-44 лет. 

3. CTA: “Получи индивидуальные условия приобретения”

4. Самые результативные аудитории:  Look-alike 1-3% на тех, кто оставлял заявку на сайте и тех, кто отправил лид-форму. Аудитории по поведенческим интересам: владельцы малых предприятий, регулярно путешествующие.

Благодаря этому цена за лид была снижена в 2,5 раза. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость